Что делать, если полис ОСАГО, оформленный в компании Росгосстрах, не внесен в базу ОСАГО РСА и как узнать, подлинный ли он?

• г. Таганрог

У меня на руках полис ОСАГО - компания Росгосстрах, оформлен 30.11.2015 г. До сегодняшнего дня он не внесен в базу ОСАГО РСА. Что делать? К кому обратиться? Вдруг он поддельный?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Настоятельно советую обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Большая вероятность подделки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Кто Вам его выдал, а также в РСА

Спросить
Пожаловаться

3 марта 2016 года мы оформляли полис осаго росгосстрах через агента. В течении недели мы проверяли данный полис через базу рса было написано что данный полис находится у страхового агента. Связывались с агентом который нас оформлял обещал что полис действительный и то что будет внесен базу рса. Сейчас же проверяем его по базе рса и нам выдает то что данный полис испорчен без подтверждения договора. Что нам делать в таком случае?

12 августа 2016 г. у брокера получил полис Осаго серия ЕЕЕ №0362191644.03.12.2016 г. поменял права и заехал в центральный офис Росгосстраха в г. Краснодаре по ул. Красная,184, внести изменения в полис. Мне ответили, что полис не зарегистрирован в базе Росгосстраха. База РСА показывает, что полис такой существует и совпадает с данными, вписанными в мой полис. На горячей линии РСА тоже подтверждают существование полиса и моих данных в полисе. Также обнаружил, что VIN на полисе не совпадает на одну цифру с VIN на ПТС. Письменный отказ не дают, ссылаясь на то, что полиса нет в их базе. Написал в РСА и в Росгосстрах. Но надежды нет. Заранее спасибо.

В декабре 2014 года оформил полис осаго в росгосстрахе. При расчете страховки компания использовала коэффициент (кбм) из аис рса 0,5% Сам по базе рса проверял, все было правильно. В апреле 2015 пришел к ним же в росгосстрах за полисом осаго для другой машины. Мне заявили, что меня в аис рса нет и расчитали полис, как в первый раз, с использованием кбм 1. Что можно предпринять для исправления ситуации?

Вопрос по ОСАГО. В базе данных РСА нет данных о полисе ОСАГО. Полис правильный, проверено на сайте РСА. В августе 2015 г. в РСА подана жалоба на страховую компанию. Ответа нет по н.в. Что мне делать? Куда еще можно обратиться для восстановления справедливости? Спасибо.

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

Владислав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания росгосстрах при оформлении полиса осаго в 2012 году внесла ошибочные данные дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА, в 2013 году при оформлении полиса ОСАГО в страховой компании Ресо-Гарантия КБМ расчитывался ошибочно из-за неверных данных в АИС РСА. При письменном обращении мной в страховую компанию Ресо-Гарантия по поводу исправления ошибки даты дня рождения владельца транспортного средства в АИС РСА был получен ответ что необходимо обращаться в страховую компанию Росгосстрах, потому что они допустили ошибку при внесении данных в АИС РСА. Правомерны ли действия страховой компании Ресо-Гарантия и куда мне необходимо писать жалобы.

Полис ОСАГО не внесен в базу страховой компании. Полис и квитанция об уплате денег за него у меня на руках. В связи с ДПТ отказано в компенсации на основании того, что деньги за мой бланк полиса не внесены в кассу ВСК.

Полис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение