Как избавиться от назойливых калекторов и последствия, если послать их?

• г. Краснодар

Напрягают калектора! После звонка калектора я сходил в банк в отдел по проблемным клиентам где мне сообщили сроки погашения совсем другие секреты сроками калекторов! Где мне дали номер человека который занимается моей задолжность! Мы определили срок погашения долга! После чего нажмите следующий день звонок от калектора который стал запугевать меня и грубить на что я ответил тем же! Как избавиться от калекторских звонков? И что будет если я послал калектора?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам ничего за это не будет, если банк согласовал Вам рассрочку, то по новому графику и погашайте задолженность, а на коллекторов пишите жалобу в ассоциацию коллекторов и прокуратуру, если они будут продолжать Вам названивать с угрозами.

Спросить
Пожаловаться

Ничего Вам не будет. Добавьте их в ЧС на телефоне. Можете с ними не общаться

Спросить
Пожаловаться

Друг оставил мой номер телефона в банке как дополнительный, у друга просрочка по кредиту, недавно на мой номер стали звонить из банка и требовать оплаты или что бы я передал инф другу, звонки каждый день! Имеет ли право банк звонить мне на мой номер если я нигде ни чего не подписывал, и как избавиться от этих частых звонков?

Сходила в банк, шла просрочка два дня, дали номер телефона, которые занимаются должниками позвонила, они сказали одно, а в банке совсем другое.

5.11.2014 года вносила деньги в банкомат, погашение кредита по срокам платежа. Банкомат дал сбой, техническая ошибка, вернул карточку, деньги назад не вернул. Чек так же не выдал. Сразу же в банке Национальный банк Траст; написала заявление об этом. Сказали, что рассмотрение будет две недели. Начиная с 8.11.2014 года по сегодняшний день идут звонки на мой номер и номер моего мужа (по выходным до 30 звонков) Поначалу мы пытались, что-то им объяснить, но все бесполезно. Просто включают автодозвон и не берут трубку. В отделении куда подавала заявление после жалобы поданной 14.11.2014 года сообщили, что до принятия решения по первому заявлению звонки будут продолжаться, а срок рассмотрения назначен до 07.12.2014 года. Подскажите пожалуйста-1.Сроки рассмотрения заявлений в банк о непринятых денежных средствах по вине банка и на основании каких документов эти сроки устанавливаются? 2-Какими документами регламентировано количество звонков и имеет ли служба взыскания при звонке сбрасывать телефон.

Моя знакомая при оформлении кредита в Совкомбанке дала мой номер телефона без моего ведома. На данный момент перестала платить кредит и мне каждый день звонят с Банка по поводу погашения кредита. Номера телефонов разные, поэтому невольно беру трубку. Пожалуйста, посоветуйте, как избавиться от назойливых звонко специалистов Совкомбанка. Поменять номер не могу, поскольку многие мои контакты завязаны на действующий номер. Спасибо.

Как правильно написать претензию в банк о звонках коллекторов, ?Ситуация такая:

Одна моя знакомая взяла кредит в банке « Лето-банк» и оставила мой номер телефона для контакта, в данный момент сейчас не платит, и мне стали звонить коллекторы. Я не являюсь клиентом этого банка, и не была поручителем. Уже писала заявление в банк, чтоб убрали мой номер, и все равно звонки продолжаются. Уже стали грубить мне. Подскажите как написать правильно и вообще куда обратится.

Такой вопрос: постоянно названивает банк, у которого я никогда и ничего не брала и вообще не являюсь их клиентом. Формулировка звонка очень простая: нам дали ваш номер как контактный. Я уже миллион раз объяснила, что я не знаю человека и попросила удалить мой номер из их базы. Оператор говорит мне ок, и через 5 минут все начинается по новой. В день звонков 20 ть. На сколько правомерны звонки банка?

Как быть в данной ситуации 10 лет тому назад банк дал мне кредитную карту я исправно пользовался не имея просрочки по карте. Но по независящим от меня причинам меня арестовали на 10 лет, на данный момент теперь имеется задолжность перед этим банком, но это банк онулировал свои полномочия и правоприемство перешло в другое финансовое учреждение, банк но под другим совсем названием,

Вопрос: Имеет ли право сейчас новый банк подать на меня документы на выплату задолжности, либо обязать меня заключить с ними договор о возмещении задолжности.

И ещё вопрос, существуют ли сроки искавой давности по погашению задолжности, по кредитам.

Либо как я слышал, что человек попадая в места лишения свободы с него автоматом онулируется задолжности по кредитам.

С уважением постоянный пользователь сайта www911.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне каждый день на телефон поступают звонки с банка. Просят сообщить данные человека с которым я уже давно не общаюсь, который когда то указал мой номер как контактный телефон по другому кредитному договору. После этого этот человек кредит погасил и в том же банки ему дали кредитную карту, по которой у него сейчас задолжность около 80000 руб. Каждый день с утра мне звонят и просят погасить этот долг или пообщаться с тем человеком у которого долг.

На мой телефон номер который я купила 24 апреля с.г. сразу стали поступать звонки из этой службы, на мой звонок в МТС они ответили что приносят свои извинения, но мне спустя десять опять поступил звонок и требуют они человека за которым ранее был мой номер, что делать?

31.07.16 во время операции перевода наличных денег на карту Сбербанка для погашения кредита произошел сбой, деньги остались в банкомате, но операция не прошла. 01.08.16 я написала заявление в отделении банка, мне сказали, что в СМС сообщат номер обращения и сроки рассмотрения. Неделю после этого со мной никто так и не связался, только после моих нескольких звонков 07.08.16 мне сообщили, что рассмотрение отложено до 16.08. 16.08.16 мне по телефону ответили, что не знают, когда мой вопрос решится. Я сказала, что буду жаловаться на действия Сбербанка. После этого, через 6 минут, мне послали СМС, где наконец-то сообщили номер обращения и то, что сроки рассмотрения продлены до 30 дней. 31.08.16 мне пришло СМС, где сообщили, что сроки рассмотрения опять продлены, но уже до 60 дней. Я написала жалобу на сайте Сбербанка, ответа пока нет, но через несколько дней пришло СМС, что сроки рассмотрения опять продлены до 60 дней. Хочу подчеркнуть, что постоянно указывала сотрудникам банка, что сумма предназначена для погашения кредита и мне грозят штрафными санкциями. Складывается впечатление, что банк таким образом мстит клиентам, которые не хотят молча терпеть издевательства сотрудников. Подскажите, пожалуйста, как можно добиться решения этого вопроса, как бороться с банком, ведь это, наверное, не просто непорядочно, но и противозаконно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение