Проблемы с отдачей оплаченного автомобиля - стоит ли обратиться в суд?

• г. Ростов-на-Дону

У меня такая ситуация полностью оплатил авто 27 03 2016 салон орбита ростов на дону оф..дилер нисан.. по договору обязаны были отдать авто 03 03 2016 не отдали ссылаясь на фин трудности компании! Тут применим закон 23 о заите прав потребителей 0.5%от суммы за каждый день просрочки..? притензию написал 15 дней назад не кто не ответил.. был на приёме у руководителя отдела продаж он сказал с ухмылкой мы вам неустойку не выплати это слижком много 100 тр уже мы можем вам предложить коврики и ещё что нибуть,, ну дальше крики маты и тд..скажите стоит оброщатся в суд? и утвердит судья такую неустойку? С уважением спасибо.

Ответы на вопрос (11):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Суд не займет полгода, чтобы выплатили неустойку + компенсацию морального вреда необходим мотивированный иск.

Спросить
Пожаловаться

Можно и не полгода судиться. Все зависит от Вашего подхода к разрешению спора и юриста, который будет вести Ваше дело. Не стоит забывать и про третейские суды, там все намного быстрее и обжаловать никто уже не будет. Помимо неустойки можете также взыскать убытки, связанные с нарушением сроков передачи товара на основании все той же ст.23. ЗоЗПП.

Например, покупатель Петрова приобретала холодильник в качестве подарка на день свадьбы дочери или на юбилей супруга, то есть покупка (поставка предварительно оплаченного товара) была приурочена к празднованию очень важной для покупателя даты. Однако в связи с тем, что купленный товар не был поставлен вовремя, покупателю Петровой пришлось презентовать иной подарок, на который были потрачена иная значительная сумма денежных средств.

Или покупатель Петрова приобретала холодильник по причине поломки старого холодильника, то есть покупка (поставка предварительно оплаченного товара) была вызвана необходимостью скорейшего приобретения предмета первой необходимости. Однако в связи с тем что купленный товар не был поставлен вовремя, хранить продукты питания было негде (а хранить продукты питания без холодильника не представлялось возможным по причине употребления их в пищу грудными детьми), покупателю Петровой пришлось купить холодильник меньших габаритов за меньшую сумму в другом магазине, который был доставленный ей в день покупки.

Таким образом, в обоих случаях покупатель понес определенные убытки, причиненные ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Именно возникновение подобных ситуаций обусловило закрепление на законодательном уровне положения о полном возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, что представляется абсолютно целесообразным и правомочным.

Спросить
Пожаловаться

Почитайте вот тут

Подробнее ➤

Это как раз про ООО "Орбита". После подачи иска Орбитой сразу же было выплачено добровольно 50 000 рублей. Правда в иске просили по максимуму 130 000 рублей.

На странице и исковое кстати найдете..

Спросить
Пожаловаться

нужно писать претензию и направлять по почте заказным письмом возникнут вопросы звоните тел 89281577596

Спросить
Пожаловаться

Не отвечают на притензию 15 тый день...

Спросить
Пожаловаться

теперь значит с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

в суд.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Пишите уже иск в суд, чего ждете-то, неустойку также требуйте, не нужно стесняться, не тот случай

Спросить
Пожаловаться

Но суд это пол ода минимум что я буду пол ода без авто и без денег

Спросить
Пожаловаться

Суд займёт пол года??и как вы думаете мне отдадут неустойку??в полном обьёме?

Спросить
Пожаловаться

Друзья, просьба ПОМОЧЬ! Между мной (физическое лицо) и кухонной компанией (ЮЛ) заключен Договор, Кухонная компания нарушила сроки поставки изделий – на 40 дней. В договоре подряда указана неустойка 0,02% от величины предоплаты, а Я требую уплаты неустойки не по Договору, а по Закону о Защите Прав потребителей а это 3% за каждый день просрочки и от ВСЕЙ суммы договора (не только от суммы предоплаты). Имею ли я право требовать неустоку по Закону о защите прав потребителей а не по Договору, в котором напрямую предусмотрена неустойка?

В этом случае к каким пунктам законодательства мне стоит ссылаться чтобы (1)признать неустойку по договору недействительной и (2) взыскать с компании неустойку в размере 3 %?

Спасибо.

Авто салон отказывается отдавать полностью оплаченное авто,, уже 2 мес.. оворят фенансовые трудности и даже не хотят отдавать саму машину без птс! что делать кроме суда? Притензию писал не отвечают! Руался бесполезно, скажите если на место вызвать сотрудников полиции и там же написать заявления по 159 это законно? И вообе нормально может руководство всётаки соизволит отдать мне авто? А вообе на сколько я понел они скорее всео будут банкротится речь идёт о ооо орбита официальный дилер нисан ростов на дону вавилова 59 с уважением спасибо.

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?

Авто салон отказывается отдавать полностью оплаченное авто,, уже 2 мес.. оворят фенансовые трудности и даже не хотят отдавать саму машину без птс! что делать кроме суда? Притензию писал не отвечают! Руался бесполезно, скажите если на место вызвать сотрудников полиции и там же написать заявления по 159 это законно? И вообе нормально может руководство всётаки соизволит отдать мне авто? А вообе на сколько я понел они скорее всео будут банкротится речь идёт о ооо орбита официальный дилер нисан ростов на дону вавилова 59 с уважением спасибо и ещё вопрос если я вызову сотрудников прям на место туда в салон могу ли я там на месте составить заявление на месте в автосалоне?

Между юридическими лицами был заключен договор купли-продажи. Магазин просрочил поставку дивана на 1 месяц, в договоре не прописаны условия о просрочке товара и выплаты неустойки.

Магазин ответил на претензию отказом, т.к. данный договор не подпадает под закон о Защите прав потребителей и выплата неустойки невозможна.

Возможно ли взыскать с них неустойку?

Заказали межкомнатные двери! Срок поставки был 45 рабочих дней, на сегодня срок доставки просрочен на 16 дней. По договору процент неустойки 0.3% за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста можно ли согласно ст 23. 1 фз о защите прав потребителей расчитать на неустойку 0.5%? Что главнее договор или закон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню у ИП. Просрочка 4 месяца. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. А по закону о защите прав потребителей должна быть 3% в день. Какую неустойку заплатит Исполнитель при обращении нами в суд?

Просьба помочь консультацией в данной ситуации.

Была совершена сделка по покупке авто. Договор был подписан 5.08.2014. Полностью вся сумма за авто была на расчетном счету дилера 6.08.2014. Согласно договору купли-продажи продавец передает покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц не позднее 21 банковского дня с момента получения покупателем от продавца уведомления о готовности передать товар, при условии исполнения покупателем всех своих обязательств по оплате товара, предусмотренных контрактом. 21 банковский день благополучно истек 4.09.2014, автомобиль стоит в салоне с 5.08.2014, но его не могут отдать т.к. у салона просто-напросто нет ПТС на него. 10.09.2014 мною была написана претензия (два экземпляра) и передана в салон, ее приняли, расписались. В ней было указано, о моих требованиях по возмещению неустойки за задержку в передачи авто согласно статье 23 закона о защите прав потребителей, также неустойка за неиспользование полиса КАСКО по их вине, а также передачи авто в ближайшие сроки. Этим же днем мною в салоне было получено гарантийное письмо, в котором указано, что автомобиль обязательно будет передан мне до 2.10.2014. 17.09.2014 сотрудник салона после моего звонка сообщил мне, что мой ПТС будет не ранее 20.10.2014! А 19.09.2014 по электронной почте мною был получен ответ на мою претензию из юридического отдела дилера. В данном письме они указывают, что готовы решить спор в досудебном порядке, но пени они готовы выплатить, ссылаясь на пункт договора купли продажи в случае нарушения продавцом сроков передачи товара, определяемого в соответствиями с условиями настоящего контракта более чем на 10 рабочих дней, покупатель имеет право предъявить продавцу письменно требование об уплате пени из расчета ставки рефинансирования ЦБ РФ на день подписания контракта разделенное на 365 дней и умноженное на количество дней просрочки от суммы фактически внесенных денежных средств за каждый рабочий день просрочки товара. Уточняя данную сумму у сотрудника салона согласно данной формуле, то он мне посчитал вот так: 0.0825*14*808588/365 = 2588 рублей! За 14 дней просрочки!

Так же отказываются возмещать сумму за неиспользование оформленного договора по КАСКО. Но я считаю КАСКО не работает по их вине.

Подскажите пожалуйста, что стоит мне предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение