Закон о газобаллонном оборудовании.

• г. Мостовской

Закон о газобалонном оборудовании.

Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ- ПРИЕМКА НА... Актуально в 2016 году

1.4. Технические требования к монтажу газобаллонного оборудования

1.4.1. Установка всех агрегатов и узлов газобаллонного оборудования для ГСН должна быть произведена в соответствии с нормативно - технической документацией, разработанной предприятиями - изготовителями комплекта ГБО и согласованной с заводом - изготовителем автотранспортных средств или уполномоченной на то организацией.

1.4.2. Крепление баллонов с ГСН на ГБТС должно обеспечивать отсутствие смещения баллонов или появление в узлах крепления остаточной деформации после резкого торможения (ускорения) или при резких поворотах ГБТС для следующих эксплуатационных условий:

а) при скорости движения ГБТС менее 80 км/час:

- 3g в направлении и против направления движения;

- 3g в радиальном направлении, перпендикулярном к направлению продольной оси автотранспортного средства;

- 1g в вертикальном направлении вверх;

- 2g в вертикальном направлении вниз;

б) при скорости движения ГБТС более 80 км/час:

- 4g в направлении и против направления движения;

- 4g в радиальном направлении, перпендикулярном к направлению продольной оси автотранспортного средства;

- 1g в вертикальном направлении вверх;

- 2g в вертикальном направлении вниз.

Выполнение этих требований должно обеспечиваться при полностью заполненных ГСН баллонах.

1.4.3. Способ крепления баллонов не должен приводить к повреждению баллона и уменьшению его прочности.

Применение сварки для присоединения деталей крепления к баллону не допускается.

1.4.4. Запрещается устанавливать на автотранспортные средства баллоны для ГСН:

а) не имеющие паспорта или с неразборчивыми паспортными данными, или не соответствующие требованиям ПБ 10-115-96 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" (Госгортехнадзор России, М., ПИО ОБТ, 1996);

б) с истекшим сроком периодического освидетельствования;

в) с неисправной расходно - запорной, наполнительной и предохранительной аппаратурой;

г) с поврежденным корпусом (трещины, вмятины, коррозия, измененная форма);

д) не соответствующие требованиям окраски и надписей согласно Правил ПБ 10-115-96;

е) не соответствующие конструкторской документации предприятия - изготовителя.

1.4.5. Баллоны, бывшие в аварии, допускаются к эксплуатации только после внеочередного освидетельствования.

Ремонт баллонов или их самоосвидетельствование не допускается.

1.4.6. Срок периодического освидетельствования автомобильных баллонов для ГСН устанавливает предприятие - производитель по согласованию с Госгортехнадзором РФ и должен быть не чаще одного раза в 2 года.

1.4.7. Допускается использовать автомобильные баллоны для ГСН зарубежного производства, имеющие соответствующий сертификат, выданный (или подтвержденный) аккредитованным в Российской Федерации соответствующим органом.

1.4.8. Соединения газопроводов с переходниками, вентилями и другими элементами газотопливной аппаратуры должны осуществляться с помощью беспрокладочных ниппельных или других соединений, обеспечивающих герметичность при неоднократных монтажных и демонтажных воздействиях.

Сварка газопроводов запрещена.

1.4.9. Установленная на ГБТС газотопливная аппаратура должна обеспечивать внутреннюю и внешнюю герметичность во всем диапазоне давления, характерном для данного типа используемого агрегата или узла.

1.4.10. Габаритные размеры ГБТС за счет наличия газобаллонного оборудования для ГСН не должны выходить за пределы базовых моделей.

1.4.11. Все агрегаты и узлы газобаллонного оборудования, в том числе баллоны, располагаемые в зоне пола или рамы ГБТС, не должны уменьшать клиренс транспортного средства, что проверяется согласно ГОСТ 22746.

1.4.12. Газобаллонное оборудование должно устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы оно было защищено от механических повреждений и коррозии, в том числе в местах крепления.

1.4.13. Конструкция агрегатов и узлов газобаллонного оборудования (в том числе расходно - наполнительного и предохранительных устройств), их размещение на ГБТС и на двигателе должны обеспечивать свободный доступ к функциональным элементам для проведения монтажно - демонтажных, регламентных, контрольно - регулировочных, диагностических работ и осуществления заправки топливом.

1.4.14. Смонтированный на ГБТС комплект газобаллонного оборудования не должен затруднять доступ к устройствам и агрегатам двигателя и самого транспортного средства при проведении работ по их техническому обслуживанию, а также усложнять извлечение и установку запасного колеса.

1.4.15. При размещении газобаллонного оборудования, узлов его крепления и установочных элементов необходимо обеспечивать возможность технического обслуживания газобаллонного оборудования, а также возможность контроля герметичности всех его узлов и соединений, в том числе с помощью переносных приборов (течеискателей), без снятия и разборки каких-либо агрегатов транспортного средства.

Методы проверки требований п. п. 1.4.13, 1.4.14, 1.4.15 должны соответствовать положениям ГОСТ 12.2.033 и ГОСТ 21753.

1.4.16. При размещении агрегатов и узлов газобаллонного оборудования должна быть предусмотрена возможность вывода ГСН за пределы ГБТС при возможных утечках газа из предохранительных устройств.

1.4.17. Заправочное устройство ГСН должно размещаться на газобаллонном транспортном средстве таким образом, чтобы выполнялись следующие требования:

а) подсоединение к заправочному устройству заправочного шланга ГСН от газонаполнительной колонки на заправочной станции либо передвижного газозаправщика должно осуществляться извне транспортного средства с правой стороны по ходу движения ГБТС;

б) заправочное устройство не должно выступать за пределы кузова транспортного средства, на которое оно устанавливается, либо при ином размещении в конструкции должна быть предусмотрена эквивалентная защита заправочного устройства от повреждений.

1.4.18. Размещение газотопливной аппаратуры, газопроводов и предохранительных устройств на ГБТС должно обеспечивать выполнение следующих требований:

а) расположение газового редуктора в подкапотном пространстве АТС должно исключать возможность скопления масляничного осадка на мембранах; редуктор должен быть снабжен дренажным краником для слива масляничного осадка; сливаемый осадок не должен попадать на элементы и узлы силовой установки;

б) внутри пассажирского салона (у легковых автомобилей и автобусов) или замкнутого пространства грузовых ГБТС (фургоны, спецавтомобили) соединение газопроводов между собой не допускается;

в) выход газа в случае повреждения элементов газотопливной аппаратуры или при срабатывании предохранительных устройств должен быть осуществлен за пределы подкапотного пространства, пассажирского салона или фургона ГБТС.

1.4.19. Газопроводы должны иметь компенсаторы для предотвращения их повреждений в случае возникновения деформации при перекосах рамы транспортного средства.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос о газобаллонном оборудовании. Обязан ли я регистрировать его в ГИБДД? И какой штраф за незарегистрированное газобаллонное оборудование если меня остановят? И если остановят повторно.

Прокомментируйте пожалуйста закон о газобаллонном оборудовании. Кто то говорит, что он еще не вступил в силу, кто то, что он уже отменен. Ранее говорилось о новых правилах регистрации ГБО и отметках на техническом паспорте за 15000 рублей. В настоящее время сотрудники ГИБДД не обращают внимание на наличие оборудования и соответствии документов на его установку. Спасибо!

Скажите откажут ли в выплате страховки по осаго и каско при моей виновноти и невиновности при дтп с установленным и незарегистрированым в гибдд газо-балонным оборудовании. Спасибо.

Пристав-исполнитель произвел арест оборудования должника, мать должника попыталась снять с ареста это оборудование, не имея никаких документов на него. Апелляционный суд оставил арест оборудования в силе, но в акте ареста указано, что должник имеет право на арестованном оборудовании производить пиво. По закону пристав-исполнитель обязан в течении двух месяцев произвести все действия с арестованным оборудованием по продаже данного оборудования, но как производить действия, если на нем производят пиво? До какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях? Оценка произведена, торги идут, а должник работает на арестованном оборудовании? Жора жарь рыбу! Так рыбы нет? Ты жарь, а рыба будет!

Ни давно вступил в силу закон о изменении конструкции автомобиля а именно о газобалонного оборудования. Вопрос такой если у меня установлено это оборудование до принятия закона подпадаю ли я под штраф?

Не могу все таки понять о законе о газо-балонном оборудовании автомобиля, действительно же необходимо иметь отметку в техническом паспорте автомобиля, учитывая пропускную способность пунктов выдачи документов это произойдет очень не скоро чисто по физическим причинам. И если необходимо какую сумму я должен буду заплатить за отметку ТП автомобиля.

В 2016 году был заключен договор лизинга на приобретение стерилизаторов - оборудования для стерилизации материалов. В июле этого года вышел закон снимающий с лизинговых платежей обложение НДС. Распространяется ли действие этого закона на наше оборудование? Что нам даст приобретение оборудования не в лизинг, а с длительной арендой и последующим выкупом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арестовано пивное оборудование должника с правом работы. Пристав подал заявку на оценку пивного оборудования, а на оборудовании продолжают работать третьи лица, без документального оформления с собственником-должником. Сам собственник-должник не имеет права выпускать пиво, как частное лицо и у него нет соответствующих документов на юридическое лицо. Должен ли пристав исполнитель изменить режим хранения пивного оборудования - без права работы на арестованном оборудовании?

День добрый! Вопрос у меня:

1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;

2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.

Спасибо!

Был заключен договор купли-продажи оборудования. Оборудование во время эксплуатации два раза выходило из строя. После чего Продавец его заменил на новое, но он так же вышло из строя. Между сторонами делались акты разбора этих двух комплектов оборудования, где указывались недостатки (каждый раз разные). После чего Покупатель предъявил претензию Продавцу, где указал что недостатки являются неоднократными и потребовал вернуть деньги за оборудование и расторгнуть договор. Сейчас оборудование находится и Продавца и он не извещая Покупателя отправил его на независимую экспертизу. Вопрос являются ли разные недостатки на поставляемом оборудовании и замененным на новый комплект оборудования неоднократными. Прав ли Продавец, отправив оборудование на независимую экспертизу оборудование не пригласив Покупателя? (у Покупателя возникаю вопросы то ли оборудование они отправили на экспертиз, у не поменяли ли они детали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение