Нечестное поведение сотрудника Связной - Как найти управу и защитить свои права?

• г. Пушкино

Купил телефон в Связной. По сколько предложили хороший кредит, я согласился. Был озвучен только кредит и страховка телефона на что я согласился. Про других услуг, не говорили и не договаривались. Сотрудники сказали что надо делать первоначальный взнос в сумме 1580 рублей, СНИЛС и документы на собственный автомобиль. После того как заключили договор, взял покупку и уехал, мне стали названивать с разных структур и говорили что я с ними заключил какие-то договоры. Когда я звонил в банк, сотрудник банка сказал что для оформления такого кредита нужен только паспорт и никакой первоначальный взнос они не просили. По сколько это салон связи а не рынок, мне даже в голову не пришло о таких последствиях. Как найти управу на такого нечистого сотрудника идти сразу в прокуратуру или полиция разберутся?

Ответы на вопрос (4):

добрый день напишите претензию в банк в котором был оформлен кредит, затем обращайтесь в суд, для более полного ответа необходимо ознакомится с Вашим кредитным договором

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию для проведения проверки по данному факту.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию, прокуратуру и в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Безусловно Вам необходимо обращаться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Многоуважаемые юристы помогите пожалуйста! На днях взял потребительский кредит в магазине бытовой техники и электроники. Кредит на ноутбук. Кредит оформлялся в магазине. При оформлении кредита, сотрудник кредитного отдела (или банка) сказал что одобрен ОДИН кредит и к этому кредиту ОБЯЗАТЕЛЬНА страховка. Страхование на случай смерти или постоянной полной нетрудоспособность. Я сказал что страховка мне не нужна. Сотрудник кредитного отдела сказал что в таком случаи вам кредит не дадут. В момент оформления возможности узнать в банк не было (в банке был выходной) Хотел отказаться от кредита но сотрудник сказал что при отказе от кредита у вас будет испорчена кредитная история. Также сотрудник сказал что если меня страховка не устраевает что я могу приехать в банк и в банке написать отказ заплатив только первый взнос. Я согласился. Но на следующий день позвонив в банк, там мне сказали что к страховке отношения не имеют и мне надо разбиратся со страховой компанией и что страховка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. (Хотя сотрудник на месте не оформлял кредит без страховки) Так же сотрудник скрыл что одобрен был не один кредит. Одобрил еще один банк. (из другого банка пришло смс уведомление что заявка на кредит одобрена) Тем самым не дав выбора. Подскажите пожалуйста как сейчас можно отказатся от страховки?

Знакомая взяла телефон в кредит, общая сумма кредита 70.000 т.р.Оформили кредит ей сотрудник банка отдала все заверенные документы, брала в другом городе кредит. А потом сотрудник банка звонит и говорит, что вы не оплатили первоначальный взнос в 10000, если вы не оплатите я подам на вас в суд. На вопрос почему сразу не сказала что необходимо первоначальный взнос внести, её ответ был таков:"Что я незнала, мне не кто не сказал, сказал только потом сотрудник банка. На каком основании она сможет подать в суд? Что она может сделать, если не оплачивать ей эту сумму?

Оформлял кредит наличными в банке. При оформление кредита сотрудник банка сказал, что для определенных условий договора (процентная ставка, снижающаяся каждый год) необходимо оформить страховку. Я согласился. В итоге мне в добавок к страховке подключили какие-то адвокатские услуги, о которых я не просил, и которые являются добровольными. Оплату за них вычли из суммы кредита. Зайдя на сайт банка, я увидел, что данная адвокатская услуга, для получения кредита не нужна. Звонил в клиентскую службу банка, там сказали, что деньги вернуть не могут, и я могу лишь написать претензию на сотрудника. Фактически сотрудник банка обманом подключил мне данную услугу, ведь она ничего не сказала об этом. Деньги за эту услугу списали из суммы кредита, которые я буду вынужден возвращать банку, да еще и с процентами. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за обманом навязанную услугу, которой я не хочу пользоваться и не просил оформлять?

09.04.2013 г. хотел взять в салоне мтс телефон в кредит, с меня по телефону взяли мою личную информацию, сотрудники салона сделали фотографию и ксерокопию паспорта, банк одобрил кредит. Потом мне огласили сумму первоначального взноса и, я отказался не подписывал никаких бумаг и не заключал договоров. 03.05.2013 г. пришло смс уведомление о необходимости оплаты кредита. При личном обращении в банк у меня взяли заявление и сказали, что кредит я должен платить или обратиться в полицию. Правомерны ли такие действия банка?

Помогите в моей ситуации. В апреле 2012 г. я оформила кредитный договор на покупку телефона в салоне Связной. Девушка сказала, что банк Ренессанс-кредит мне его одобрил. Я заплатила первоначальный взнос в салоне, а через две недели погасила весь долг уже в банке, но когда захотела получить справку о том, что я банку ничего не должна они мне сказали, что банк мне кредит не одобрил, т.к. в договоре отсутствуют какие-то необходимые данные. После чего банк вернул мне мои деньги за минусом процентов за взнос и возврат денег. Справку об отсутствии долга я не взяла, т.к. они затребовали 500 руб. за одну бумажку, хотя говорили сначала что она бесплатная. Через какое-то время позвонила мне девушка, которая оформляла кредит и предложила заново оформить и подписать кредитный договор, на что я не согласилась, т.к. не хотела заново платить все эти проценты. Я ей предложила вариант оплаты мной разницы непосредственно в салон, она мне сказала чтоб я подошла в салон разобраться в ситуации. Я этого не сделала, но думала, что когда решение какое-то будет принято меня об этом известят. Через пять месяцев звонит мне сотрудник банка и говорит, что я заключила кредитный договор с салоном Связной 25 сентября 2012 г. и за 10 дней у меня уже идет просрок. Я этот договор не видела в глаза. Когда я отвечаю, что я не составляла никакой договор сотрудник банка мне отвечает, что этот договор составлен салоном и если я к нему не имею никакого отношения чтоб обращалась в полицию. А немного ранее сотрудники банка звонили и удивлялись как такое могло произойти. После того как я узнала, что на меня оформлен договор, я пошла в салон разбираться. Они тоже говорят что не оформляли на меня договор, но обещали разобраться. Потом звонит мне снова девушка, оформившая кредит и предлагает заплатить разницу по договору, а остальное должна внести я, т.к. она не хочет тратить время на прокуратуру. Оказывается ее уволили тогда и удержали эти деньги, потом в сентябре обратно вернули. Но проконсультировавшись с юристом, она отказалась вообще что либо предпринимать. Что мне делать? Если обращаться в прокуратуру, то на кого писать заявление и как его составить? Все документы по апрельскому договору, по оплате и возврату денег у меня имеются.

--

Надежда К.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вот такая ситуация. Сегодня при покупке сотового телефона в салоне связи, мне предложили оформить кредит, с первоначальным взносом 20%, на 12 месяцев, с переплатой 0%. Я согласился, сотрудник банка, отправил заявку в г. Москва на данный кредит. После чего мне перезвонили с Москвы, спросили мои данные (где работаю, з/п, и т.д.) и сказали что одобряют мне этот кредит. После чего, сотрудник банка, взял у меня копию паспорта, распечатал документы и дал мне на подпись. Я подписал порядка 5-6 документов, и в последнем, так называемом Уведомлении о кредите, увидел, что там прописаны проценты 81% годовых. Я не стал подписывать этот документ. И сказал, что мне такой кредит, на таких условиях не нужен. После чего, мне сотрудник банка, сказал что ничем помочь не может, все данные по интернету отправлены в Москву, и что я сам виноват, так как все условия обговарил с сотрудником банка г. Москвы по телефону. Кроме того, к этому кредиту еще и начислили % за страхования меня. В итоге, я ушел, не стал подписывать данный документ, и товар который хотел купить так же не забрал, потому что в магазине мне сказали пока не подпишите до конца все документы, и не оплатите первоначальный взнос, товар не получите. Вопрос, возможно ли аннулировать данный кредитный договор? Спасибо!

Прошу Вашей консультации в таком вопросе. Я взял в банке кредит на автомобиль, дополнительное оборудование на него и страховки. Были заключены все необходимые договоры, сделан расчет ежемесячных выплат, я заплатил первый взнос (10 %). Через неделю мне позвонили из банка и сказали, что сотрудник, оформлявший кредит ошибся и внес в графу ежемесячных выплат меньшую сумму (ошибка в месяц составляет всего 180 руб., а первоначальный взнос я заплатил правильно). Но на мое предложение переоформить договор было отвечено отказом (сказали, что это уже невозможно). Сказали, чтобы я привез в банк сумму, на которую ошибся их сотрудник (6000 руб.). При этом в договоре четко указана и сумма первого взноса и сумма ежемесячного платежа (меньшая). После долгих переговоров банк согласился принять от меня только 3000 руб., а вторую половину они хотят взыскать с провинившегося сотрудника.

Что мне делать в такой ситуации? Законны ли требования банка? Какими документами должно быть заверено наше соглашение?

Заранее благодарен.

В октябре месяце взял телевизор в кредит. Мне заключили договор с одним банком, на кассе сказали, что имеется ошибка в договоре и нужно его переделывать. Сотрудник направил запрос на расторжение договора. На составление нового, были отправлены запросы в другие банки. С которым договор был изначально заключен, тот банк отказался, мне заключили с другим. А через два месяца приходит смс, что я должен внести сумму по договору тому банку, у договор был расторгнут. Звонил банк и мне сказали, что на мне висит задолженность. По факту получается, взял два кредита на один телевизор. Что мне делать в такой ситуации? Завтра поеду разбираться в магазин, но хотел бы узнать ваше мнение!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение