Проблемы с смесителем - неисправности, отсутствие замены и задержка экспертизы - как получить возмещение денег?

• г. Грязовец

Купили смеситель, сначала чепез 2 дня сломались оба винтеля, вода не закрывалась, приехали в магазин сказали нужно буксы, но нам не заменили, а пришлось купить за свой счет, после они вновь сломались, после потек шланг душа, мы вернули в магазин, сказали отправят на экпертизу, через 3 результат, но не оповестили, что выходные дни не считаются, пришли через 3 дня, на экспертизу еще даже не отправлен смеситель. Как нам потребовать немедленно деньги за смеситель, у нас не денег не смесителя.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам нужно написать в адрес магазина претензию с указанием наименования товара, неисправностей, ваших требований (вернуть деньги), приложить копию чека (если есть) или другого документа, подтверждающего приобретение смесителя в данном магазине, указать что товар сдан на экспертизу такого-то числа. Принести претензию в магазин, что бы продавец расписался на одном экземпляре в получении претензии. Срок рассмотрения вашей претензии - 10 календарных дней.

Спросить
Пожаловаться

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.

У меня такая ситуация: потек смеситель на кухне, сантехник сказал купить в соседнем магазине смеситель определенной марки. Вчера купила смеситель за 4 тыс рублей. А вечером позвонил знакомый и был в шоке от цены - сказал что цена такого смесителя - 1,5 - максимум 2 тыс. рублей. Посмотрела в интернете - можно такой же купить за 1740 рублей. Очень жаль переплаченных денег, мне еще платить за установку смесителя. Что мне делать, как вернуть смеситель в магазин и на основании какой статьи? Что делать, если откажут? Заранее нервничаю. Буду благодарна Вам за помощь! Смеситель в упаковке и с чеком.

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.

В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.

С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...

Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?

Приобрели смеситель для кухни, установили, через некоторое время на нем проявился брак, покрытие смесителя вздулось и он потёк, мы повезли его в магазин, нам его заменили на новый такой же смеситель и сказали, что если и с этим потом будет что-то не так, то они уже нам его не поменяют и денег не вернут, что якобы по гарантии один раз только меняют и всё, мы установили смеситель, и опять через месяц примерно, возникла такая же проблема, все покрытие вздуто, из нескольких мест пробиваются струйки воды. Хотела узнать, могу я ехать в магазин и просить свои деньги за смеситель обратно?

02.04.14 купила смеситель, при установке обнаружила, что горячая вода течет еле-еле, холодная нормально, 07.02.14 хотела вернуть в магазин. На что продавец сказала, что смеситель отправят на экспертизу, а сразу поменять или вернуть деньги не получится, правомерны ли действия магазина? И не получится, что результаты экспертизы будут не в мою пользу?

В первый раз столкнулся вот с такой проблемой. 19.03.2016 года купил смеситель в г Дубна в магазине Стройка отделка, вечером этого же дня начал его устанавливать, при закручивании он лопнул (возможна была трещина). Пришёл 19.03.2016 в магазин сдавать смеситель, а мне и говорят, что его возьмут на экспертизу. В итоге я остался без смесителя и без денег, это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смеситель для ванны 23.12.2013 с гарантией 1 год. когда установили смеситель при включении горячей воды он сразу дал трещину, душь не выключался.2.01.2014 поехал в магазин и написал заявление на возврат денег. Черездесять дней после того как написал заявление на возврат денег приехал в магазин чтобы узнать что с моем заявлением, администратор магазина мне сказал что деньги они не вернут в любом случии а смеситель в ремонте и ждитекогда его починят и заберайте смеситель. Но смеситель мне не нужен так как я уже купил другой. Что делать и как требовать денег назад?

Купили смеситель. Первые 2 дня работал хорошо. На 3 день когда включаем душ на горячую воду, тухнет колонка и падает напор в душевом шланге. Купили другой смеситель, все хорошо работает. Отнесли обратно в магазин спустя 12 дней, отправили на экспертизу, сказали, что это не их вена. Отказываются возвращать деньги, т.к. уже побывал в эксплуатации и он не сможет его поставить на продажу снова. Что делать, кто прав? Смогу ли я получить обратно свои деньги, ведь другой смеситель работает отлично?

Здравствуйте! Хотели бы получить Вашу консультацию. Мы приобрели смеситель в ванную и через неделю разошёлся шланг. Мы отвезли в магазин, продавец сказал что проведут экспертизу и позвонят. Через два дня позвонили и сказали, что это мы растянули шланг и не хотят возвращать деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение