Подача в суд на салон из-за недобросовестной продажи Б/У автомобиля с неправильным пробегом и высокой стоимостью ремонта.

• г. Кострома

Я приобрел Б,У автомобиль в салоне из Европы, цена авто 460 000 т.р, заплатил 200 000 т.р остальные брал кредит, авто 2008 г.в, при покупке мне менеджер салона сказал что пробег авто маленький на спидометре было 89 000 пробег, в банке мне оформили полную страховку каско на три года, я отъездил на авто почти два года, при посещении станции ТО при подключении авто к компьютерной диагностики выяснилось что пробег не соответствует смотано сто тысяч км, теперь авто у меня стоит в сервисе сломалось сцепление поломка на 50 000 т.р, Прошу Вас разъяснить мне могу ли я подать в суд на салон который продал мне автомобиль т.к,ресурс авто меньше и соответственно цена должна быть меньше тем более авто в кредите а поломки вылезают на круглую сумму, посоветуйте что мне можно предпринять в данной ситуации. С уважением Юрий.

Ответы на вопрос (1):

Претензия салону о уменьшении стоимости авто, не выполняют - иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Я купила авто в салоне, там же мне оформили кредит, на покупку этой машины. Сденьги перечислял банк на р.с салона. Машину поставила на учет без проблем. Через два месяца оказалось что авто в розыске. Предыдущий хозяин снял авто с учета и передал ее в комиссионный магазин для продажи. Комиссионный магазин продал салону в москве, а салон мне. Соответственно предыдущ. Хозяин денег не получил. Сейчас машина у меня, но ведется следствие, машину грозятся забрать. Я в свою очередь написла заявление в МВД. Салон в котором я купила авто исчез, просто вывез автомобили новые и пропал. Как быть в данной ситуации В банке который мне выдавал кредит-разводят руками и говорят что мне прийдется оплачивать кредит.. а за что-за т что у меня могут забрать...

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Ситуация такая. 19 августа 2013 г. мы купили автомобиль с пробегом а автосалоне. Перед покупкой мы просили проехаться на авто (нам отказали) , на что нам сказали что авто проходит полную проверку, что с ним все в порядке, и менеджер который нам продавал авто сказал что если вдруг что то будет не так, если случится какая то поломка, салон идет всегда на встречу и все исправляет (авто стоит в салоне на третьем этаже). Ладно. Мы оплачиваем машину, оформляем все документы, и примерно в 17:00 выезжаем из салона. Проехали 20 км и поняли что сцеплению приходит конец. Разворачиваемся едем назад в салон, в результате проехав всего 40 км. в 18:15 мы были обратно в салоне. У них подтвердили поломку и практически со скандалом согласились отремонтировать бесплатно (с начала заставляли оплатить сцепление за 12 000 р.) Прошла неделя, до сиг пор делают. Сцепление поставили, позвонили сказали что еще требует замены педальный узел, ждать еще дней 5. Вопрос: Мы хотим расторгунть договор купли продажи, возможно ли это и ели да, то насколько сложно. Машина стоит 280 000 р.

Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.

При покупке авто в кредит в салоне Банк обязательным условием ставит покупку полиса КАСКО. При этом КАСКО должно приобретаться в первый год кредитования исключительно через салон, продающий авто. Дело в том, что имея личного брокера в тех же страховых компаниях, которые предлагает банк я могу приобрести полис на 20% дешевле. Желания переплачивать салону в данном случае нет. Правомерно ли требование банка и какая разница, как покупать полис, если он берется у аккредитованной банком компании?

При покупке авто в салоне заплатил первоначальный взнос. Условия банка предоставившему кредит были явно завышены. Пришлось отказаться от сделки. Договор забрали и почти силой вытолкали из салона. Хочу подать на салон в суд на возврат денег. Проживаю в другом регионе. Вопрос. Где будет проходить суд и верниться ли деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пригнали авто в салон выяснить причину поломки нам озвучили сумму диагностики 200 рублей спустя трое суток нам отзвонились из салона и уже озвучили сумму после устранения неполадок, имеет ли салон право ремонтировать машину без согласия владельца. На данный момент машину не возвращают сказали через сутки поставят на платную стоянку. Что делать в данной ситуации?

Помогите пожалусто! В декабре 2008 года я заключила договор купли-продажи с ООО "Авто-Трейд" входящий в состав ИНКОМ АВТО. Первоначальный взнос составил 110 000 рублей, точнее я свой автомобиль внесла как первоначальный взнос и работниками салона был оценен автомобиль на сумму 110 000 рублей. Стоимость нового автомобиля составляет 291000 рублей, очтавшееся сумма и страховка "каска" входила в сумму банковского кредита. Заключив с банком сделку, банк перечислил салону деньги. Но новый автомобиль я так и не получила так как салон предоставил не верные реквизиты. Я сообщила об этом в банк. В банке мне ответили что в течении 3-х банковских дней деньги должны вернуться обратно в банк и салон предоставить новые реквизиты. Но по сей день нет новых реквизитов и деньги салон не вернул. Я ездила в управление салона в Москву на ул.Щербаковская д.3 и написала заявление на расторжение договора купли-продажи автомобиля, ответа нет. И получается что я осталась без машины и беще и должна платить кредит за что не приобрела. Телефоны салона не отвечают. И что делать уж и незнаю как выкручиваться ведь сумма очень большая, и почему я должна платить если как такового автомобиля я все таки не получила. Подскажите как мне вернуть свои деньги и деньги банка чтоб не платить данный кредит.

В авто салоне оформил авто в кредит. Там меня обязали застраховать жизнь, менеджер сказал что страхование жизни обязательные условия банка. Застраховали в РОССГОСТРАХ сумма страховки 45000 р. Я позвонил в банк, мне сказали что страхование жизни не обязательно, по желанию клиента. Я попытался вернуть сумму у страховой компании, там мне сказали что возврат суммы страховой премии возможен только при досрочном погашении кредита в срок 30 календарных дней. Как я могу вернуть сумму страховки и могу ли я подать в суд на авто салон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение