Проблема с покупкой смесителя - магазин требует проведение экспертизы перед возвратом

• г. Дубна

В первый раз столкнулся вот с такой проблемой. 19.03.2016 года купил смеситель в г Дубна в магазине Стройка отделка, вечером этого же дня начал его устанавливать, при закручивании он лопнул (возможна была трещина). Пришёл 19.03.2016 в магазин сдавать смеситель, а мне и говорят, что его возьмут на экспертизу. В итоге я остался без смесителя и без денег, это законно?

Ответы на вопрос (1):

Абсолютно законно. Вам и откажут еще, раз сами устанавливали.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: потек смеситель на кухне, сантехник сказал купить в соседнем магазине смеситель определенной марки. Вчера купила смеситель за 4 тыс рублей. А вечером позвонил знакомый и был в шоке от цены - сказал что цена такого смесителя - 1,5 - максимум 2 тыс. рублей. Посмотрела в интернете - можно такой же купить за 1740 рублей. Очень жаль переплаченных денег, мне еще платить за установку смесителя. Что мне делать, как вернуть смеситель в магазин и на основании какой статьи? Что делать, если откажут? Заранее нервничаю. Буду благодарна Вам за помощь! Смеситель в упаковке и с чеком.

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?

Купили смеситель в ванную. Прошло 4 месяца начал протекать (трещина). В магазине говорят что нужно подождать месяц и мы вернем вам деньги. А как я без смесителя. То есть обмен на аналогичный товар не хотят делать (я согласна доплатить). Что делать?

Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смеситель в ванную в крупном сетевом магазине. Гарантийный талон магазин не заполняет (в нем гарантия на изделие 3 года). дает свою гарантию по чеку 1 год. И вот, спустя 2 месяца смеситель потёк, перестал нормально смешивать и вообще окислился, стал выглядеть ужасно. До этого у меня ни разу не было такого отвратительного покрытия. В магазине сказали снять смеситель и привезти его на диагностику на 10 дней. Как мне обходиться без смесителя всё это время, они не знают, выезд мастера на адрес по гарантии у них не предусмотрен. Хотела бы сдать смеситель и вернуть деньги, но мне сказали, что поменяют внутри прокладки и вернут после ремонта, а испорченное внешнее покрытие не гарантийный случай, об этом крупными буквами есть указание в гарантийном талоне. Демонтаж сломанного смесителя и его последующий монтаж после ремонта стоит 500+ 1500=2000 руб. Кто должен платить за это? Мне кажется, что меня просто обманывают, и гарантия должна действовать по другому. Что делать в такой ситуации? Магазин не нарушает ЗоЗПП?

06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.

Купили смеситель, сначала чепез 2 дня сломались оба винтеля, вода не закрывалась, приехали в магазин сказали нужно буксы, но нам не заменили, а пришлось купить за свой счет, после они вновь сломались, после потек шланг душа, мы вернули в магазин, сказали отправят на экпертизу, через 3 результат, но не оповестили, что выходные дни не считаются, пришли через 3 дня, на экспертизу еще даже не отправлен смеситель. Как нам потребовать немедленно деньги за смеситель, у нас не денег не смесителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение