Можно ли заменить автомобиль или выбрать другой после обнаружения проблемы с водительской дверью?
Купил автомобиль у дилера, через неделю обнаружил что водительская дверь не закрывается плотно пропускает шум и при мойке Авто в салон попадает вода, проверил другие двери там нет таких проблем, между кузовом и дверью разъём большой, отличается от других дверей, могу ли Я поменять Авто или взять другое Авто доплатив?
Добрый день. Да можете, если дефект заводской и образовался до момента передачи авто вам. нужно написать претензию.
СпроситьЗдравствуйте,
Во-первых придется доказывать, что это заводской брак, а не Вы сами дверь сломали.
Если докажете, Вам отремонтируют недостаток по гарантии.
Поменять авто можно только в том случае, если заводской брак не возможно отремонтировать и недостаток существенный.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАзат, это не так просто. Нужны определённые процедуры. Нужно больше информации, а также консультация по этому вопросу. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
В течение 15 дней со дня покупки (при обнаружении недостатка) можете требовать от продавца замены товара или отказаться от договора.
СпроситьНе исключено, что вам продали битый автомобиль под видом нового, в этом случае вы вообще имеете право требовать расторжения ДКП и возврата всей стоимости автомобиля.
В любом случае, начать необходимо с того, что направить в адрес продавца претензию и потребовать устранения этого недостатка либо компенсацию на устранение своими силами и средствами. Если продавец откажет - обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, проводить автотехническую экспертизу. В судебном порядке, кстати, можно будет взыскать значительно больше, т.к. с продавца будет взыскана ещё и неустойка, и штраф в размере половины присуждённой судом суммы.
СпроситьКупил новый автомобиль у официального дилера. Спустя месяц обнаружил, что дверь авто имеет вмятину и следы ремонта. Страховки КАСКО нет. В ДТП не участвовал, сам дверь не мял. Авто видимо был повреждён при транспортировке и затем не полностью отремонтирован. Могу ли я теперь что либо доказать и потребовать компенсацию или есть другие варианты?
Александр.
Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.
Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?
Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.
Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
У меня вот какая ситуация. В 2014 г. купил автомобиль в салоне через 11 месяцев узнал что водительская дверь крашена. Могу ли предъявите претензию дилеру?
Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...
Купили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
26.09.2013 купил новый автомобиль в салоне. Через день заметил, что одна дверь отличается по цвету. Могу ли я вернуть авто в салон, либо обменять на другую машину? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить?
Мой сосед этажом ниже отгородил общий коридор дверью, я хочу снять его дверь через суд, но он говорит, что его соседи на площадке не против, а другие этажи к этому отношения не имеют и требовать снять дверь я не имею права. Могу ли я подать иск снос его двери?