Вопрос о штрафе за просроченную визу и стоимости возврата в Россию после проживания в Грузии

• г. Тбилиси

Я гражданин РФ сейчас живу в Грузии однако виза просрочена уже на 4-5 лет будет ли штраф какой нибудь если я захочу вернутся в Россию? И сколько будет стоить штраф в ларах? , приношу извинения если я не туда пишу, я вообще не разбираюсь в этих делах вот и не знаю у кого еще узнать...

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, штрафа никакого не будет, так как Вы гражданин России.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста если просрочена виза на 3 года у гражданки Грузии, где и какой размер штрафа ей нужно заплатить, чтобы вернуться в Грузию?

Я гражданин Грузии. Не была в Грузии более 15 лет. Паспорт и виза у меня просрочены. Хочу стать гражданином России. Не знаю как это сделать. Русским языком владею и пишу грамотно.

У гр. грузии просроченна виза, как ей вернуться в грузию?

Гражданин Ирана получил бизнес визу в Россию, написано 90 дней из 180. 90 дней прошло 7.09.2015, тоесть виза просрочена на 3 дня, можно ли продлить визу? Какой будет штраф если виза будет просрочена на 14 дней, регистрация есть до 27.092015. заранее спасибо.

Я гражданин Грузии. У меня просрочен паспорт уже более 15 лет Как мне востоновить паспорт и вернутся в Грузию?

Гражданин Грузии. Паспорт просрочен. Нелегально живёт в России. Хочет вернуться в Грузию для оформления паспорта. Сколько времени займёт оформление свидетельства о возвращении.? . Т. К проживает в Ростове. И на какой срок выдаётся.. Нужен ли сейчас ПЦР тест для выезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я гражданин Грузии, окончил школу в России. Аттестат РФ я получил 2002 году. Живу в России можно сказать не легально у просрочена виза. Могу ли я как нибудь легализовать свою ситуацию? Спасибо зарание.