Необходимость переоформления кредитного договора в компании МТС из-за ошибки в его составлении

• г. Новосибирск

В компании МТС взяли телефон в кредит. Но сотрудник не правильно составил договор и через неделю использования нам позванил, так мо и так кредит нужно переоформить потомучто банк не принял договор. Я правильно понимаю что по сути если бы я его не переписал кредит то его бы выплачивал сотрудник салона мтс? зарание спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

возможно, мы же не знаем в чем ошибка. могли ничего не переписывать

Спросить
Пожаловаться

сумму основного долга в любом случае платили бы Вы, как неосновательное обогащения (даже если договора не было бы вовсе) а вот проценты возможно нет.

Спросить
Пожаловаться

Покупал в кредит в салоне мтс телефон через банк хоум кредит на пол года. Выплачивал его но деньги со счета не снимались. В банке ссылаются на салон что типо они там что то не правильно оформили. Что мне делать.

При покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.

Помогите разобраться в данной ситуации. Знакомые оформили в салоне МТС телефон в кредит через ХоумКредитБанк. Случайным образом обнаружилось, что в базе Хоум кредит нет даного договора, и чтобы деньги не потерялись, не зависали, сотрудники банка отправили в салон МТС для оформления договора повторно, и предупредили, что договор обрабатывается 2 недели, и в базу данных поступит только по истечении этого времени. Что делать в данной ситуации, имеет ли покупатель отказаться от кредита, или добиваться, чтобы кредит оформили текущей датой, ведь пока договор будет обрабатываться, поступит в банк, придет время погашать платеж, не будут ли начисляться за это проценты за просрочку, хотя вины в этом покупателя нет, просто Банк и Салон МТС в данном случае не правильно оформили договор. Заранее спасибо.

Взял телефон в кредит в салоне сотовой связи, через некоторое время сотрудники сотовой связи звонит с просьбой переподписать кредитный договор, по существу обстоятельств я не могу прибыть в салон. Я позвонил в банк в котором мне одобрили, сотрудники сказали что кредита на мое имя нет.. Не возникнут ли у меня проблемы с законом, если я ближайшее время не смогу переподписать договор кредита в салоне связи..? Заранее спасибо.

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

22.09.2019 г. взяла телефон в кредит в мтс салоне.19.10.2019 г. осуществила платёж по кредиту (сотрудники салона мтс дали неправильные реквизиты). Платёж перечислен в мтс банк, а должен был в миг кредит. Деньги никто не возвращает, только регистрируют обращения...

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяли в кредит телефон. Оплата кредита через банк МТС, в договоре сказано, что оплата может производиться через салоны МТС, банкоматы и т.д. Два платежа прошли нормально, а вот с третьим случилось вот что. Пришли в салон, через кассу не приняли указали на банкомат и сказали платите. Заплатили, чек имеется, а деньги не дошли. Звонили по телефону с чека, сначала говорили, что всё будет хорошо, а потом перестали отвечать на звонки и поменяли номер телефона. Номер нашли, стали звонить, а там автоответчик, который сообщает номер очереди, сидели ждали 1,5 часа, но так и не дождались. Банк названивает и говорит о задолженности, на наши объяснения говорит это ваши проблемы решайте их сами. Что делать? Заранее благодарна за ответ.

Мой муж взял кредит 3 месяца назад не телефон в компании МТС, потом через день ему позвонили и сказали, что они не правильно составили договор и ему нужно явиться к ним с паспортом, чтобы переделать кредитный договор... но мой муж на след. День улетел в командировку на 3.5 месяца, т.е через неделю он вернется, но неделю назад ему пришло сообщение с этого банка (ваш кредит оформлен). Это получается они переделали договор без него? И разве так можно? Это получается что они подделали его подпись?

У меня вопрос. Взял телефон в кредит в салоне Евросеть. Кредит оформлен не верно. В банке объяснили что салон сотовой связи его составил не правильно. Мне сказали что я могу потребовать компенсацию. Так ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение