Неправомерные действия банка - требование оплаты кредита, несмотря на отказ клиента и отсутствие подписанного договора
09.04.2013 г. хотел взять в салоне мтс телефон в кредит, с меня по телефону взяли мою личную информацию, сотрудники салона сделали фотографию и ксерокопию паспорта, банк одобрил кредит. Потом мне огласили сумму первоначального взноса и, я отказался не подписывал никаких бумаг и не заключал договоров. 03.05.2013 г. пришло смс уведомление о необходимости оплаты кредита. При личном обращении в банк у меня взяли заявление и сказали, что кредит я должен платить или обратиться в полицию. Правомерны ли такие действия банка?
Юрий, Вы точно не выяснили в банке, имеется ли подписанный кредитный договор, в котором Вы являетесь заемщиком. По смыслу данной Вам в банке рекомендации: обращаться в полицию, такой договор в банк поступил и денежные средства перечислены салону МТС, за переданный кому то товар (телефон). Вам действительно следует обратиться в полицию, по месту расположения салона сотовой связи, в связи с совершением в отношении Вас мошеннических действий.
СпроситьЗаявление в полицию о мошенничестве необходимо подать если вы не получали товар и сделки не было и банк письменно уведомите
Спросить22.09.2019 г. взяла телефон в кредит в мтс салоне.19.10.2019 г. осуществила платёж по кредиту (сотрудники салона мтс дали неправильные реквизиты). Платёж перечислен в мтс банк, а должен был в миг кредит. Деньги никто не возвращает, только регистрируют обращения...
Надежда, доброго вечера! Подавайте письменную претензию с подтверждением вручения и через 10 дней (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) обращайтесь с иском в суд. В просительеой части иска просите взыскать сумму платежа по кредиту, проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный и штраф.
СпроситьНе могу до вас дозвониться. У меня такая проблема. Я купил Сыну телефон. В кредит в МТС салоне за 19990 р. одобрил кредит мне ПочтаБанк. Сумма платежа по кредиту с процентами как мне сказала специалист магазина. Составила 31678 р. Я оплатил 20500 р. На следующий месяц. Но как оказалось я должен ещё 12700 р. В почтабанке мне сказали что сумма кредита и была 31678 р. В салоне мтс мне сказали что 7599 р это услуги салона за предоставление мне кредита через банк. (Во время оформления кредита. Одобрили за 10 минут. Время оформления кредита 85 минут. При этом, у меня не спросили будет ли первоначальный взнос, Я хотел 8000 р внести сразу. Про характеристики и возможности телефона ни единого слова. При оформлении выдавали по одной бумажки на подпись, и забирали обратно. Я попросил выдать мне все бумаги (весь договор) для ознакомления, мне сказали подпишите эти потом я вам выдам всё.
Естественно мы с сыном пришли довольные домой с телефоном. На следующий месяц После того как я оплатил стоимость телефона с переплатой я узнал что я должен 12700 р. Иьоговая сумма 35800. Я пошел в салон мтс. При покупке мне Чек не предоставили. Я спросил чек. мне сказали нужно было сразу брать.
12 Октября 2012 года хотела преобрести телефон в кредит в салоне связи МТС. После рассмотрения заявления, банк одобрил кредит. Но я от кредита отказалась и сотовый не стала покупать. После чего мне начал сотрудник заявлять, что я не имею права этого делать и обязана взять кредит так как мне его одобрили. Я никаких документов не подписывала и ничего не оплачивала (первоначальный взнос). Я была на девятом месяце беременности когда он в грубой форме пытался продать в кредит мне телефон. На следующий месяц 12.11.2012 г. мне пришло смс из МТС банка о том, что я должна погасить кредит. Я с недельным ребенком поехала разбираться в Мтс банк, написала претензию, кредит был каким то образом на меня оформлен! Что делать мне в этой ситуации? Заранее благодарна.
Здравствуйте, Екатерина!
Если Вы ничего не подписывали, товара не имеете, то и платить Вам банку ничего не надо. Факт одобрения кредита - это еще не его получение.
СпроситьВ салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Вам решать, можете вернуть, однако при этом возьмите все необходимые документы о том, что товар вернули, а также проконтролируйте лично закрытие кредита в банке, либо не возвращайте, предварительно узнав в банке условия кредита, если вы не ознакомились с ними при заключении договора кредитного и они вас устроят
СпроситьСовершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Но куда и как жаловаться на сотрудника?
Здравствуйте!
Есть различные варианты:
1) Жалобная книга - обязательная книга обращений граждан, присутствующая в любом магазине. Подача жалобы туда должна сопровождаться изменениями в ситуации, о чем на другой стороне вашего обращения проставляется отметка о принятии мер. Там же должны быть указаны, какие именно меры были предприняты администрацией магазина в отношении нарушающего закон или обязанности продавца. Помните, что ваши требования должны быть логичными. Если вам отказали в выдаче чека, потребуйте административного выговора или штрафа за незнание законов. Если вас обсчитали – требуйте наказать рублем за обман. Также, жалоба не должна быть анонимной. Обязательно оставляйте свои контакты для связи.
2) Администрация – в любом магазине есть руководитель, будь это лишь ответвление от главной точки, или интернет-магазин. Любой конфликт обычно подразумевает регулирование его старшим менеджером или непосредственным начальником отдела сотрудника, нарушающего ваши права. Если конфликт можно разрешить на месте, именно администрация выносит такое решение, ведь люди на руководящих должностях обычно осведомлены о законе гораздо лучше рядовых сотрудников.
3) Отдел претензий – немногие знают, но это подразделение есть почти во всех крупных торговых компаниях. Они следят за деятельностью не только продавцов, но и руководителей региональных представительств, соответственно – имеют некоторую независимость и функции «надзорной» службы. Именно обращение в отдел претензий торговой точки может обеспечить быстро и четкое разрешение ситуации.
Всего хорошего!.
СпроситьВ ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?
Пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ. Не исключено мошенничество (ст. 159 УК РФ) , а потому правоохранительные органы должны дать оценку действиям сотрудников МТС. Если Вы не подписывали действующего кредитного договора, то значит договор не заключен. Если же подписали, то обязаны выполнять договор на СОГЛАСОВАННЫХ условиях. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ)
СпроситьСоветую вам на основании статьи 141 УПК РФ написать заявление в полицию по факту подделки вашей подписи в кредитном договоре Имеется состав преступления предусмотренный статьями 159 УК РФ и 327 УК РФ.если будет возбуждено уголовное дело то у вас появятся все шансы признать кредитный договор не заключенным-тогда вам не потребуется отсрочка погашения коедита
СпроситьВозможно, в данном случае совершено мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку заведомо ложных и недостоверных сведений, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, то есть преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 159.1 УК РФ.
Но начать разбираться в этом деле советую все-таки с переписки с МТС и Хоум Кредит, путем запросов о кредитных отношениях, открытых счетах, выписках и т.д., чтобы иметь полную информацию, поскольку правоохранительные органы могут просто отписаться со ссылкой на гражданские отношения. Время терять не советую.
Спросить1 октября я взяла в кредит телефон в салоне сотовой связи. Без первоначального взноса. Телефон мне отдали сразу. Через 10-11 дней мне позвонили сотрудники салона сотовой связи и сообщили что мои документы потеряли, попросили принести им мой паспорт и СНИЛС еще раз. Я отнесла им документы, они отксерокопировали и поблагодарили меня. Но 21 октября мне вновь поступил звонок с той же просьбой. Я хотела досрочно погасить кредит, но в личном кабинете на сайте банка написано что мой кредит полностью погашен. Я обратилась по телефону в банк, и мне сказали, что деньги по моему кредиту были не переведены, и договор не активирован так как у них нет пакета моих документов. Прошло уже 40 дней, а информации до сих пор никакой. Что мне делать в данном случае?
Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.
Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.
Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.
К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.
Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?
И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?
Для этого вам надо написать грамотные претензии и всем вручить это платная услуга.
СпроситьТакая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.
У меня сложилась такая ситуация. Хотел взять телефон в кредит в салоне связи МТС, заявку мне одобрили, документы распечатали, но я отказался подписывать договор и приобретать товар. Сейчас на мне в банке весит активный договор. Сотрудники салона связи его не аннулировали. Подскажите действует ли этот договор, и что мне в этом случае делать?