Бывший инженер московской компании жалуется на задержку выплаты заработной платы и ищет способ вернуть деньги и получить компенсацию затрат
₽ VIP

• г. Москва

Я инженер, работал в московской компании 7 месяцев, 24 апреля 2009 года, я уволился из-за задержки выплаты заработной платы. Трудовая книжка мне выдана, печати стоят, но деньги мне возвращают частично, в данный момент мне должны за 2 с лишним месяца, сумма более 100 т. р. Компания крупная, с их стороны было всё корректно, кроме этой задержки. Прописка у меня не московская, снимаю квартиру в Москве. Я не могу уехать из Москвы из-за задержки выплаты и теряю на оплате жилья. Как мне вернуть деньги? И могу ли я ожидать компенсацию затрат?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте Евгений,

Вам надо обратиться в комиссию по труду и написать исковое в суд. Иначе пропустите сроки исковой давности.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Евгений. Вам должны были все выплатить в день увольнения. В данный момент Вы можете обратиться в инспекцию труда или суд. Второй вариант дольше, но в этом случае вы сможете взыскать проценты за незаконно удерживаемые средства и затраты на свое проживание в москве если докажите в суде, что это было связанно с невыплатами со стороны ответчика. Еще советую для надежности обратится к услугам юриста. Затраты на его услуги вы также сможете взыскать с ответчика. Если есть вопросы пишите мне на прямую. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,Евгений! Вам необходимо обратиться в трудовую инспекцию по месту расположения компании( в ИНТЕРНЕТЕ данные есть). С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Срок исковой давности по данной категории дел три месяца. Где находится инспекция труда в москве не знаю, Вы это легко можете узнать в телефонной книге или справочной службе.

Спросить
Пожаловаться

Комисссия по труду есть в кождом районе москы. Срок исковой давности по вашей категории дел составляет три месяца с момента увольнения.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться