Просрочен счетчик горячей воды на 3 года. Какие меры может предпринять управляющая компания против меня?

• г. Курск

Просрочен счетчик горячей воды на 3 года. Какие меры может предпринять управляющая компания против меня?

Ответы на вопрос (1):

Может выставить вам перерасчет по средней норме потребления.

Спросить
Пожаловаться

Просрочен счетчик горячей воды на 3 года. Какие меры может предпринять управляющая компания против меня?

(Может выставить вам перерасчет по средней норме потребления.) За какой период?

Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

УСТАНОВЛЕНЫ СЧЕТЧИКИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ С ТЕРМОДАТЧИКОМ 55 ГРАДУСОВ /САЯНЫ/, управляющая КОМПАНИЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ СЧЕТЧИК С ТЕРМОДАТЧИКОМ НА 40 ГРАДУСОВ. вопрос - ИМЕЮ Я ПРАВО НА УЧЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ПО СЧЕТЧИКУ С ТЕРМОДАТЧИКОМ 55 ГР.

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

У нас в многоквартирном доме Управляющая компания установила обще домовой счетчик учета горячей воды. После этого с нас не взирая на то что у нас есть квартирный счетчик учета горячей воды. Ежемесячно дополнительно от оплаты по счетчику взимается определенная сумма денег якобы за перерасход горячей воды, которая делится на всех жильцов дома не зависимо от того есть у них квартирные счетчики учета горячей воды или нет. Компания ссылается на какойто закон по которому она якобы имеет на это право. А мы даже не можем проверить фактичиский расход горячей воды в доме, так как доступа к обще домовому счетчику мы не имеем, да и не во всех квартирах имеются индивидуальные счетчики учета горячей воды. Законно ли с нас берут дополнительную оплату за не используемую нами воду и может ли через суд управляющая компания с нас взыскать деньги если мы не будем оплачивать за якобы перерасход горячей воды. С уважением Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчик горячей воды показал за месяц очень большой расход горячей воды - 86 кубических литров. Сразу сообщила в управляющую компанию. Служба поверки водосчетчиков, определила непригодность счетчика. Я заменила счетчик, но управляющая компания требует оплатить 86 кубов воды по повышенному тарифу + 86 кубов водоотвода, которой я не пользовалась, а так показал неисправный счетчик. Имею ли я право не оплачивать горячую воду и водоотвод по 86 кубов?

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства?

С уважением, Юрий.

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение