Проблема с показаниями прибора учета газа и отказ обслуживающей компании разобраться

• г. Саратов

25.10.2015 г. в моей квартире был установлен прибор учета газа СГБ-1,8 2015 года проверки с показаниями 2,145.

29.10.2015 г. контролером был произведен выход на место, прибор учета газа был осмотрен, опломбирован, настроен, были выставлены показания «1», о чем свидетельствует Акт б/н обследования газового хозяйства населения от 29.10.2015 г., составленный в присутствии собственника жилого помещения и подписанный им.

При получении мной первой квитанции за оплату газа, было выявлено, что начальные показания, содержащиеся в ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ» отличаются от показаний в акте от 29.10.2015 г. и от показаний на счетчике на момент их получения в связи с тем, что ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ» по неизвестным мне причинам откуда-то берет начальные показания «13», ссылаясь на вышеуказанный акт с показаниями «1».

25.01.2016 г. контролером был произведен повторный выход на место, прибор учета газа был осмотрен, нарушения пломб или внешних поломок счетчика выявлено не было, были зафиксированы показания «12», о чем свидетельствует Акт б/н обследования газового хозяйства населения от 25.01.2016 г., составленный в присутствии собственника жилого помещения и подписанный им.

Мною 17.02.2016 г. в центральном отделении ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ» была написана претензияи получен ответ. В нем ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ» ссылается на п. 28 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан и уверяет, что прибор учета газа некорректно отображает потребленный объем газа, тем самым понуждая меня произвести проверку нового, исправного счетчика и выставляет мне по среднему.

В отделении разбираться и поднимать акт не хотят, а что делать мне?

Ответы на вопрос (1):

В удовлетворении претензии отказано. тогда обращайтесь в суд по Закону РФ" О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

17.11.2015 года работниками ООО «Газпром межрегионгаз была проведена проверка бытового счетчика по адресу. Было выявлено нарушение: счетчик не работоспособен и отсутствует пломба.

Тремя днями ранее 13.11.2015 года также была произведена проверка и плановое ТО работниками ООО «Газпром газораспределение Липецк» ТО производилось по Договору о техническом обслуживании и ремонту внутри домового газового оборудования и по условиям договора работники ООО «Газпром газораспределение произвели проверку ВДГО, в ходе которого не было выявлено никаких нарушений и не работающих приборов, что подтверждает АКТ о выполненных работах и квитанция об оплате. Где имеется отметка о проверке бытового газового счетчика (прибора учета газа) .

17 ноября утром я заметил не исправность бытового газового счетчика (прибора учета газа) и позвонил в газовую службу, объяснил что у счетчик не работает мне велели приехать и написать заявку и я поехал в гор газ написал заявление о замене неисправного счетчика газа. Заявление мною было написано утром (9 часов 30 мин),

Во время проверки работникам ООО «Газпром межрегионгаз мною было предложено сфотографировать неисправный счетчик газа и отправить его на экспертизу на что я получил отказ.

Несмотря на мои объяснения и предоставленные документы:

Акт о проведения тех обслуживания, копию моего заявления с указанием числа и времени моего обращения о замене счетчика работники ООО «Газпром межрегионгаз проигнорировали мои объяснения написали АКТ и далее произвели расчет потребляемого газа по нормативу за 6 месяцев.

Я считаю что прибор учета газа престал работать после 13,11,2015 так как при проверке и проведении ТО все приборы ВДГО были в порядке. (что подтверждает АКТ)

А расчет потребляемого газа по нормативу за 6 месяцев на сумму 22 804,70 (двадцать две тысячи восемьсот четыре рубля 70 копеек) я считаю ошибочным, так как о неисправности бытового газового счетчика (прибора учета газа) я уведомил и написал заявление в 9 ч.30 мин 17.ноября 2015 года, а проверку работники ООО «Газпром межрегионгаз проводили в 11 часов 30 мин того же дня т.е в момент проверки мною уже было написано заявка о замене неисправного счетчика.

Руководствуясь пунктом 28 Правил поставки газа

28. В случае повреждения целостности любой из пломб, указанных в подпункте б пункта 25 настоящих Правил, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.

Что в этой ситуации делать?

В 2016 году купили дом. Коммунальные платежи и счётчики не проверили. В 2017 году была сверка показаний в Регионгазе, задолжностей выявлено не было. В период с ноября 2017 по май 2018 года оплата за газ осуществлялась по показаниям счётчика, которые не проходили в регионгазе, в ежемесячных квитанциях за указанный выше период была разница в 2000 куб. При передаче показаний в июне, мои показания не приняли, сказали, что необходима проверка. Проверка была согласована со мной. Но при проверке выяснилось, что пломба на счётчике не соответствует требованиям пломб 2014 года. Контролёр составила акт о нарушениях. Но пломба удалена не мной. Абонентский отдел произвёл расчёты по кубическим метрам с января 2018 года, за минусом моих платежей мне необходимо заплатить 29,500 рублей, да еще заменить счётчик. Какими правами в данной ситуации обладаю я? Если была постоянная разница показаний в 2000 кубов не могу ли я оплатить их. Ведь пломба повреждена не мной, а привлечь предыдущую хозяйку дома к ответственности не удастся, потому что она уехала в неизвестном направлении. На основании каких постановлений, законов регионгаз произвел расчёт по кубическим метрам за такой длительный период?

Межрегионгаз начислил плату за газ по акту замены счетчика сторонней организацией (не Межрегионагаз). В этом акте указаны показания старого ПУГ на момент демонтажа. Контролеры Межрегионгаза старый счетчик для сверки показаний не затребовали, пломбу и показания не сверяли. Имеет ли право Межрегионагаз доначислить оплату по такому акту?

Вопрос о задолженности Газпром межрегионгаз. Газовый счетчик был куплен с рук, документов в подтверждение этого отсутствуют. Счетчик установлен и запломбирован ОАО Газсервис. Претензий к состоянию счетчика до января 2016 года у Газпром межрегионгаз не было. В январе состоялась проверка Газпрома в присутствии метролога, составлен акт о нарушении заводской пломбы, начислена задолженность по нормативу не имеющих приборов учета потребителей за предыдущие 6 месяцев. Договор составлен на имя жены, подпись мужа. Акт о нарушении заводской пломбы был составлен в присутствии мужа и подписан им. В договоре есть пункт солидарной ответственности дееспособных членов семьи по обязательствам. Показания по счетчику и оплата проводилась не ежемесячно. Вопрос: каков вероятный исход судебного разбирательства?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?

Произошла такая ситуация, 25 сентября ко мне пришли контролеры, снять показания с газового счетчика, оказалось, что пломба повреждена, я этого не знала. В акте это указали и сказали в ближайшее время поставить пломбу. Через 2 дня уже стояла новая пломба. Через меся 2 мне приходит квитанция с очень большой суммой.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» в случае, если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб.

Дело в том, что квартиру я приобрела в мае, и это была первая проверка, в мае я заключила договор на свое имя с этой организацией, и привезла акт приема передачи с показаниями счетчика. Является ли данный акт приема передачи той самой проверкой, ведь они не приходили и не перепроверяли показания, указанные в акте приема передачи? Как я теперь смогу доказать, что пломбу я не срывала?

Между мной Карпачевым В.А. (далее - Абонент) и ООО «Орелрегионгаз» (далее - Поставщик), заключен Договор № 76106711, по которому Поставщик обязуется подавать через присоединительную сеть природный газ для бытовых нужд, а Абонент обязуется его принимать и оплачивать.

В моем доме № 86 по ул. Ефремевская установлен индивидуальный прибор учета и оплата газа происходит по показаниям счетчика.

В августе 2016 года, в платежной квитанции за газ мне была завышена сумма по оплате, за предоставление коммунальной услуги, хотя мной оплата всегда производилась по показаниям счетчика, в срок.

Мной было написано заявление, о предоставлении мне сведений, по каким расчетам производилось начисление, по оплате за июль, август 2016 года.

На мое заявление мне был дан ответ о том, что срок поверки счетчика истек

27.07.2016 года и расчет производится по нормативам.

В пункте 22 Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (ред. От 15.04.2014) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее - Правила) отражено, что поставщик газа обязан, осуществлять не реже 1 раза в год проверку, уведомлять в установленном договором порядке абонента о дате и времени проведении проверки, а также об изменении цен (тарифов) на газ.

Также, вышеуказанным Постановлением пунктом 30 регламентировано, что объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, а если период работы прибора учета газа составил меньше одного года - за фактический период работы прибора учета газа. По истечении указанного 3-месячного периода объем потребленного газа за каждый последующий месяц вплоть до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, определяется в соответствии с нормативами потребления газа.

Исходя из этого, абонент считает, что общество при определении и выставлении в квитанциях для оплаты сумм за июль, август, сентябрь 2016 г., рассчитывало не по среднемесячному потреблению газа потребителем, а в соответствии с нормативами потребления газа, т. е. по завышенным нормативам.

На тот момент (июль, август, сентябрь) мной был поменян газовый счетчик, а старый счетчик был отправлен на поверку, которая в последствии установила, что счетчик находится в исправном состоянии.

В пункте 61 Постановления Правительства от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сказано, что если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.

Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.

На мои заявления никакие действия от Ответчика не исходили.

.могу я рассчитывать на перерасчет по показаним счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой дом был заселен в 2005 году. Счетчики ХВ и ГВ были установлены, однако оплата воды по счетчикам начала производиться лишь с 2011 года. Поскольку ежемесячные показания счетчика мною не подавались, оплачивалось то количество воды, которое было указано в квитанции ТСЖ (усредненное значение). В ноябре 2016 представитель ТСЖ снял контрольные показания счетчиков и мне был выставлен счет за якобы перерасход воды с нуля до контрольных показаний. Счетчики не опломбировались и акт о первоначальных показаниях отсутствует. Счет за перерасход воды, а также за водоотведение (оплата за которое введена лишь в мае 2012 г.) выставлен по сегодняшним тарифам, поэтому сумма получилась внушительная. Обязан ли я оплачивать этот счет?

За несвоевременную оплату по потреблению газа, межрегионгаз перевёл меня на вмененную оплату, прибор учёта газа у меня установлен и ранее я по нему оплачивал за потребление газа.

На сегодняшний день у меня побывал инспектор осмотрел прибор учёта, пломбы... Нарушений незафиксировал, о чем составил акт и указал текущие показания прибора учёта на момент проверки.

Я в свою очередь предоставил в межрегионгаз вышеуказанный акт и последнюю оплату за газ. Но произвести перерасчет за потребление газа по счётчику отказались, пояснив что я должен оплатить по вмененному тарифу, а новую оплату производить уже по счётчику.

Правомерны ли действия сотрудников межрегионгаза?

Как мне можно произвести оплату за фактическое потребление газа по счётчику а не по нормативу, разница составляет порядка 20000 рублей.

Мною не проводилась оплата за потреблённый газ в период с 24.10.2014 по 25.10.2015. В доме стоит счётчик газа, который был обследован контролёрами местного отделения Газпрома, показания зафиксированы. Однако счёт мне выставлен согласно квадратуре жилого помещения. На мою просьбу пересчитать оплату согласно реальному, мною потреблённому, объёму, исходя из показаний счётчика, я получил отказ, который был мотивирован Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года. Но, на сколько мне известно, есть Закон о защите прав потребителей в котором оговаривается оплата только за фактически потреблённый товар (газ). Как быть, кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение