Передача прав на обслуживание систем домофонов при закрытии ИП и открытии ООО - варианты и особенности

• г. Катайск

У меня было открыто ИП,занимался установкой и обслуживанием систем домофонов. В 2014 году я закрыл ИП и открыли на другого ООО. перед закрытием ИП составили договора с вновь открывшимся ООО о передаче обязательств по тех. обслуживанию, и дебиторской задолженности абонентов. Ранее у ИП были заключены договора на обслуживание систем домофона с каждым абонентом в отдельности. ВОПРОС: как более правильно передаются права на обслуживание.

Ответы на вопрос (3):

ВОПРОС: как более правильно передаются права на обслуживание.

Здравствуйте

Все договоры на обслуживание систем домофона с каждым абонентом надо перезаключить на ООО ... Т.е. ООО с каждым клиентом заключает договор.

**

Что касается дебиторской задолженности, необходимо оформить договор переуступки долга...

Спросить
Пожаловаться

Больше всего меня интересует права собственности на установленное оборудование.все документы(паспорта) на домофоны находятся у ООО,приобретены и установлены они были компанией ИП, при составлении договора между ИП и абонентами не указано ни чего о том, что данное оборудование передается в аренду или в собственность абонентам.кому в данной ситуации пренадлежит данное оборудование?

Спросить
Пожаловаться

ИП принадлежат, Эрнст

Спросить
Пожаловаться

Ранее было открыто ИП,занимался установкой систем домофонной связи на подъезды домов. Заключал договора с каждым абонентом в отдельности. Сейчас ИП закрыто уже два года, и открыто ООО на другого человека. Между ИП и ООО заключены договора о передаче обязательств по тех. обслуживанию и о передаче дебиторской задолженности. Ранее, когда устанавливалось оборудование на подъезды ИП заключали договора на установку системы на подъезд, и в нем не указывалось что оборудование передается абонентам в аренду, и так-же не указывалось что передается в собственность. Сейчас у ООО возник вопрос о праве собственности данного оборудования, является оно собственностью абонентов, или собственностью ООО. все документы на данное оборудование находятся в ООО (паспорта на домофоны) и приобретены они были ранее ИП и установлены им-же.есть-ли возможность убедить абонентов в том. что данное оборудование является в данный момент собственностью ООО.

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Должны ли жильцы многоквартирного дома каждый месяц платить компании по установке и обслуживанию домофонов за тех. обслуживание домофона, если этого обслуживания нет или происходит крайне редко, например раз в год или два года? Думаю, что это сбор денег и мошенничество, а люди этого не понимают...

Меня зовут Александр. У меня фирма по обслуживанию домофонов. С каждым абонентом у меня заключен договор на обслуживание. Один абонент не платил абонплату 1 год. Я его отключил от связи абонент-посетитель, но доступ в подъезд у него остался. Абонент написал жалобу в прокуратуру и прокуратура сказала что я не имею права отключать связь абонент-посетитель. Права ли прокуратура?

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

У меня квартира приватизирована, установка домофона была домом оплачена. Фирма по обслуживанию домофонов выставляет абонентскую плату за тех. обслуживание, но договора с ней никто не заключал. За неуплату, отключили квартиру от домофона. Как воздействовать на эту фирму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году был заключён договор о передаче муниципального имущества на обслуживание многоквартирного дома между администрацией и ЖКХ. как они должны были оповестить жителей и должны ли были заключить договор о техническом обслуживании с каждым собственником жилья?

ООО принимало для меня средства за обслуживание домофонов, (я - ИП, занимаюсь установкой и обслуживанием домофонов). Должны были еженедельно нам их перечислять. Свои обязательства не выполняет,, не перечисляет деньги мне, держит их у себя. Я пишу уведомление о расторжении договора? Или сначала нужно получить все оставшиеся у них деньги, а потом уже расторгать договор? Как вообще мне действовать?

Спасибо.

В конце 2012 года купил квартиру, в доме уже был установлен домофон, к квартире подведена трубка, которая была активна, за домофон не платил, платежки не приходили, договоров никаких не заключал. В декабре 2013 фирма занимающаяся установкой и обслуживанием домофонов в городе прислала договор и предложила подписать его и принести им в офис, этого я не сделал, в конце января в почтовый ящик бросили письмо информирующее о том, что в случае не заключения договора на обслуживание они отключат переговорное устройство (трубку). в случае не заключения с моей стороны договора на обслуживание домофона законно ли фирма отключит переговорное устройство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение