Она рабочая но для моей модели неподходит через пару дней принес обратно.

• г. Медвежьегорск

Приобрел флешку для фотоаппарата. Она рабочая но для моей модели неподходит через пару дней принес обратно. Продавец отказался принять обратно. Взамен у них ничего нет. хочу обратно деньги. Мои действия. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию с требованием расторжения договора купли - продажи и возврата уплаченной суммы. Один экземпляр претензии с отметкой о вручении продавцу обязательно оставьте у себя (чтобы было с чем обращаться в суд). Если откажутся принимать, направьте претензию почтой с уведомлением о вручении и обратитесь в районный отдел защиты прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Приобрел флешку для фотоаппарата. Она рабочая но для моей модели не подходит через пару дней принес обратно. Продавец отказался принять обратно. Взамен у них ничего нет. Хочу обратно деньги. Мои действия. Спасибо.

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!

Приобрела аккумулятор для фотоаппарата взамен старому. Но на мой фотоаппарат он не подошел, хотя в магазине показывала старый аккумулятор для того, чтобы нашли подходящий. Пришла в магазин через пару дней после покупки поменять его, но мне отказали, руководствуясь тем, что упаковка была вскрыта. Сказали, чтобы я проверила в сервисе работоспособность аккумулятора. Правомерны ли их действия? Если аккумулятор будет в рабочем состояние, возможен ли обмен или возврат денег?

Сегодня купил фотоаппарат никон за 8000 принес домой вставил флешку-не видит фотик флешки, вставлял по очереди еще две, не видит... принес фотик в евросеть назад говорю не видит он флешки. Продавец вставил свою флешку-не видит фотик ничего! Говорю дай другой фотик или деньги верни он отказал и забрал фотик в ремонт на 21 день. Суть вопроса: это законно? Или все таки я должен был настоять на возврате денег?... р.с.покупал его дабы поехать в отпуск в эту пятницу понаслаждаться пейзажами солнечной Абхазии и запечатлеть... насладился су... Заранее спасибо!

Купили в магазине сегодня фотоаппарат, продавец проверять товар не стал, объясняя тем что батарея в фотоаппарате не заряжена. Дома по инструкции зарядили батарею, вставили флешку, фотоаппарат не включается, что делать?

Я приобрел фильтр на пылесос, но он оказалось не подходит к моей модели (продавец конечно предупреждал, что этот фильт не подойдет). Заводскую коробку я повредил, но внутри коробки фильтр запакован в полиэтиленовую пленку, которую я не повредил. Принес в магазин, а они отказываются его принять, т.е. вернуть мне деньги. Они правы?

Я купил в кредит фотоаппарат. Через 3 дня отказали кнопки, сдал по гарантии на ремонт, дали в замен другой фотоаппарат. После 16-ти дней ремонта прислали обратно в не исправном состоянии. Могу ли я потребовать что бы мне обменяли на другой фотоаппарат той же фирмы и той же модели? P.S. Продавец говорит, что они обменяют мне на аппарат за ту же цену или дороже с доплатой. Я хочу той же фирмы и той же модели, но у них её нет в наличии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в моём случае. Я (10 февраля 2015 года) забронировала через интернет фотоаппарат и пошла покупать его в тот же день. Но мой заказ потеряли и предложили купить тот же фотоаппарат, той же модели, но только в последнем экземпляре (он был с витрины.) Я посмотрела его, он меня устроил и пошла оплачивать покупку. А продавец, сказал, что сейчас принесёт фотик, как только упакует его. И вот только 1 марта, я решила воспользоваться фотиком, так как до этого времени, он просто лежал на полке. И выяснилось, что модель фотоаппарата отличается от модели на коробке. И цена этих фотоаппаратов составляет разницу в 4 тысячи рублей. Как вернут ту модель, за которую я реально заплатила приличные деньги?

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение