Проблема с аккумулятором после покупки сотового телефона - Как решить ситуацию?

• г. Нижняя Тура

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик.

Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?

Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

Спросить
Пожаловаться

Вас ввели в заблуждение. Гарантия на телефон -2 года. Письменную претензию пишите требуйте исправления неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик.

Подскажите, пожалуйста, по какой статье я могу попросить возврат денег?

Телефон на гарантии. Пришел в магазин где покупал. Сказал что садиться быстро батарейка. Они отправили меня в сервисный центр. Сервисный центр взял телефон на ремонт. Через 2 дня получил ответ что батарейка подлежит замене, но сервисный центр такие услуги предоставить не может. Забрал телефон, пришел снова в тот магазин. Объяснил ситуацию. На что получил ответ: аккумулятор относиться к аксессуарам телефона, гарантия на аккумулятор есть, но только полгода. Как быть? Гарантия уже прошла 11 месяцев, но при покупке покупал дополнительную.

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.07.2015 г. , я купила телефон, спустя 6,5 месяцев на нем вздулся аккумулятор, я обратилась в сервисный центр этого магазина (18.02.2016 г.), так как гарантия на телефон была год. Где мне сказали, что гарантия на батарею всего лишь 6 месяцев и отказались заменять аккумулятор, но в гарантийном листе ничего про это не сказано. Как быть в этой ситуации?

Вздулся аккумулятор на телефоне, на телефон гарантия год не прошла, а на аккумулятор ответили, что 6 месяцев и отказались менять, что делать в данной ситуации?!

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение