ООО «Миледи» нарушило права потребителей, объявив о ярмарке-распродаже, которая не состоялась. Орган защиты прав потребителей требует контррекламу и извинения - правомерно?

• г. Чита

Общество с ограниченной ответственностью «Миледи» дало рекламные объявления в средствах массовой информации о том, что 27 сентября 2011 г. с 1000 оно проводит расширенную ярмарку-распродажу женских зимних сапог финского производства по низким ценам. Однако, когда, желающие пришли на ярмарку, то помещение оказалось закрытым. Не состоится из-за того, сапоги еще не поставлены. Возмущенные потребители обратились с жалобой в орган, осуществляющий защиту прав потребителей. Орган, осуществляющий защиту прав потребителей, обязал ООО «Миледи» дать контррекламу и принести свои извинения потребителям.

Какие нарушения прав потребителей были допущены обществом с ограниченной ответственностью «Миледи»? Правомерно ли предписание органа, осуществляющего защиту прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Решение задач - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Вновь зарегистрированная частная медицинская организация нарушила правило Федерального закона “О защите прав потребителей” в части предоставления достоверной и достаточной информации об услугах, а также в части распространения лекарственных средств в пределах срока годности, в результате чего территориальный антимонопольный орган составил предписание о прекращении нарушений прав потребителей и отправил материалы о нарушении прав потребителей в муниципальный орган, выдавший лицензию. Дайте правовую характеристику полномочий антимонопольного органа в данной сфере. Какие еще органы защищают права потребителей?

Собственники помещений в многоквартирном доме обратились в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Солнышко». В обосновании своих требований собственники указали, что общество с ограниченной ответственностью «Солнышко» является собственником помещения в многоквартирном доме и использует данное помещение в коммерческих целях. На фасаде многоквартирного дома обществом с ограниченной ответственностью «Солнышко» была установлена рекламная конструкция. Вместе с тем, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для принятия решения об установке рекламной конструкции на фасаде дома не созывалось, собственники разрешения на установку рекламной конструкции обществу с ограниченной ответственностью «Солнышко» не давали. Общество с ограниченной ответственностью «Солнышко», не признав исковые требования, представило в суд разрешение от Администрации города на установку рекламной конструкции на фасаде многоквартирного дома. Суд обязал общество с ограниченной ответственностью «Солнышко» демонтировать с фасада многоквартирного дома рекламную конструкцию. Правильно ли суд поступил?

Распространяется ли Закон о защите прав потребителя на потребителя - Общество с ограниченной ответственостью? Или закон защищает только физ. лиц?

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.

Вопрос:

- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).

- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?

Вопрос по Авторским правам.

Общество с ограниченной ответственностью находится в стадии Банкротства. Как юридически передать авторские права на Проекты, выполненные этим Обществом другому Обществу, чтобы новое Общество в случае нарушения авторских прав Заказчиками в дальнейшем могло их защищать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подруга купила зимние сапоги 30 мая на распродаже. Начала носить их 30 ноября, когда выпал снег. Через три дня подошва на правом сапоге отклеилась. Обратилась к магазину с требованием вернуть деньги за сапоги, на что получила ответ, что на сапоги была установлена гарантия, которая кончилась еще 30 июня. Поэтому ничего ей не положено. Как разрешить ситуацию?

Общество с ограниченной ответственностью обратилось в арбитражный суд с иском к акционерному обществу о взыскании договорной неустойки за просрочку внесения арендных платежей. В судебном заседании выяснилось, что в договоре аренды здания, заключенном между обществом с ограниченной ответственностью и акционерным обществом, срок его действия определен с 1 июня 2015 года по 30 мая 2016 года. Какое решение должен вынести арбитражный суд?

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение