Вопрос о выплате пенсии после перевода на заочное отделение института

• г. Новокузнецк

Мой вопрос состоит в следующем: я учусь в институте и получаю пенсию по утере кормильца, в апреле 2008 г среди семестра по семейным обстоятельствам была вынуждена перевестись на заочное отделение и не сообщила в УПФР по незнанию, пенсию продолжали начислять до января 2009 г, а я продолжала ее снимать со сберкнижки. В феврале прислали протокол заседания Комиссии Управления ПФР о принудительной выплате сразу всей суммы переплаты (20 тыс. руб.). Есть ли у меня право выплаты в рассрочку? А еще слышала, что требовать могут только выплату за последние три месяца-существует ли такой закон? Прошу помочь, заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Янина! Вы обязаны вернуть переплату в пределах трех лет.Можно договориться с ПФ о возврате в рассрочку.Как правило, ПФ идет на это.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.