Сейчас продаем квартиру и покупаем дом, который оформим на двоих.

• г. Москва

В браке муж оформлял на себя ипотеку и мы купили квартиру. С этой квартиры муж получал налоговый вычет. Сейчас продаем квартиру и покупаем дом, который оформим на двоих. Смогу ли я получить со своей половины вычет? Сама не работаю уже три года, так как сижу с ребенком.

Заранее большое спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет, вычет по налогу на доходы физического лица вы не получите, поскольку такое право предоставлено лицу, имеющему персональный источник денежного дохода, т.е. вычет предоставляется на доход, направленный на приобретение недвижимости, а не на факт приобретения недвижимости.

Спросить
Пожаловаться

У нас куплена квартира в ипотеку с помощью завода, где работает муж. Я по ней 2 года получаю налоговый вычет, хотим расшириться, завод выкупает эту квартиру, мы покупаем другую так же в ипотеку. Смогу ли я дальше получать налоговый вычет? Муж налоговый вычет уже получал раннее.

Купили квартиру по ипотеке 9 лет назад. Ипотеку закрыли год назад. Сейчас продаем квартиру и покупаем новую, покупатель ждет до конца месяца. Не успели получить налоговый вычет. Т.е. уже теряется возможность получить налоговый вычет на эту квартиру?

Добрый день. Вопрос по имущественному налоговому вычету.

Муж с женой купили квартиру в 2017 году в равных долях в ипотеку. Жена хочет получить налоговый вычет, но муж уже воспользовался налоговым вычетом в 2010 году за другую квартиру. Ипотека на жене, по чекам за ипотеку платит жена. Жена получит налоговый вычет только за свою долю в квартире или есть возможность получить налоговый вычет с полной стоимости квартиры?