Возможны ли отказы при увольнении из войск МВД по статье 51 п 2-б в связи с отсутствием необходимых документов на должность в Министерстве обороны?

• г. Грозный

Я служу войсках вв мвд и хочу уволиться по статье 51 п 2-б имея при этом не обходимые документы на выше стоящюю должность но в министерстве обороны. Могут ли мне отказать?

Ответы на вопрос (2):

Могут отказать.Командир вашей части может вас не переводить.После увольнения можете идти служить куда хотите

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от ваших характеристик по месту службы!

Спросить
Пожаловаться

Служу во внутренних войсках МВД России, хочу уволиться по собственному желанию в связи с тем что в мир. обороны предложили должность тарифным разрядом выше. Как уволиться так что бы не было статьи по НУК?

Я военнослужащий по контракту ВВ МВД в звание прапорщика, у меня есть высшее образование и возможность получить звание офицера в министерстве обороны, а во Внутренних Войсках выше прапорщика не прыгну... Подскажите, как мне уволиться из вв мвд так, что бы я смог продолжить службу в министерстве обороны... Спасибо.

Я хочу у волится со службы во внутренних войсках и пойти служить в министерство обороны, так как мне предложили выше стоящюю должность. А меня увольнять не хотят, уволить могут только по не соблюдению условий контракта. Как мне быть и к кому мне нужно обратится с этим вопросом. И законны ли эти действия со стороны командования части.

Я служу в министерство обороне! Хочу уволиться с контракта для перехода служить во внутренних войсках! Как мне сделать увольнение по собственному желанию и устроиться на службу одним днём увольнения.

Ранее служил в министерстве обороны имею ведомственные награды, сейчас служу в полиции, имею ли я право носить награды Министерства обороны на форме МВД.