Как вернуть ноутбук и получить деньги обратно при наличии недочетов и отсутствии желания отдавать на ремонт?
Купили ноутбук 29 января 2016 г. Гарантия - 1 год. Сейчас выявили 2 недочета в работе (не заряжается аккумулятор и сбой в операционной системе).
На ремонт отдавать не хочу, т.к. они его заберут на долго. А ноутбук нужен обязательно по работе. Как я могу вернуть товар и получить деньги обратно?
Вам нужно написать претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧерез 10 дней после покупки ноутбука произошел сбой операционной системы, он перестал запускаться. В магазине его проверили, сказали, что произошел сбой системы, восстановили систему. Могу ли я отказаться от ноутбука и потребовать деньги?
Сегодня купил портативный аккумулятор для зарядки телефона. Уже дома обнаружил чтов комплекте не хватает портативного кабеля для зарядки аккумулятора и гарантийного талона. Со своим кабелем аккумулятор не заряжается. В магазине сказали что гарантия год по чеку. Могу ли я получить деньги за товар по чеку?
5 дней назад купила ноутбук в кредит. Аккумулятор ноутбука до конца не заряжается и некоторые кнопки не работают. Могу я его вернуть в магазин?
Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?
, включается только от сеть и показывает што идет зарядка на окумулятор, я отнес его обратно его принели его делали 4-месяца, мне позвонили придти за ноутбуком я пришол заним мне сказали што причина в акумуляторе то-што у окумулятора вышел срок годности и нужен тругой акумулятор, я купил тругой акомулятор и всеравно ноутбук не включаится и они отказываются от своей вины.
Я купил ноутбук пол года назад. В прошлом месяце он у меня сломался и я его отдал на гарантию и мне его вчера вернули с ремонта. Сегодня я выявил поломку. Могу ли я не отдавать снова его на гарантийный ремонт а вернуть деньги за него?
Я в магазине купила аккумулятор проездила на нем 8 дней и он сел, машину я не завяла. Отвезла аккумулятор в магазин он у них стоял на зарядке три дня и до конца не заряжается. Горантия у аккумулятора 1 год, я попрасила вернуть деньги они не возвращают. Как мне быть?
Принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На сл.день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется.
Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:
1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?
2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?
3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?
Спасибо. Всего доброго!