Право магазина отказать в гарантийном обслуживании при самостоятельной установке электрического духового шкафа

• г. Сыктывкар

Имеет ли право магазин отказать в гарантийном обслуживании, если электрический духовой шкаф установлен самостоятельно, а не из специалистом?

Ответы на вопрос (1):

Нет не имеет, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП,

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Я приобрела в интернет магазине духовой шкаф. Сейчас он на гарантии, но решетки, которые установлены на стенах шкафа заржавели. Могу я вернуть деньги? Предусмотрено гарантийным сроком возврат денег? Или что мне делать?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

21 декабря купили в интернет-магазине электрический духовой шкаф, но возникли сложности с электропроводкой, надо тянуть отдельный кабель, возможности нет. Можно ли вернуть духовой шкаф.

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.

Можно ли вернуть электрический духовой шкаф обратно в магазин (с возвратом денег) если он ни разу не включался и не эксплуатировался?

Купили духовой шкаф в августе 16 г, появился посторонний шум при работе вентилятора. У нас есть сертификат на 2 года обслуживания, чек на покупку, но вот сами документы от дух шкафа найти не можем, был капремонт в квартире (купили старую квартиру) и они были утеряны. Могут ли нам отказать в гарантийном ремонте или замене дух. шкафа? Благодарю заранее. С уважением, трубина ольга.

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?

Здравствуйте!

Купил электрический чайник, перестал кипятить воду. В магазине на гарантийное обслуживание не принимают, заставляют самостоятельно удалить незначительные следы накипи. Правомерно ли их требование?

Сегодня купили духовой шкаф. И когда прикуричивали к корпусу повредили духовой шкаф. Из за того что сильно прикручивали шуруп получается эмаль выпал. Потом включили часы в дисплее показывает регулируется. А так не греет. Скажите пожалуйста магазин имеет права отказать нам по гарантии и смотреть электронику. У нас именно не греет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение