Неправомерные действия банка - требование оплаты кредита, несмотря на отказ клиента и отсутствие подписанного договора

• г. Москва

09.04.2013 г. хотел взять в салоне мтс телефон в кредит, с меня по телефону взяли мою личную информацию, сотрудники салона сделали фотографию и ксерокопию паспорта, банк одобрил кредит. Потом мне огласили сумму первоначального взноса и, я отказался не подписывал никаких бумаг и не заключал договоров. 03.05.2013 г. пришло смс уведомление о необходимости оплаты кредита. При личном обращении в банк у меня взяли заявление и сказали, что кредит я должен платить или обратиться в полицию. Правомерны ли такие действия банка?

Ответы на вопрос (2):

Юрий, Вы точно не выяснили в банке, имеется ли подписанный кредитный договор, в котором Вы являетесь заемщиком. По смыслу данной Вам в банке рекомендации: обращаться в полицию, такой договор в банк поступил и денежные средства перечислены салону МТС, за переданный кому то товар (телефон). Вам действительно следует обратиться в полицию, по месту расположения салона сотовой связи, в связи с совершением в отношении Вас мошеннических действий.

Спросить
Пожаловаться

Заявление в полицию о мошенничестве необходимо подать если вы не получали товар и сделки не было и банк письменно уведомите

Спросить
Пожаловаться

22.09.2019 г. взяла телефон в кредит в мтс салоне.19.10.2019 г. осуществила платёж по кредиту (сотрудники салона мтс дали неправильные реквизиты). Платёж перечислен в мтс банк, а должен был в миг кредит. Деньги никто не возвращает, только регистрируют обращения...

Не могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё.

Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.

12 Октября 2012 года хотела преобрести телефон в кредит в салоне связи МТС. После рассмотрения заявления, банк одобрил кредит. Но я от кредита отказалась и сотовый не стала покупать. После чего мне начал сотрудник заявлять, что я не имею права этого делать и обязана взять кредит так как мне его одобрили. Я никаких документов не подписывала и ничего не оплачивала (первоначальный взнос). Я была на девятом месяце беременности когда он в грубой форме пытался продать в кредит мне телефон. На следующий месяц 12.11.2012 г. мне пришло смс из МТС банка о том, что я должна погасить кредит. Я с недельным ребенком поехала разбираться в Мтс банк, написала претензию, кредит был каким то образом на меня оформлен! Что делать мне в этой ситуации? Заранее благодарна.

В салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

В ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?

1 октября я взяла в кредит телефон в салоне сотовой связи. Без первоначального взноса. Телефон мне отдали сразу. Через 10-11 дней мне позвонили сотрудники салона сотовой связи и сообщили что мои документы потеряли, попросили принести им мой паспорт и СНИЛС еще раз. Я отнесла им документы, они отксерокопировали и поблагодарили меня. Но 21 октября мне вновь поступил звонок с той же просьбой. Я хотела досрочно погасить кредит, но в личном кабинете на сайте банка написано что мой кредит полностью погашен. Я обратилась по телефону в банк, и мне сказали, что деньги по моему кредиту были не переведены, и договор не активирован так как у них нет пакета моих документов. Прошло уже 40 дней, а информации до сих пор никакой. Что мне делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.

У меня сложилась такая ситуация. Хотел взять телефон в кредит в салоне связи МТС, заявку мне одобрили, документы распечатали, но я отказался подписывать договор и приобретать товар. Сейчас на мне в банке весит активный договор. Сотрудники салона связи его не аннулировали. Подскажите действует ли этот договор, и что мне в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение