Некорректная ширина инвалидной коляски - проблемы с размером и возврат/обмен.
Купила инвалидную коляску, и она мне не подошла по размеру, мне нужна ширина коляски по сиденью 37 см, мне прислали 35 см. Когда я им написала о том что она мне узкая, мне ответили что я мерю не правильно, надо измерять от подлокотника к подлокотнику, хотя до этого покупала коляску, мне говорили мерить по сиденью и в остальных магазинах говорят мерить по сиденью. Возвращать деньги или менять они не очень то хотят, что мне делать?
Возвращать деньги или менять они не очень то хотят, что мне делать?
---если товар изготовлен не по индивидуальному заказу. то он подлежит обмену и наоборот. Имеете право требовать замену коляски на нужный вам размер
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
Я уже Незнаю что и сделать! Вообщем купила коляску, она не вправляемая, тянет в бок, в обмене и в возврате денег отказывают, отвезли коляску на экспертизу она в норме.. но по прежнему Ее ведёт в сторону.. возвращать деньги не хотят по причине: эксплуатация коляски была. Что делать? Как вернуть свои деньги? Они говорят что по ст 18 имеют право не возвращать деньги.
Клиент сдал в платный ремонт инвалидную коляску с просьбой уменьшить размер стоек передних колес. СЦ выполнил ремонт и выдал клиенту. Клиент осмотрел и забрал коляску. Через 2 месяца прислал претензию на возмещение ущерба в трехкратном размере коляски за якобы испорченную вещь, на коляске погнута стойка и появились следы ударов. Как вести себя СЦ?
03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Перед закрытием магазина купили коляску для ребенка. Приехав домой обнаружила что коляска гнется на одно колесо (кривая). утром в открытие магазина позвонила им.рассказала о дефекте. Привезла им коляску. Но они утверждают что коляска не кривая и исправная. Но в моих глазах она действительно клонит на бок. имею ли я право требовать возврат денег. Так как эта модель мне даже в замене не нужна. А другие коляски мне не нравятся.