Неопределенность оплаты поверки и опломбировки счетчиков холодной и горячей воды после 4-летней неиспользованности

• г. Смоленск

4 года назад были установленны счетчики холодной и горячей воды, но в эксплуатацию они не вводились. Теперь хотим зарегистрировать, счетчики прошли поверку. Нужно ли платить за опломбировку счетчиков, ведь она у нас будет первичная? Но работники ЖЭУ говорят, что нужно платить так как на счетчиках большие показания. На мой вопрос на вашем сайте дали два противоположных ответа. Мне так и не понятно правомерно ли с меня требуют оплату?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Опломбировка счетчиков проводится БЕСПЛАТНО

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

4 года назад были установленны счетчики холодной и горячей воды, но в эксплуатацию они не вводились. Теперь хотим зарегистрировать, счетчики прошли поверку. Нужно ли платить за опломбировку счетчиков, ведь она у нас будет первичная, хотя показания на счетчиках не малые. Если нет, то на что ссылаться?

4 года назад были установленны счетчики воды, но в эксплуатацию они не вводились (не опломбировались)-не было необходимости. Теперь хотим их же зарегистрировать. Поверку эти счетчики прошли. Нужно ли платить за опломбировку, она у нас будет первичная, хотя показания на счетчиках большие из-за длительной эксплуатации?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?

Прошу совета!

Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков.

ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?

Была проверка ЖЭУ проверка водяных счетчиков, не оказалось на счетчике горячей воды пломбы. Мы сами узнали только об этом, Работник ЖЭУ сказала что нам придется поставить новый счетчик и в этом месяце вы будете платить с человека а не по показаниям и выпушут они штраф. Показания счетчиков передавались ежемесячно как положено. Какое наказание нас ожидает и правы ли работники ЖЭУ, и и правда ли что нужно будет поменять счетчика горячей воды/

В 2013 году специализированной организацией были установлены счетчики холодной и горячей воды, был выдан акт ввода счетчиков в эксплуатацию. Председателю ЖСК мы отдали этот акт, на что он ответил, что все хорошо, будем считать воду по ним. Три года считали по показаниям счетчика, а теперь говорят, что счетчики не были введены в эксплуатацию ЖСК и будут пересчитывать по нормам за все три года, что делать?

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне через года сделали поверку счетчика горячей воды. И выявили один счетчик не исправный. Муж будет менять сам. Но в ЖЭУ сказали, что надо будет заплатить 400 рублей за эксплуатацию, а потом еще 400 рублей за опломбировку. Правомерно ли брать деньги за эксплуатацию? Потому что за опломбировку все равно нужно платить. Спасибо.

Газовая служба неправильно произвела опламбировку при установки газового счетчика. Теперь они говорят что не можем произвести поверку счетчика, сказали нужно менять счетчик. А срок эксплуатации счетчика 20 лет, а у меня он был установлен 2009 году. Скажите могу я обжаловать показания счетчика в суде из-за неправильной опламбировки газовой службой и что мне надо сделать?

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение