Нечестное поведение сотрудника Связной - Как найти управу и защитить свои права?
Купил телефон в Связной. По сколько предложили хороший кредит, я согласился. Был озвучен только кредит и страховка телефона на что я согласился. Про других услуг, не говорили и не договаривались. Сотрудники сказали что надо делать первоначальный взнос в сумме 1580 рублей, СНИЛС и документы на собственный автомобиль. После того как заключили договор, взял покупку и уехал, мне стали названивать с разных структур и говорили что я с ними заключил какие-то договоры. Когда я звонил в банк, сотрудник банка сказал что для оформления такого кредита нужен только паспорт и никакой первоначальный взнос они не просили. По сколько это салон связи а не рынок, мне даже в голову не пришло о таких последствиях. Как найти управу на такого нечистого сотрудника идти сразу в прокуратуру или полиция разберутся?
добрый день напишите претензию в банк в котором был оформлен кредит, затем обращайтесь в суд, для более полного ответа необходимо ознакомится с Вашим кредитным договором
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию для проведения проверки по данному факту.
СпроситьСовершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Здравствуйте!
Есть различные варианты:
1) Жалобная книга - обязательная книга обращений граждан, присутствующая в любом магазине. Подача жалобы туда должна сопровождаться изменениями в ситуации, о чем на другой стороне вашего обращения проставляется отметка о принятии мер. Там же должны быть указаны, какие именно меры были предприняты администрацией магазина в отношении нарушающего закон или обязанности продавца. Помните, что ваши требования должны быть логичными. Если вам отказали в выдаче чека, потребуйте административного выговора или штрафа за незнание законов. Если вас обсчитали – требуйте наказать рублем за обман. Также, жалоба не должна быть анонимной. Обязательно оставляйте свои контакты для связи.
2) Администрация – в любом магазине есть руководитель, будь это лишь ответвление от главной точки, или интернет-магазин. Любой конфликт обычно подразумевает регулирование его старшим менеджером или непосредственным начальником отдела сотрудника, нарушающего ваши права. Если конфликт можно разрешить на месте, именно администрация выносит такое решение, ведь люди на руководящих должностях обычно осведомлены о законе гораздо лучше рядовых сотрудников.
3) Отдел претензий – немногие знают, но это подразделение есть почти во всех крупных торговых компаниях. Они следят за деятельностью не только продавцов, но и руководителей региональных представительств, соответственно – имеют некоторую независимость и функции «надзорной» службы. Именно обращение в отдел претензий торговой точки может обеспечить быстро и четкое разрешение ситуации.
Всего хорошего!.
СпроситьСовершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?
И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Для этого вам надо написать грамотные претензии и всем вручить это платная услуга.
СпроситьМногоуважаемые юристы помогите пожалуйста! На днях взял потребительский кредит в магазине бытовой техники и электроники. Кредит на ноутбук. Кредит оформлялся в магазине. При оформлении кредита, сотрудник кредитного отдела (или банка) сказал что одобрен ОДИН кредит и к этому кредиту ОБЯЗАТЕЛЬНА страховка. Страхование на случай смерти или постоянной полной нетрудоспособность. Я сказал что страховка мне не нужна. Сотрудник кредитного отдела сказал что в таком случаи вам кредит не дадут. В момент оформления возможности узнать в банк не было (в банке был выходной) Хотел отказаться от кредита но сотрудник сказал что при отказе от кредита у вас будет испорчена кредитная история. Также сотрудник сказал что если меня страховка не устраевает что я могу приехать в банк и в банке написать отказ заплатив только первый взнос. Я согласился. Но на следующий день позвонив в банк, там мне сказали что к страховке отношения не имеют и мне надо разбиратся со страховой компанией и что страховка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. (Хотя сотрудник на месте не оформлял кредит без страховки) Так же сотрудник скрыл что одобрен был не один кредит. Одобрил еще один банк. (из другого банка пришло смс уведомление что заявка на кредит одобрена) Тем самым не дав выбора. Подскажите пожалуйста как сейчас можно отказатся от страховки?
Знакомая взяла телефон в кредит, общая сумма кредита 70.000 т.р.Оформили кредит ей сотрудник банка отдала все заверенные документы, брала в другом городе кредит. А потом сотрудник банка звонит и говорит, что вы не оплатили первоначальный взнос в 10000, если вы не оплатите я подам на вас в суд. На вопрос почему сразу не сказала что необходимо первоначальный взнос внести, её ответ был таков:"Что я незнала, мне не кто не сказал, сказал только потом сотрудник банка. На каком основании она сможет подать в суд? Что она может сделать, если не оплачивать ей эту сумму?
Галина Сергеевна, нужно отталкиваться от кредитного Договора. Если в его условиях нет первоначального взноса в размере 10000, пусть ничего не придумывают!
СпроситьГалина Сергеевна, вашей подруге целесообразно внимательно ознакомится с кредитным договором, что в нем указано, так и действовать. Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Удачи.
СпроситьОформлял кредит наличными в банке. При оформление кредита сотрудник банка сказал, что для определенных условий договора (процентная ставка, снижающаяся каждый год) необходимо оформить страховку. Я согласился. В итоге мне в добавок к страховке подключили какие-то адвокатские услуги, о которых я не просил, и которые являются добровольными. Оплату за них вычли из суммы кредита. Зайдя на сайт банка, я увидел, что данная адвокатская услуга, для получения кредита не нужна. Звонил в клиентскую службу банка, там сказали, что деньги вернуть не могут, и я могу лишь написать претензию на сотрудника. Фактически сотрудник банка обманом подключил мне данную услугу, ведь она ничего не сказала об этом. Деньги за эту услугу списали из суммы кредита, которые я буду вынужден возвращать банку, да еще и с процентами. Как поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги за обманом навязанную услугу, которой я не хочу пользоваться и не просил оформлять?
Думаю, можно от услуги оказаться. Надо писать уведомление об отказе (претензию), при добровольном неудовлетворении - иск в суд.
Спросить09.04.2013 г. хотел взять в салоне мтс телефон в кредит, с меня по телефону взяли мою личную информацию, сотрудники салона сделали фотографию и ксерокопию паспорта, банк одобрил кредит. Потом мне огласили сумму первоначального взноса и, я отказался не подписывал никаких бумаг и не заключал договоров. 03.05.2013 г. пришло смс уведомление о необходимости оплаты кредита. При личном обращении в банк у меня взяли заявление и сказали, что кредит я должен платить или обратиться в полицию. Правомерны ли такие действия банка?
Юрий, Вы точно не выяснили в банке, имеется ли подписанный кредитный договор, в котором Вы являетесь заемщиком. По смыслу данной Вам в банке рекомендации: обращаться в полицию, такой договор в банк поступил и денежные средства перечислены салону МТС, за переданный кому то товар (телефон). Вам действительно следует обратиться в полицию, по месту расположения салона сотовой связи, в связи с совершением в отношении Вас мошеннических действий.
СпроситьЗаявление в полицию о мошенничестве необходимо подать если вы не получали товар и сделки не было и банк письменно уведомите
СпроситьПомогите в моей ситуации. В апреле 2012 г. я оформила кредитный договор на покупку телефона в салоне Связной. Девушка сказала, что банк Ренессанс-кредит мне его одобрил. Я заплатила первоначальный взнос в салоне, а через две недели погасила весь долг уже в банке, но когда захотела получить справку о том, что я банку ничего не должна они мне сказали, что банк мне кредит не одобрил, т.к. в договоре отсутствуют какие-то необходимые данные. После чего банк вернул мне мои деньги за минусом процентов за взнос и возврат денег. Справку об отсутствии долга я не взяла, т.к. они затребовали 500 руб. за одну бумажку, хотя говорили сначала что она бесплатная. Через какое-то время позвонила мне девушка, которая оформляла кредит и предложила заново оформить и подписать кредитный договор, на что я не согласилась, т.к. не хотела заново платить все эти проценты. Я ей предложила вариант оплаты мной разницы непосредственно в салон, она мне сказала чтоб я подошла в салон разобраться в ситуации. Я этого не сделала, но думала, что когда решение какое-то будет принято меня об этом известят. Через пять месяцев звонит мне сотрудник банка и говорит, что я заключила кредитный договор с салоном Связной 25 сентября 2012 г. и за 10 дней у меня уже идет просрок. Я этот договор не видела в глаза. Когда я отвечаю, что я не составляла никакой договор сотрудник банка мне отвечает, что этот договор составлен салоном и если я к нему не имею никакого отношения чтоб обращалась в полицию. А немного ранее сотрудники банка звонили и удивлялись как такое могло произойти. После того как я узнала, что на меня оформлен договор, я пошла в салон разбираться. Они тоже говорят что не оформляли на меня договор, но обещали разобраться. Потом звонит мне снова девушка, оформившая кредит и предлагает заплатить разницу по договору, а остальное должна внести я, т.к. она не хочет тратить время на прокуратуру. Оказывается ее уволили тогда и удержали эти деньги, потом в сентябре обратно вернули. Но проконсультировавшись с юристом, она отказалась вообще что либо предпринимать. Что мне делать? Если обращаться в прокуратуру, то на кого писать заявление и как его составить? Все документы по апрельскому договору, по оплате и возврату денег у меня имеются.
--
Надежда К.
Надежда!
Если в прокуратуру обращаться, то заявление на имя прокурора в свободной форме пишите.
СпроситьВот такая ситуация. Сегодня при покупке сотового телефона в салоне связи, мне предложили оформить кредит, с первоначальным взносом 20%, на 12 месяцев, с переплатой 0%. Я согласился, сотрудник банка, отправил заявку в г. Москва на данный кредит. После чего мне перезвонили с Москвы, спросили мои данные (где работаю, з/п, и т.д.) и сказали что одобряют мне этот кредит. После чего, сотрудник банка, взял у меня копию паспорта, распечатал документы и дал мне на подпись. Я подписал порядка 5-6 документов, и в последнем, так называемом Уведомлении о кредите, увидел, что там прописаны проценты 81% годовых. Я не стал подписывать этот документ. И сказал, что мне такой кредит, на таких условиях не нужен. После чего, мне сотрудник банка, сказал что ничем помочь не может, все данные по интернету отправлены в Москву, и что я сам виноват, так как все условия обговарил с сотрудником банка г. Москвы по телефону. Кроме того, к этому кредиту еще и начислили % за страхования меня. В итоге, я ушел, не стал подписывать данный документ, и товар который хотел купить так же не забрал, потому что в магазине мне сказали пока не подпишите до конца все документы, и не оплатите первоначальный взнос, товар не получите. Вопрос, возможно ли аннулировать данный кредитный договор? Спасибо!
Здравствуйте!
1. Судя по всему, договора кредитного вы так и не заключили. Сотрудника банка слушать не надо в этом случае, "отправление данных по интернету в москву" никак не относится к сделке. У них план, у них проценты с продаж, они работают как могут. Нехорошо, если подписан был сам кредитный договор, но и это не критично. Документы подписаны не все, первоначальный взнос не внесен, товар не получен. Вряд ли банк "внаглую" начнёт требовать возврата кредита!
2. Предусмотрена возможность оспаривания кредитного договора "по безденежности" (ст. 812 ГК РФ), доказав, что товар в действительности не был получен. Это делается в судебном порядке. Доказать этот факт при покупке товара в магазине будет несложно.
СпроситьПрошу Вашей консультации в таком вопросе. Я взял в банке кредит на автомобиль, дополнительное оборудование на него и страховки. Были заключены все необходимые договоры, сделан расчет ежемесячных выплат, я заплатил первый взнос (10 %). Через неделю мне позвонили из банка и сказали, что сотрудник, оформлявший кредит ошибся и внес в графу ежемесячных выплат меньшую сумму (ошибка в месяц составляет всего 180 руб., а первоначальный взнос я заплатил правильно). Но на мое предложение переоформить договор было отвечено отказом (сказали, что это уже невозможно). Сказали, чтобы я привез в банк сумму, на которую ошибся их сотрудник (6000 руб.). При этом в договоре четко указана и сумма первого взноса и сумма ежемесячного платежа (меньшая). После долгих переговоров банк согласился принять от меня только 3000 руб., а вторую половину они хотят взыскать с провинившегося сотрудника.
Что мне делать в такой ситуации? Законны ли требования банка? Какими документами должно быть заверено наше соглашение?
Заранее благодарен.
Полагаю, что банку Вы вообще ничего доплачивать не должны. Все отношения в связи с выдачей кредита регулируются договором (статья 819 ГК РФ). Договор Вы и банк подписали. Договор является двусторонним обязательством. Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства. Вы свои обязательства в соответствии с договором выполнили. Пусть их выполняет и банк. А то, что работник банка совершил ошибку, так это проблема банка и этого работника. Вы ведь не совершили никаких обманных действий, не пытались ввести кого-либо в заблуждение.
С уважением,
СпроситьВ октябре месяце взял телевизор в кредит. Мне заключили договор с одним банком, на кассе сказали, что имеется ошибка в договоре и нужно его переделывать. Сотрудник направил запрос на расторжение договора. На составление нового, были отправлены запросы в другие банки. С которым договор был изначально заключен, тот банк отказался, мне заключили с другим. А через два месяца приходит смс, что я должен внести сумму по договору тому банку, у договор был расторгнут. Звонил банк и мне сказали, что на мне висит задолженность. По факту получается, взял два кредита на один телевизор. Что мне делать в такой ситуации? Завтра поеду разбираться в магазин, но хотел бы узнать ваше мнение!
По изложенным данным, трудно судить о том, как Вам следует потупить, уточняйте ситуацию, требуйте копии документов и письменные обоснования требований. Затем сами составляйте заявление в магазин, выступающий посредником к заключению кредитных договоров.
Спросить