Оплата авиабилета на сайте UTIAIR.RU - Как вернуть деньги и решить проблему с мошенниками

• г. Москва

Хотел купить авиабилет. В поисковике нашел сайт UTIAIR.RU Россия, Москва, ул. Алексея Свиридова, 19, оф.75. Оформил заказ. Перешел на страничку оплаты. После введения подтверждения вылетело, что заказ оформлен не корректно ожидайте возврата денег в течение нескольких дней. Деньги при этом естественно сняли с карты. При более внимательном рассмотрении обнаружил, что на главной станице никаких контактов, кроме электронной формы обращения нет, ни телефонов, ни электронной почты. Более того, похоже, что эти мошенники прибавив одну букву I в названии компании как раз и пользуются невнимательностью. UTIAIR.RU очень созвучно известному бренду UTAIR.RU только без буквы I. Мои электронные обращения остались естественно без ответа. Что в этой ситуации делать? Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в любое отделение полиции

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно обратится в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Захотела купить искусственную елку, изучила все предложения и выбрала сайт elki-pro.ru. Оформила заказ, мне оперативно прислали счет с вариантами оплаты, я выбрала оплату на карту Сбербанка, перевела 03.03.2014 на Артюхова Евгения Александровича сумму 8 040,00,Кроме того указала полностью свои телефон и паспортные даные для отправки товара Почтой России. Через пару часов на электронку получила уведомление Оплата успешно поступила. После отправки мы сообщим трэкинг номер для отслеживания посылки. С этого момента на мои электронные письма не отвечают, а контактов (кроме электронной почты) на сайте нет.

Подскажите, возможно ли как-то вернуть деньги?

На сайте сделала заявку на авиабилет. На почтовый ящик пришло письмо с номером заказа и условиями оплаты. Оплату произвели во время. По телефону горячей линии трубку никто не берет уже в течении нескольких рабочих дней онлайн чат также не отвечает. Электронный билет так и не получили. Есть подозрения что это мошенники. Как быть в такой ситуации?

2 месяца назад купила электронный авиабилет на АВИОБИЛЕТ. КОМ на 16.06.2017 г. из Домодедова до Бургаса и обратно на 07.07.2017 г.. Есть счет банка UNICREDIT DULBANK, есть маршрутная квитанция, информация о заказе, подтверждение оплаты. Электронных билетов не получила. Писала на электронную почту продавца, т.к. телефоны не отвечают. Что делать? Как вернуть деньги?

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Могу ли вернуть деньги от приобритённых авиабилетов компании Победа на 5 апреля рейс Москва - Махачкала и авиабилет компании Utair рейса на 20 апреля Махачкала - Москва?

Сняли с карты деньги за авиабилет который первый раз прошел ошибочно без каких либо подвердений, и второй раз попытка оказалась успешной. Авиакомпания отказывается возвращать первую сумму т.к утверждают что запрос с базы был выписан и отправлен на мой электронный адрес. Оба подверждения действительно поступили, но на их сайте указывал на ошибку. Как доказать и вернуть повторную сумму?

Заказал печать фотокниги в типографии. Типографию нашел в интернете. На сайте типографии реквизиты юридического лица не указаны. Перевел деньги за заказ при помощи robokassa (безналичным переводом). Заказ не исполнен. Хочу вернуть деньги. Просьбы по телефону и электронной почте о возврате денег остаются без ответа. Планирую подготовить досудебную претензию и затем обратиться в суд. Для того, чтобы это сделать нужно знать реквизиты юридического лица. Как я могу их узнать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж перевел деньги в банк через банкомат и ошибся банком, мы хотим вернуть деньги. Но этот банк. Не спешит нам делать возврат наших денег, то дают несуществующие номера телефонов то говорят что платеж возвращен, но это не так. У этого банка нет ни офиса ни начальства вообще кроме. Почты электронной с ними связи нет, что нам делать и куда обратится? Спасибо.

Делала заказ в интернет-магазине. Так как раньше никаких недоразумений с заказами в этом магазине не возникало, то полностью сделала предоплату за товар. Однако, заказ пришлось отменить, а соответственно деньги должны вернуться ко мне на карту с которой была совершена оплата. Сегодня уже 13 день, после того, как я отказалась от заказа и мне было выслано электронное письмо с формулировкой в ближайшее время деньги поступят на карту. Телефона у организации нет, связь только через форму обратной связи. С того момента как я запросила свои деньги назад на мои обращения никто не отвечает. Подскажите куда мне следует обратиться с жалобой. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение