Отдел землевладения администрации г. Хабаровска отказал в разрешении на установку гаража без предоставления документов - разбираемся в новом регламенте и возможных решениях
Сегодня ходил в отдел землевлодения одминистрации г. Хабаровска, хотел получить разрешение на установку гаража рядом с домом и получил отказ даже не предоставив им не каких документов, ссылаются на новый регламент. Можно получить информацию об этом регламенте, и возможно ли получить это разрешение или что можно сделать. Если можно поподробнее.
единственный регламент - градостроительный план местности - отказ возможен в соответствии с резервированием площадей под другое целевое использование
в любом случае отказ оспорьте в суд - ст. 218 КАС
СпроситьДобрый день,обратитесь с заявлением и документами, если получите письменный отказ тогда разбирайтесь либо обжаловать его в суд либо согласится с администрацией
СпроситьНачальник отдела по установкам заставляет сборщика мебели написать регламент своей работы. Правомерно ли это? Разве регламенты не руководители должны писать для подчиненных, а те, в свою очередь, исполнять? 3 года без регламента в фирме работал.
Есть производственный регламент. Должна состояться проверка производства и проверяющая организация требует наличие при проверке копии регламента. Но регламенты копировать вообще-то нельзя. Так ли это? Даже на лицензирование подают только копию 1-го листа.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо указать какой организацией/органом производится проверка.Далее действовать согласно регламенту проведения проверки
СпроситьНазначен приказом контрактным управляющим. Этим же приказом утвержден трудовой регламент контрактного управляющего. Расписался, что ознакомлен в приказе и регламенте. Дополнительное соглашение к служебному контракту и моему трудовому регламенту не подписывалось. Несу ли я ответственность за ненадлежащее исполнение функций контрактного управляющего?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто в компании должен заниматься проверкой контрагентов по регламенту.
Главбух пытается это повесить на менеджеров. Как быть?
Информацию прикрепил.
Требует вот что: Важно! Регламент проверки контрагентов.rtf. Все новые договора проверяем по регламенту! Сдаем в бухгалтерию Подписанные договор с досье по контрагенту!
Здравствуйте На кого работодатель должностными обязанностями возложит эти обязанности тот и должен будет исполнять Кроме этого работодателю нужно издать об этом приказ и ознакомить его Под роспись работника.
СпроситьДоброго вам времени суток. На кого работодатель возложит обязанности, тот и будет исполнять. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЕсть договор на оказание услуг, есть типовой регламент, есть регламент взаимодействия с конкретным предприятием. Регламент взаимодействия составлен позже типового регламента. Между типовым регламентом и договором с регламентом взаимодействия есть разночтение. Ревизор утверждает, что типовой регламент главнее договора и регламента взаимодействия, а значит разночтения надо толковать в пользу типового регламента. Прав ли ревизор.
Здравствуйте, нет не прав ревизор. Согласно ГК РФ действует свобода договора, поэтому должны руководствоваться договором, который стороны подписали.
СпроситьВ пункте п.15.5 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним говориться:
...дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа - как это понимать и то и это или может или то или это?
У меня в ДКП нет сведений по СОР (сведения ПТС есть), ссылаясь на выше указанный регламент я получил отказ. Правомочно ли это, и как понимать И (или) в вышеуказанном регламенте?
Спасибо,
Олег С.
P.S. каким документом подтверждается право собственности на автотранспортное средство.
Право собственности на транспортное средство или иное законное основание его использования подтверждает договор (купли-продажи, лизинга, аренды и т.п.). Развернутый перечень документов, которые могут удостоверять право собственности на транспортное средство, приведен в пп. 15.5 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утв. Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605).
Спроситькаким документом подтверждается право собственности на автотранспортное средство?
Согласно административного регламента, к документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, в том числе относятся:
заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения по исполнению судебных актов;
выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы); выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации;
свидетельства о праве на наследство;
документы органа местного самоуправления или иного уполномоченного органа об определении собственника в отношении транспортного средства признанного в качестве находки.
Для транспортных средств и номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей, дополнительно представляются копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-1), а также при отсутствии паспорта транспортного средства представляется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Для транспортных средств и номерных агрегатов, реализуемых торговыми организациями на основании договоров с уполномоченными органами военного управления, дополнительно представляются документы, подтверждающие право собственности на транспортные средства и номерные агрегаты, в которых указываются дата и номер (при его наличии) вышеуказанного договора, а при наличии паспорта транспортного средства – также его серия, номер и дата выдачи.
Для транспортных средств, поставляемых в рамках государственных или муниципальных контрактов, представляются акты приема-передачи транспортных средств от организаций-поставщиков к конечным получателям. При этом в паспортах транспортных средств, передаваемых конечным получателям, в графе «Документ на право собственности» должны указываться номер и дата государственного или муниципального контракта.
Для регистрации транспортных средств, получаемых юридическими лицами на правах хозяйственного ведения или оперативного управления представляются распорядительные документы субъекта Российской Федерации или муниципальных образований о закреплении транспортных средств за государственным или муниципальным унитарным предприятием (в том числе за акционерными обществами, созданными субъектом Российской Федерации или его муниципальным образованием), которым указанные транспортные средства предаются на правах хозяйственного ведения, или казенному предприятию или учреждению, которым они передаются на правах оперативного управления;
voprosov-net.ru›
СпроситьПриказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
15.5. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В представляемых для совершения административных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, предмет и условия сделки (решения государственного органа), стоимость транспортного средства (при наличии), для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, паспортные данные, для юридического лица - ИНН, полное наименование, юридический адрес, подписи сторон (если наличие подписей предусмотрено формой документа), идентификационные данные транспортного средства, а также серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и (или) регистрационного знака (при их наличии), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:
заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;
документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения судебных актов;
выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы);
выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц в соответствии со статьями 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации;
свидетельства о праве на наследство;
заверенная выписка (копия) протокола тиражной комиссии, или правил проведения лотереи и акт передачи транспортного средства, полученного собственником в качестве выигрыша, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьОбжалуйте отказ по ст.254 ГПК..
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
Бремя доказывания по таким делам как понимать " и или или" и законности отказа отказа лежит не на вас , а на ГИБДД. Вот пусть они и объясняют в суде и отвечают на ваши вопросы и вопросы суда.
СпроситьМои вопросы:
1. Правомочность отказа;
2. Как правильно понимать трактовку - "и (или)".
СпроситьУважаемые юристы!
Не н-н-н-н-надо копировать п.15.5. Административного регламента !!!!!!
Я деньги за юрпомощь заплатил, а не за копирование, для этого и моего образования хватит!!!!!!!!!
СпроситьНЕТ ТУТ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ!!!!!
НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЕГ, ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СпроситьОбжалуйте отказ по ст.254 ГПК..
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
Бремя доказывания по таким делам как понимать " и или или" и законности отказа отказа лежит не на вас , а на ГИБДД. Вот пусть они и объясняют в суде и отвечают на ваши вопросы и вопросы суда.
Вам что не понятно?
Вы уже в суд подали?
Вы НЕ ДОЛЖНЫ ОБОСНОВЫВАТЬ незаконность и необоснованность отказа .
Вам развесить здесь простынь Постановления Пленума ВС РФ об этом ,,если вы словами простыми не понимаете?
ЭТо обязанность и бремя того, действия которого вы обжалуете.
Спросить1. Начиная "волыну" под названием "судиться" человек должен быть четко уверен в своей правоте (хотя бы), что должно подкрепляться какими-то обоснованиями. Отдавать на откуп нашему (коррумпированному ) суду имея только статью 254 об оспаривании - это просто трата времени, денег и сил.. По сути я вопрос задал ради как раз такой , пусть виртуальной, уверенности, что я прав и мне стоит за это побороться... увы ваша уважаемая 9111 мне эту уверенность ни вселила и не отговорила (типа"Борис ты не прав"...
2. Решил все гораздо проще, дописав в договоре еще одну строчку с данными по СОР...(слава Богу чуток было места)...и Гаишник не шибко придирчивый..
СпроситьИзучаю вопрос производства кальянного табака. Если я правильно понял, он не относится к лицензируемой табачной продукции.
Изучил два технических регламента:
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 N 107 «О техническом регламенте Таможенного союза „Технический регламент на табачную продукцию“ (вместе с „ТР ТС 035/2014. Технический регламент Таможенного союза. Технический регламент на табачную продукцию“)
+
Федеральный закон от 22.12.2008 N 268-ФЗ »Технический регламент на табачную продукцию"
Но не укладывается в голове, неужели достаточно соблюсти требования этих регламентов и получить акциз?
Как вообще может работать производство без лицензии на производство?
Здравствуйте) Готовятся поправки к закону о табачной продукции. Их идея в том, чтобы приравнять кальяны и электронные сигареты к табачной продукции.
СпроситьСогласно ст. 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ, производство табака не требует лицензии. Соответственно, получать её и не требуется.
СпроситьЗдравствуйте!
Статья 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ содержит исчерпывающий перечень.
Табачной продукции в нём нет.
Спросить1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;
3) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
4) разработка и производство средств защиты конфиденциальной информации;
5) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
6) производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции;
7) разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники;
8) разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения и военной техники;
9) разработка, производство, испытание, хранение, ремонт и утилизация гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговля гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
10) разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;
(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) деятельность по хранению и уничтожению химического оружия;
12) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;
(п. 12 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности:
13) утратил силу с 1 июля 2013 года. - Федеральный закон от 04.03.2013 N 22-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
14) деятельность по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры;
(п. 14 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Лицензирование деятельности, указанной в п. 15, прекращается со дня вступления в силу закона, предусматривающего саморегулирование такой деятельности.
15) деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
16) производство лекарственных средств;
КонсультантПлюс: примечание.
Лицензирование деятельности, указанной в п. 17, прекращается со дня вступления в силу акта, устанавливающего обязательные требования к медицинской технике и процессам ее производства, монтажа, техобслуживания.
17) производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники;
18) оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений;
19) деятельность в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах;
20) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
21) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;
22) - 23) утратили силу. - Федеральный закон от 18.02.2020 N 21-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.01.2021 в п. 24 ч. 1 ст. 12 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 478-ФЗ).
24) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования;
(п. 24 в ред. Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек:
25) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;
26) деятельность по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов;
27) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте;
28) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах;
29) деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
30) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности;
(п. 30 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
31) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
32) частная охранная деятельность;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление частной охранной деятельности:
33) частная детективная (сыскная) деятельность;
34) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;
35) оказание услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
36) оказание услуг связи;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на оказание услуг связи:
37) телевизионное вещание и радиовещание;
38) утратил силу. - Федеральный закон от 17.06.2019 N 148-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на изготовление экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ и баз данных, фонограмм:
39) деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности);
40) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра "Сколково");
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.08.2019 N 298-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности:
41) утратил силу. - Федеральный закон от 13.07.2015 N 216-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
42) геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, определение параметров фигуры Земли и гравитационного поля в этих целях, установление, изменение и уточнение прохождения Государственной границы Российской Федерации, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований;
(п. 42 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 431-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
43) производство маркшейдерских работ;
44) работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления;
45) деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
46) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности:
47) фармацевтическая деятельность;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности:
48) деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
КонсультантПлюс: примечание.
Лицензирование деятельности, указанной в п. 49, прекращается со дня вступления в силу закона, предусматривающего установление аккредитации и (или) саморегулирования такой деятельности.
49) деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;
50) деятельность, связанная с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения;
(п. 50 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
51) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами;
(п. 51 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 255-ФЗ)
52) выполнение работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию;
(п. 52 введен Федеральным законом от 27.10.2015 N 292-ФЗ)
53) деятельность по производству биомедицинских клеточных продуктов;
(п. 53 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 323-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
После 01.01.2022 осуществление деятельности, указанной в п. 54 ч. 1 ст. 12, без лицензии не допускается (ФЗ от 27.12.2018 N 498-ФЗ).
54) деятельность по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах;
(п. 54 введен Федеральным законом от 27.12.2018 N 498-ФЗ)
55) космическая деятельность;
(п. 55 введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 54-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
ЮЛ и ИП, осуществлявшие на 13.08.2019 деятельность, предусмотренную п. 56 и 57 ч. 1 ст. 12, обязаны получить на нее лицензию либо прекратить ее осуществление не позднее 13.02.2021 (ФЗ от 02.08.2019 N 282-ФЗ).
56) деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов драгоценных металлов, образовавшихся и собранных ими в процессе собственного производства, а также ювелирных и других изделий из драгоценных металлов собственного производства, нереализованных и возвращенных производителю);
(п. 56 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 282-ФЗ)
57) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий.
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Действительно, производство кальянного табака не является лицензирующим видом деятельности, согласно Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.02.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2020).
ОДНАКО - ЭТО ПОКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
Что касается акцизов:
Юридические лица или ИП, осуществляющие производство продукции на территории РФ, подают в территориальные налоговые органы (УФНС) по месту осуществления производства продукции, пакет документов:
- заявление; заполненное способами, обеспечивающими его однозначное прочтение, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии);
- отчет об использовании заявителем выданных специальных марок, подписанный заявителем и заверенный печатью заявителя (при наличии).
Информация с официального сайта ФНС
По последним сведениям, вот-вот введут поправки в законодательные акты, согласно которым кальянная продукция приравняется к табачной. Поэтому не спешите с данным бизнесом, дождитесь изменений, а потом уже решите, надо ли вам это...
Успехов и Всех благ!
СпроситьПорядок или тех регламент на установку пломб? Как это должно происходить? Какие документы при этом оформляются? Законна ли установка пломб в отсутствии собственника?
В п. 25 прежнего Административного регламента указывалось, что сотрудник не должен препятствовать видео-и звукозаписи, если это прямо не запрещено законом, однако в принятом Административном регламенте такая норма отсутствует.
Если такая норма отсутствует в регламенте, я так понимаю это не значит, что - нельзя и запрещено.
Здравствуйте. Вы все верно понимаете. Прямого запрета никакого нет. Любой гражданин может пользоваться звидео и вуко записывающей техникой. Данные записи также можно предоставлять суду для защиты своих интересов.
СпроситьЗдравствуйте.
Я написал заявление в департамент по поводу оформления в собственность земельного участка на котором находится строение (собственность), на что получил отказ с ссылкой на регламент, якобы согласно регламенту должно быть полноценное жилье, а Ваше право собственности в данном случае ничего не значит и противоречит регламенту. Законен ли данный отказ? Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Если у вас действительно зарегистрировано право собственности на строение, о чем имеется запись в едином государственной реестре прав на объекты недвижимости и сделок с ним, то Вам отказали неправомерно. Ст.39.20 ЗК РФ регламентирует приобретение права собственности и преимущественное право аренды земельных участков, на которых расположены строения находящиеся в собственности лиц, использующих данный земельный участок. Предлагаю вам обратиться в суд для обжалования отказа и обязании департамента заключить с вами договор купли-продажи.
СпроситьДобрый вечер.
Не полноценное жилье, а право собственности на объект недвижимости. Чтобы ответить на вопрос, необходимо понимать основания, на которые Вы ссылались в заявлении, а также знать содержание отказа.
По поводу обжалования - Не нужно заявлять требование об обязании заключить договор. В данной части я не согласен с предыдущим ответом юриста. Обязать заключить договор нельзя. Суд Вам откажет. Что именно просить, можно будет понять после изучения материалов и формирования правовой позиции по делу.
СпроситьСпасибо за ответы. Моя мама постоянно прописана и проживает в частном доме, на который есть право собственности с 2008 года. Решением суда от 2016 года дом признан самовольной постройкой, поскольку якобы в 2003 году он сгорел и был возведен заново и по логике вещей право собственности дали на самовольную постройку, решение обжаловали, но это все (как Вы сами знаете) бесполезно.
Вопрос совсем в другом: право собственности суд оставил, в госреестре имеется право собственности. Поскольку строение 1937 года и передалось по завещанию, то есть право формирования земельного участка с предоставлением его в собственность. Прокуратура разъяснила решение суда: собственность сохранена и мы имеем право возводить новое строение. Отказ департамента основывается на отсутствии строения, при этом фундамент сохранен.
СпроситьДобрый вечер! Интересная ситуация... У Вас есть строение на участке и зарегистрировано право собственности на него, соответственно, Вы вправе приобрести земельный участок к собственность. Но, насколько я поняла, у Вас земельный участок не сформирован. Если это так, то Вам в первую очередь необходимо провести межевание и сформировать земельный участок. К сожалению, в Вашем случае точно дать ответ на Ваши вопросы сложно, необходимо внимательно изучать документы.
Спросить