Что делать, если трещина на лобовом стекле не является гарантийным случаем?

• г. Сыктывкар

На лобовом стекле появилась трещина, видимых сколов и повреждений нет. Обратился к дилеру по гарантия. Получил ответ, что это не гарантийный случай. Это решает гарантийный случай или нет и что делать в данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Юрий Иосифович, уточняю. Мое авто на гарантии. Мастер по гарантии осмотрел авто и дал заключение, что это не гарантийный случай. Если я правильно понимаю, то должна быть проведена экспертиза недостатка. Так вот является ли осмотр мастера по гарантии дилерского центра экспертизой? Правомерны ли его действия в решении гарантийности случая? И каковы действия далее? Спасибо

Спросить
Пожаловаться

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

У меня гарантийный/застрахованный автомобиль Mercedes Benz, в конце марта после перепада температур появилась трещина с внутренней стороны лобового стекла.

Снаружи нет ни каких повреждений как и самой трещины.

По страховке не обратится тк нет следов удара.

Дилер отказал в замене по гарантии, тк у Mercedes лобовое стекло не входит перечень деталей, на которое распространяется гарантия.

Написал письмо в представительство тот же отказ.

Экспертизу пока не делал.

Какие мои действия, чтобы мне поменяли стекло?

Готов обратится к вам в компанию!

В том что это заводской брак уверен на 100%.

Трещина длиной почти 20 см!

Появилась трещина на лобовом стекле нового автомобиля (менее 1 года), не от удара, сколов нет. Можно ли рассчитывать на гарантийную замену стекла у дилера и какие документы могут понадобится.

Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил авто в салоне, на гарантии, на лобовом стекле появилось полоска (не понятная, трещины нет, но как паутинка, сколов нет) посоветуйте, что делать.

Появилось несколько трещин на лобовом стекле в нижней части в зоне электроподогрева где дворник со стороны пассажира, заметил после мойки машины, купил машину 20.11.2018, сколов и внешних повреждений не видно, как лучше составить претензию, это гарантийный случай?заводской брак?

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение