Хрупкое разочарование - муж заменил лобовое стекло с гарантией, но возникла трещина через месяц

• г. Оренбург

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?

Ответы на вопрос (1):

Вы ещё не пробовали обращаться к установщику, а уже ожидаете отказа.

Может стоит попробовать обратиться?

А то мы вам просто процитируем весь Закон "О защите прав потребителей" понапрасну.

Спросить
Пожаловаться

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.

День добрый. Вопрос по КАСКО.

Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Прислали письмо отказ по почте

если шанс через суд добиться замены лобового стекла?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение