Как зарегистрировать офис ООО, отделенный от производства, в налоговой и как его назвать?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Наше ООО зарегистрировано по адресу, где находится производство. Там же находился и отдел продаж, бухгалтерия. Решили отделить отдел продаж и другие службы, не относящиеся непосредственно к производству - снять офис. Необходима ли регистрация этого офиса в налоговой отдельно и как назвать - филиал, подразделение или...

Ответы на вопрос (4):

Да, надо регистрировать как обособленное подразделение любое рабочее место, образованное на срок более 1 месяца.

ГК РФ

Статья 55. Представительства и филиалы

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Спросить
Пожаловаться

нет не нужно, заключайте договор аренды на помещение, ничего регистрировать более не нужно

Статья 606. Договор аренды

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Спросить
Пожаловаться

Статья 83. Учет организаций и физических лиц

1. В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.

Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков, налогоплательщиков, указанных в пункте 1 статьи 275.2 настоящего Кодекса, а также организаций, получивших статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

Особенности учета иностранных организаций и иностранных граждан устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Особенности учета налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.

1.1. Управляющие компании закрытых паевых инвестиционных фондов, которым передано в доверительное управление недвижимое имущество указанных паевых инвестиционных фондов, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения этого недвижимого имущества.

2. Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

3. Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения организации, месту нахождения ее филиала, представительства, иностранной некоммерческой неправительственной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через отделение, а также индивидуального предпринимателя по месту его жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

4. Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса.

Постановка на учет (снятие с учета) в налоговых органах иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через обособленные подразделения осуществляется на основании заявления о постановке на учет (снятии с учета) такой организации, если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи. Заявление о постановке на учет подается иностранной организацией в налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня начала осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации. При подаче заявления о постановке на учет (снятии с учета) иностранная организация одновременно с указанным заявлением представляет в налоговый орган документы, которые необходимы для постановки ее на учет (снятия с учета) в налоговом органе и перечень которых утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

В случае, если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятельно. Сведения о выборе налогового органа организация указывает в уведомлении, представляемом (направляемом) российской организацией в налоговый орган по месту ее нахождения, иностранной организацией - в выбранный ею налоговый орган.

Спросить
Пожаловаться

Не нужно регистрировать изменения в устав ООО об удалённом рабочем месте через налоговую инспекцию согласно ФЗ "Об ООО" - только филиалы, представительства: "1. Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена уставом общества.

Создание обществом филиалов и открытие представительств на территории Российской Федерации осуществляются с соблюдением требований настоящего Федерального закона и иных федеральных законов, а за пределами территории Российской Федерации также в соответствии с законодательством иностранного государства, на территории которого создаются филиалы или открываются представительства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

2. Филиалом общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительством общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества, представляющее интересы общества и осуществляющее их защиту.

4. Филиал и представительство общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных обществом положений. Филиал и представительство наделяются имуществом создавшим их обществом.

Руководители филиалов и представительств общества назначаются обществом и действуют на основании его доверенности.

Филиалы и представительства общества осуществляют свою деятельность от имени создавшего их общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства общества несет создавшее их общество.

5. Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. Сообщения об изменениях в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.".

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: Наша компания находиться в одном городе назовем его город А и хочет открыть ещё один офис (дополнительный) в городе Б, юр. адрес находится в городе А. Возможно ли без регистрации филиала открыть доп. офис и обойтись чисто внутренними документами в компании, или нужна обязательная регистрация доп. офиса в ФНС. Все офисы находяться в одной области.

Спасибо.

Добрый день! Мой супруг учредитель ООО, есть офис, к.т. зарегистрирован как юр.адрес. Деятельность в этом офисе ведется шестой год. Мы собираемся открыть второй офис в этом же районе города, территориально, в 500-700 м от первого офиса. Я права, что не нужно регистрировать в налоговой как филиал, также, как и обособленное подразделение?

Можно ли уволить декретников в филиале или они будут числиться в штатном головного офиса?

Можно ли получить трудовую книжку по почте, либо другим способом не выезжая на место нахождения производства, если на момент моего трудоустройства офис находился и сейчас находится в Москве, а отдел кадров на производстве в М.О г.Видное Промзона.

Собираюсь открыть ООО. Арендодатель дал гарантийное письмо, но объяснил что номер помещения или офиса указать не может, т.к это административное здание и офисы у них не зарегистрированы.

Текст отрывка про адрес звучит так: Компания... готова предоставить вам в субаренду помещения под офис в Административном здании № по адресу: ... и т.д.

Вопрос: Будет ли отсутствие номера помещения\офиса поводом вернуть документы с регистрации налоговой.

ООО зарегистрировано на квартиру (по месту жительства генерального) и осуществляло свою деятельность несколько лет. Сейчас решили снять офис (юридический адрес остается прежним), офис принадлежит той же налоговой, что и юр. адрес. Есть ли необходимость уведомлять какие-то органы о снятии офиса?

Вопрос такой: Офис нашей организации, где именно работают и находились работники бухгалтерии и отдела кадров, охраны труда со времен своего существования располагалась в черте города и там же ей присвоен юридический адрес организации. Остальная часть сотрудников и подразделения организации находятся в полевых условиях, где нет ни адреса ни улицы (поисково-спасательное подразделение). Сейчас же наш начальник вознамерился перенести рабочие места сотрудников бухгалтерии и всех остальных на место дислокации подразделения, которое находится за чертой города в полевых условиях. Там вблизи нет розничных магазинов, аптек и не курсирует общественный транспорт. Имеет ли право начальник по своему усмотрению против желания данных сотрудников изменять и переносить местоположение офиса из городской черты в административное здание подразделения, которое не имеет ни адреса ни улицы, и находится в полевых условиях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ситуация следующая, с 26 мая 2014 года нахожусь в декретном отпуске, 28 мая получила уведомление и телеграмму от работодателя о ликвидации операционного офиса банка в Перми где я работала. Филиал банка находится в Самаре, головной офис-в Москве, филиал и головной офис не ликвидируются. Операционный офис в Перми не имеет своего инн, кпп, кор. счет, вся деятельность ведется по Самарским счетам. Трудовой договор мною заключен с филиалом, и запись в трудовой имеется о том что я трудов устроена в операционном офисе самарского филиала. Т.е. Операционный офис является внутренним подразделением филиала. В уведомлении о ликвидации офиса работодатель сообщает что меня уволят по ч 1 п 1 ст 81. Насколько мне известно эта статья применяется только для обособленных подразделений, а операционный офис это внутреннее структурное подразделение филиала, о котором в уставе банка нет ни слова. Вопрос: законно ли расторжение трудового договора с беременной женщиной в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.

По такому вопросу, исполнительны лист находится у судебных приставов на взыскание со строительной организацией ООО долга за выполненные строительные работы. Организация зарегистрирована в частном доме генерального директора этого ООО, но офис находится в другом месте (Офис не зарегистрирован по запросу ФРС, хотя по решению суда видно что наша бригада делала ремонт в данном офисе как в офисе ООО это подтвердил сам ген. директор ООО на суде т.е. имущества тоже нет) Можно ли приставу наложить арест на имущество должника а конкретно на частный дом ген. директора или то что находится имущество в доме если на том основании что ООО там зарегистрировано или как можно наложить арест на сам офис?

В Москве оформлено ООО (офис и склад). Производство находится в Приморском крае (юридически еще не оформлено). Как лучше официально оформить производственный цех: как дочернее, филиал или как отдельное ООО и почему? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение