Как требовать компенсации за неисправный планшет?
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТатьяна, можете. Для этого вы вправить направить заказным письмом в адрес Продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с заключением гарантийного ремонтного сервиса с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьСдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Купили планшет, через 5 месяцев он сломался, унесли по гарантийному сроку в ремонт, прошло уже 55 дней, но планшет не отремонтирован, в замен другого планшета не дали. ЧТо делать?
Сдала планшет на гарантийный ремонт он не включался. После 3 х недель вернули и сказали что в нем не исправен аккомулятор и на него только пол года гарантии. В ремонте отказали. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег.
Я купила планшет через 4 месяца он сломался, забрали в ремонт по гарантии, через 2 недели вернули на следующий день он перестал включаться. Могу ли я потребовать заменить его или возврат денег?
После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?