Она рабочая но для моей модели неподходит через пару дней принес обратно.
Приобрел флешку для фотоаппарата. Она рабочая но для моей модели неподходит через пару дней принес обратно. Продавец отказался принять обратно. Взамен у них ничего нет. хочу обратно деньги. Мои действия. Спасибо.
Напишите им претензию с требованием расторжения договора купли - продажи и возврата уплаченной суммы. Один экземпляр претензии с отметкой о вручении продавцу обязательно оставьте у себя (чтобы было с чем обращаться в суд). Если откажутся принимать, направьте претензию почтой с уведомлением о вручении и обратитесь в районный отдел защиты прав потребителей
СпроситьПриобрел флешку для фотоаппарата. Она рабочая но для моей модели не подходит через пару дней принес обратно. Продавец отказался принять обратно. Взамен у них ничего нет. Хочу обратно деньги. Мои действия. Спасибо.
Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!
Приобрела аккумулятор для фотоаппарата взамен старому. Но на мой фотоаппарат он не подошел, хотя в магазине показывала старый аккумулятор для того, чтобы нашли подходящий. Пришла в магазин через пару дней после покупки поменять его, но мне отказали, руководствуясь тем, что упаковка была вскрыта. Сказали, чтобы я проверила в сервисе работоспособность аккумулятора. Правомерны ли их действия? Если аккумулятор будет в рабочем состояние, возможен ли обмен или возврат денег?
Сегодня купил фотоаппарат никон за 8000 принес домой вставил флешку-не видит фотик флешки, вставлял по очереди еще две, не видит... принес фотик в евросеть назад говорю не видит он флешки. Продавец вставил свою флешку-не видит фотик ничего! Говорю дай другой фотик или деньги верни он отказал и забрал фотик в ремонт на 21 день. Суть вопроса: это законно? Или все таки я должен был настоять на возврате денег?... р.с.покупал его дабы поехать в отпуск в эту пятницу понаслаждаться пейзажами солнечной Абхазии и запечатлеть... насладился су... Заранее спасибо!
Купили в магазине сегодня фотоаппарат, продавец проверять товар не стал, объясняя тем что батарея в фотоаппарате не заряжена. Дома по инструкции зарядили батарею, вставили флешку, фотоаппарат не включается, что делать?
Я приобрел фильтр на пылесос, но он оказалось не подходит к моей модели (продавец конечно предупреждал, что этот фильт не подойдет). Заводскую коробку я повредил, но внутри коробки фильтр запакован в полиэтиленовую пленку, которую я не повредил. Принес в магазин, а они отказываются его принять, т.е. вернуть мне деньги. Они правы?
Я купил в кредит фотоаппарат. Через 3 дня отказали кнопки, сдал по гарантии на ремонт, дали в замен другой фотоаппарат. После 16-ти дней ремонта прислали обратно в не исправном состоянии. Могу ли я потребовать что бы мне обменяли на другой фотоаппарат той же фирмы и той же модели? P.S. Продавец говорит, что они обменяют мне на аппарат за ту же цену или дороже с доплатой. Я хочу той же фирмы и той же модели, но у них её нет в наличии.
Как поступить в моём случае. Я (10 февраля 2015 года) забронировала через интернет фотоаппарат и пошла покупать его в тот же день. Но мой заказ потеряли и предложили купить тот же фотоаппарат, той же модели, но только в последнем экземпляре (он был с витрины.) Я посмотрела его, он меня устроил и пошла оплачивать покупку. А продавец, сказал, что сейчас принесёт фотик, как только упакует его. И вот только 1 марта, я решила воспользоваться фотиком, так как до этого времени, он просто лежал на полке. И выяснилось, что модель фотоаппарата отличается от модели на коробке. И цена этих фотоаппаратов составляет разницу в 4 тысячи рублей. Как вернут ту модель, за которую я реально заплатила приличные деньги?
Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).