Военнослужащий на испытательном сроке желает уволиться, но не получает подписанного рапорта - законность ситуации

• г. Снежногорск

Я военнослужащий. Заключил контракт. Но хочу уволиться так как не имею желания служить в данной части. Испытательный срок (3 месяца) еще не закончился. А рапорт на увольнение не подписывают. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Это незаконно жалуйтесь в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий по контракту в ВСРФ, хочу уволиться по окончанию контракта. Срок действия контракта закончился, но приказа об увольнении всё ещё нет. Что мне делать? Дальше служить нет желания.

Мой муж служит по контракту, за месяц до окончания испытательного срока написал рапорт как не прошедший испытательный срок. Но командование части не подписывает этот рапорт и говорит чтобы писал рапорт по несоблюдению условий контракта. Имеет ли право командование части так поступать и заставить написать этот рапорт.? Куда нам нужно обратиться чтобы уволиться как не прошедший испытательный срок? Заранее Вам благодарна.

Писал рапорт что бы продлили действующии контракт, контракт закончился, написал рапорт на увольнение, через пару месяцев узнаю, что со мной заключили новый контракт по тому рапорту, законно ли это, что мне делать служить больше нет желания?)

Я военнослужащий по контракту, хочу уволиться, Не закончился контракт, как можно уволиться по собственному желанию или еще как нибудь легко? В части говорят, что только по несоблюдению контракта с моей стороны? Это так?

Я военнослужащий по контракту, 4 месяца назад написал рапорт на увольнение по окончанию контракта, сегодня у меня закончился контракт, но приказ ещё не пришёл. Мои действия? Я обязан ходить на службу или уже нет, так как контракт закончился?