Отказ магазина в рассмотрении претензии по поводу старой и поврежденной моторезины - как защитить свои права?

• г. Москва

Ситуация следующая: 1,5 месяца назад приобрел в магазине моторезину. Через месяц эксплуатации, в протекторе появились микротрещены, что говорит о том что резина утратила свои свойства, и ее эксплуатация не желательна. А так же о том что резина старая (выпущена более 3-х лет назад.) При обращении к продавцу, мне было отказано даже в рассмотрении моей претензии. Т.е. первый раз я к ним приехал, и менеджер предложил мне самому произвести независимую экспертизу и с ней обратиться к оф.представителю марки. (которого кстати нет в России) . После составления претензии, я приехал к ним еще раз и во тут уже непосредственно руководитель заявил о том, что я должен написать письмо по этому вопросу, и отправить его по их юр адресу. Отказ в рассмотрении претензии и принятии колеса на экспертизу, был объяснен тем что они не могут установить это их или не их колесо, а также тем что установлено оно было не в их сервисе.. Есть видеозапись беседы.

Ответы на вопрос (2):

Смело обращайтесь в суд - этот товар не только некачественный, но и небезопасный, так что, где монтировалось данное колесо не имеет значения, а товароведческую экспертизу назначит суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратившись в суд сами правильно проведите экспертизу

Салон в суде назначит повторную

Все расходы с них

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я купила детскую коляску. Через неделю после покупки ломаются передние колеса. Продавцы меняют их. Примерно через месяц ломаются уже задние колеса. Старший продавец говорит, что будет отправлять поставщику на экспертизу (экспертизы не было). Мне вновь заменили колеса (все 4 колеса). Сейчас заднее колесо снова сломалось, причем в том же самом месте, где и в первый раз. Скажите пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

21.10.2016 г. была куплена коляскаКаретто Мишель стоимостью 22900 руб., через месяц заднее колесо развалилось (оголился корд колеса, вышла камера, и отдельно висела шина), была предъявлена претензия магазину, в письменной форме, магазин ответил, что поставщик вышлет новое колесо. Через полтора (!) месяца было прислано переднее колесо (!),отличающееся по цвету от оригинальных колес. Менеджер магазина предложила поменять (простите, точно могу не назвать) какие то клапаны с переднего на заднее колесо. Отказались, потому что муж спросил, каким образом колесо будет работать, это невозможно. Забирать назад магазин отказался колесо, и было сказано, что Вам пошли навстречу, больше вам никто ничего не вышлет. Деньги не возвращают, менять добросовестно отказываются. Все это время приходится накачивать колесо, камера целая, но все выскакивает. Как правильно добиться законного ответа по своим обязанностям? Спасибо!

10 дней назад я купила автомобиль ЛАДА!, через 3 дня заметила, что заднее колесо как будто съедено посередине протектора, подъехала в СТО, мастер глянул и сказал что за такое количество пробега (300 км) невозможео так стереть колесо, скорее всего что колесо поставили таким, так сказать пропихнули, муж скахзал что колесо не совпадает с номерами других колес. Когда я забирала машину посмотрела её, но на колеса даже и не думала посмотреть. Приехав в автосалон, в гарантийный отдел, там мне сказали что через неделю приедет руководство и будем решать этот вопрос, а пока они мне ничем помочь не могут ни заменить колесо, ни чего другого. В какому нормативному документу мне стоит обратиться при написании претензии?

Купили коляску она не отработала и 3 месяца сломалось колесо, отвезли коляску в магазин с претензией, в возврате денежных средств отказали, в письме написали что колесо не является гарантийным случаем и что колесо сломалось в результате неправильной эксплуатации, при осмотре была обнаружена грязь и что колесо не было смазана, и предложение сделать независимую экспертизу, по идее я коляску покупала чтобы пользоваться ей а не смотреть на нее, и то что колеса не смазывали все равно не оправдывает то что она не отработала и 3 месяца, сейчас не могу даже с ребенком погулять, не знаю что делать, стоит ли делать независимую экспертизу? Т.к. в случае если мы окажемся не правы придется оплатить стоимость экспертизы, где вообще зафиксированы нормы правильной эксплуатации коляски, как возместить в случае если мы окажемся правы то, что сейчас не можем пользоваться коляской,

Я приобрела в магазине автопокрышки, в сервисе при установке одна покрышка оказалась бракованной при обращении в магазин где покупала резину продавец сказал что такой резины больше нет и они могут заменить на шины другой марки а мне уже одели три колеса в сервисе и мне придеться назад все снимать а это дополнительный расход денег. Скажите обязан ли мне возместить магазин все мои дополнительные траты в автосервисе если это они продали мне бракованную резину.

Такой вопрос: возможен ли возврат использованной зимней резины в магазин. Дело было так, мой муж 10 декабря 2016 года приобрёл зимнюю резину в магазине "колеса даром" после того как он её установил на автомобиль, он стал замечать, что при разгоне 80-90 км/ч машину стало кидать из сторону в сторону, проще говоря машина "плавает". При обращения в магазин, объяснив ситуацию продавцу, нам пояснили что нужно сдавать на экспертизу данную резину, а как нам ездить на этой машине, без колёс? Поясните пожалуйста как нам быть в этой ситуации?

Куплен товар ненадлежвщего качества. 4 месяца назад приобрели 6 колес на автобус в шинном центре, товар был в эксплуатации 3 месяца. Все 6 колес за это время стали не пригодными к эксплуатации, так как во время поездок колеса все повзрывались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла такая ситуация: работал водителем на грузовой машине, во время движения по трассе, взорвалось колесо, состояние колёс было плохое (трещины, малый остаточный протектор), механик обвинил в том что я ехал на спущенном колесе, по итогу при увольнении с меня вычли половину стоимости колёса (19000), могу ли я что-то сделать в данной ситуации и может ли помочь в этом трудовая инспекция? Спасибо.

При замене колес в сервисе одно колесо не закрутили, отъехав несколько метров колесо отпало (есть видеозапись и директор сервиса в курсе происходящего) после проверки колеса оказался процарапан диск болтами с внутренней стороны, могу ли я написать претензию в которой потребую компенсацию в сумме стоимости диска и вернуть оплату за выполненную услугу и если я вправе потребовать компенсацию то на каком основании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение