Как вернуть деньги за видео игру, не соответствующую ожиданиям, купленную в интернет-магазине?

• г. Уфа

Купил видео игру в интернет магазине, но там не было тех функций которые мне были нужны, я захотел вернуть деньги, но мне отказывают, говоря что надо было читать описание, что мне делать?

P.S И в общем есть у меня подозрения что они эти аккаунты получают по средствам взлома и к тому же таких как я обманутых очень много.

Ответы на вопрос (1):

P.S И в общем есть у меня подозрения что они эти аккаунты получают по средствам взлома и к тому же таких как я обманутых очень много.

Если столько подозрений, зачем покупать что либо у них? Зачем перечислять деньги?

что мне делать?

Хотите судиться?

Пишите заявление на возврат денег, т.к. игра не понравилась

Если заявление проигнорируют, пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги,

Если и это не поможет - обращайтесь к мировому судье по месту жительства

Спросить
Пожаловаться

Был заказан зап. часть в интернет магазине, по описанию было понятно что зап. часть именно то что мне нужно, а вот пришло совсем не то что было написано в описании... должен ли вернуть интернет магазин деньги за эту зап. часть? Менеджеры говорят что это не вина магазина, а типо вина поставщика они неправильно написали описание... и говорят что нужно было уточнять у менеджеров магазина... Я товар не забрал... (а в товарной накладной указан нужный мне товар..)

У меня была взломана почта гмайл и привязанная к нему игра. В игру мной были потрачены денежные средства в размере 100 тыс рублей. После взлома через аккаунт были удаленным способом стерты несколько моих устройств (все фотографии, контакты, видео и личная информация) которые не подлежат восстановлению. Так же игра была унечтожена злоумышлиников. Что мне делать? Могу ли я возместить материальныц и маральный ущерб. Как наказать злоумышленника?

Сегодня покупал в интернет магазине аккаунт от онлайн игры, я получил данные от несуществующего аккаунта, связался с создателем интернет магазина, он потребовал видео запись, я к сожалению ее не записывал, как-то могу вернуть свои деньги?

Приобрел подписку на сервисе облачного гейминга gfn.ru. Купил сразу для определенной игры (бесплатной версией я не пользовался, т.к в описании все было написано, нужен лишь только интернет и все). После чего я зашел в игру и.. я просто был в шоке, игра жутко зависала и время отклика мышки был очень большой (порядка 60-100 миллисекунд). После чего я подал заявку на возврат средств за подписку и получил отказ. Мне сказали что компьютеры у них мощные, и требуется только хорошее интернет соединение. Интернет у меня довольно хороший, я так им и сказал, но мне ответили что это все чушь и нужно было все проверять в бесплатной версии (в бесплатной версии была очень большая очередь и я не очень хотел стоять в ней 2-3 часа, что бы все проверить, к тому же как я написал выше, нужно было лишь хорошее интернет соединение, которое у меня действительно хорошее). Отказывают мне ссылаясь на пользовательское соглашение. Вот оно https://app.p.gfn.ru/legal/#eula . Можно ли как то все таки вернуть деньги за подписку или проще все таки забыть о своих деньгах?

В браузерной игре кодекс пирата забаннена игра. И процессе в игру вложенны определенные денежные средства и немалые. Прм вопросе к администрации на каком основании игра забаннена, администрация ссылается на правила игры. Перед этим правда было несколько акуантов, но все кроме одного были забаннены. Потом и этот акуант был забанен. Как быть? Если не были вложены деньги-то бог с ним. Что мне дальше предпринять?

Покупал в понедельник аккаунт в интернет-магазине, получил данные и играл на нем до пятницы той же недели. В пятницу данные от аккаунта были поменяны продавцом, у которого и был он куплен, в связи с чем доступа я к аккаунту более не имею. Политика игры не поддерживает передачу и продажу аккаунтов, так что помогать там мне не стали. Обращался в поддержку интернет-магазина, где покупал аккаунт, но и там отказались как-либо возмещать убытки. Могу ли я привлечь к ответственности того продавца, без моего ведома сменившего данные от аккаунта, который я у него купил? Если могу, то в чем конкретно здесь заключается правонарушение?

Добрый день, купила фен онлайн в магазине, на картинки фен был с функцией регулировки вращения, привезли фен без этой функции, обращалась в магазин, там сказали что фото которые они ставят на товар присылают им производители и в описание под феном не указано что эта функция присутствует, обменять отказались, могу ли я вернуть фен? пользовалась один раз, чек и коробка есть,14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы возможно слышали о такой компьютерной онлайн игре World of Tanks ? Так вот, официально она бесплатна, но там есть бесплатный и платный аккаунты. На бесплатном аккаунте игровые деньги за которые покупаешь танки и очки опыта начисляются в гораздо меньшем количестве чем на платном. В результате чего на бесплатном аккаунте играть на тяжелых танках, которых, к слову сказать, добыть достаточно сложно и долго, не представляется возможным, так как ремонт танка, как правило, обходится дороже начиляемой за игру премии из виртуальных денег, т.е. играешь в убыток. Что бы изменить ситуацию надо либо долго, долго играть на легком танке, либо покупать платный аккаунт, причем. Надо сыграть 5-8 раз на легком или среднем танке и 1 раз на тяжелом. Игрок теряет право выбора! Таким образом, что бы иметь право выбора игры на честно заработанном танке, игроку приходиться покупать за реальные деньги платный аккаунт, который в игре называют премиум аккаунт. Но ведь это чистое вымогательство! Игра же официально считается бесплатной! Я ошибаюсь? С уважением.

Хотелось бы вернуть средства, вложенные в онлайн игру Runes of Magic. Такая ситуация возникла: больше не играю, но жалко все заработанное и накопленное в игре, потраченное время и деньги. Если бы была возможность продать аккаунт... Все же, меня интересует, можно ли вернуть затраченные средства из игры, без дальнейшего продолжения игры, т.е. с полным удалением аккаунта.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение