Студентка 4-го курса специализации уголовно-правовая хочет пройти производственную практику в адвокатуре в Москве и Московской области

• г. Москва

Я студентка. Закончила 4 курс. Специализация - уголовно-правовая. Очень хочу пройти производственную практику (2 недели) в адвокатуре. Хочу получить зоть какое-то представление о работе адвоката по угол. Делам. Возьмите меня кто-нибудь, пожалуйста, на практику (Москва и Моск. область). Может кому-нибудь нужен помощник (хоть и на 2 недели). ?

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

идите лучше в следственный отдел полиции, больше будет толку, там вас научат общению со всеми категориями людей и по разным категориям дел научат работать, в адвокатуре вам ничего не дадут по знаниям, но смотрите сами, я хотел как лучше и интересней

Спросить
Пожаловаться

В каком районе проживаете?

Спросить
Пожаловаться

Перехожу на 4 курс в университете. И с этого курса идет распределение по специализациям. Уважаемые юристы, подскажите какая специализация, так скажем, в приоритете, или на какой больше возможностей в будущем (уголовно-правовая, государственно-правовая, международно-правовая или гражданско-правовая) ? Душа всегда лежала к уголовной, но со временем легла к гражданской, а почти все одногруппники идут на гос и межд, говоря о том что возможностей больше там. Быть может я что то не понимаю. Подскажите пожалуйста.