Мне наклеили защитное секло в МТС при покупке телефона, а оно отклеилось. Что делать.
Мне наклеии защитное секло в МТС при покупке телефона, а оно отклеилось. Что делать.
10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?
Вы должны доказать недостаток.
Тогда Закона РФ "О защите прав потребителей" в ст. 18 позволяет обменять его на годный, без недостатков в виде царапин.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Будьте готовы к экспертизе телефона.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьНет, обменять у вас уже не получится поскольку не доказать что не поставили вы сами, а было куплено с царапинами. Возврат исправного сложно технического товара не возможен.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара (к таким товарам относится сотовый телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 днейсо дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" (п. п. 13 - 14) исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" под существенным недостатком товара (работы, услуги) следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный 45-ю днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Таким образом, на данный момент Вы вправе обратиться с претензией в адрес продавца, однако скорее всего им будет отказано, так как царапину Вы могли увидеть сразу, а также по тому основанию, что это не влияет на его работу.
Однако попробуйте составить претензию и направить ее, возможно, что и продавец пойдет навстречу.
СпроситьДа статья 18 закона РФ О Защите прав потребителей предоставляет вам право требовать либо обмена телефона либо возврата денег. Но в этой же статье сказано и о праве Продавца отдать ваш телефон на экспертизу для установления причин возникновения этих царапин И думаю что заключение экспертизы будет-механическое повреждение в результате эксплуатации товара Доказать обратное. Если вы сразу не заметили этих царапин. Тем более уже прошло 13 дней после покупки, у вас думаю не получится.
СпроситьЕсли Вы обратитись в магазин в течение 2 недель с момента покупки, то Вы имеете право вернуть товар с недостатком, который необязательно должен быть существенным. Продавец вправе провести экспертизу товара. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.
В претензии так все и отразите, что заметили недостаток сразу же после того, как сняли защитное стекло, которое наклеил сам же продавец.
Если Вам откажут в замене товара, то обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Теоретически такая возможность существует, но при условии, что Вы докажете факт существования царапины до Вашего приобретения этого телефона, что маловероятно. Телефон это технически сложный товар и обмен и возврат которого допускается в течении 15 дней после покупки при обнаружении недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" ст.18:
в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Чтобы обменять телефон на такой же исправный, нужно будет доказать, что недостаток возник до передачи его Вам. Для этого потребуется экспертиза. Если будет отказ со стороны продавца, обжалуйте его отказ в суде (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьОбменять телефон можно только если докажете продавцу, что Вам продали товар с недостатками. Но доказать это в вашем случае у стойки продавца в магазине явно не получится, поэтому придется готовиться к затяжному марафону в суде. Так что если настроены, подавайте письменную претензию продавцу, а в случае отказа обращайтесь в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей.
СпроситьКупила защитное стекло и его сразу там наклеели, через 8 дней оно отошло и отклеилось со всем. Что мне делать.
Наклеил защитное стекло на телефон в магазине через две недели оно отклеелась само мне сказали что это расходные материалы и менять не будут.
напишите претензию и подайте в магазин, при этом на другом экземпляре пусть поставят отметку о принятии. Если откажутся, то отправьте заказным письмом претензию. У магазина есть 10 дней на рассмотрение, если откажут, то обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьЧто за защитное стекло? Если защитная пленка, то ничего, это не недостаток. в других случаях пишите претензию на вовзрат денег либо замену.
СпроситьКупила защитное стекло на самсунг гелакси с 7, в магазине оплатила услугу и мне наклеили на телефон защитное стекло. По приезду домой, вытащив телефон из сумки, увидела, что стекло отклеилось. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другое защитное стекло в магазине?
Спасибо.
Могу ли я вернуть деньги или поменять на другое защитное стекло в магазине?
Здравствуйте Дарья, да, вам обязаны это сделать, в случае отказа для начала пишите претензию.
СпроситьПокупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло"
И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло.
Телефон держал в руках максимум день...
Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон"
Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Если телефон исправен, то ни с защитным стеклом, ни без него, вы телефон вернуть не сможете.
СпроситьПри покупки телефона мне наклеели защитное стекло не от данной модели. Могу я предъявить притензию в магазин и поменять стекло?
Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Можете. Поскольку если перепутали, то это вина продавца, пишите претензию и требуйте чтобы заменили как положено.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПриобрела телефон к нему шел подарок защитное стекло, телефон выкупила сразу защитное стекло пришло позже, в салоне мне наклеили но оно не подходит по размерам, т.е. оно меньше рамки дисплея телефона, могу ли я обратиться в магазин за заменой стела соответствующего размера.
В рамках обычных гражданских правоотношений, если продавец смартфона не принимал перед Вами каких-либо специальных обязательств - нет, конечно, это же подарок.
Спросить