Вопрос о некачественной арке - что делать и кто несет ответственность?

• г. Клинцы

Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе.

В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика.

Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?

Ответы на вопрос (1):

Для возврата арки необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП. Документы о покупке сохранились?

Спросить
Пожаловаться

Обрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе.

В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика.

Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?

Купили арку. Стали собирать, а она оказывается разной комплектации (был установщик с магазина и сам об этом сказал). Возвращать деньги продавец не собирается, так как верхняя часть арки уже склеена. Менять также отказывается. Подскажите как поступить?

Мной был заключён договор на оказание услуг о установлении арки. Организация привезла арку, но арка оказалась БУ. Какие мной должны быть предприняты действия? Стоит ли подавать претензию?

Помогите разобраться! Мною была заказана межкомнатная арка, срок поставки около 3 недель. В назначенный срок мне позвонили из магазина, сообщив о том что мой заказ прибыл. Когда я пришла в магазин, продавцы сказали, что к сожалению пришла арка не той модели, что я заказывала. Произошла ошибка на производстве. Мне предложили либо забрать ту что пришла или же ждать еще около 3 недель, магазин обещает отправить не тот заказ обратно и привезти уже изначально заказанную мной арку. Естественно я согласилась подождать. Так как привезенная арка уступала в сложности дизайна заказанной мной. Привезенная была слишком проста. И вот по истечению еще 3 недель поступил звонок из магазина-вашу арку привезли. Я забрала арку. Дома я стала собирать ее не сразу, примерно через неделю после покупки. Открыв коробки я обнаружила что там лежит снова не моя арка, а та, которую они привезли сначала! И к моему удивлению даже она не соответствовала комплектации. Не хватало деталей! Завтра же собираюсь идти в магазин и выяснять причину многочисленных ошибок! Пожалуйста подскажите, как правильно говорить и вести себя в данной ситуации? На что я могу рассчитывать?

У меня салон красоты, который располагается в многоквартирном доме (вход в салон красоты расположен в арке многоквартирного дома, данная арка является проездом на территорию общего двора. В конце арки со стороны двора установлены ворота, они отделяют арку и двор, сама же арка ничем не ограждена от прилегающей к ней улицы. Каждый проходящий мимо может зайти в арку...). Соседка которая живет в данном доме постоянно пишет жалобы в администрацию и участковому что якобы работники салона красоты постоянно курят и распивают спиртные напитки в арке. На самом деле работники не курят и не распивают спиртные напитки не в арке не на территории общего двора (арка является проходным местом и ничем не отгорожена). Вот в очередной раз меня вызывают в администрацию. Я постоянно показываю фотографии арки, мусора который там валяется, постоянно объясняю что нам невыгодно курить в арке потому что там располагается входная дверь нашего салона, зачем нам отпугивать клиентов... Мне выносили уже предупреждение, сказали что наложут штраф, а он немаленький... мы же по сути нивчем не виноваты... Подскажите пожалуйста что мне делать?

Дом два заезда один их них арка. С одной стороны арки бардюр а с другой нет его. нарушаю ли я ПДД если езжу через арку.

Ситуация следующая: в доме есть арка, причем въезд со двора в нее обычный - ответвление от проезда вдоль дома, а вот со стороны проспекта из арки выезжаешь на тротуар. Получается, что сквозное движение через арку не разрешается.

Этим стал пользоваться автовладелец - ставит свою машину в арке.

Подскажите, нарушает ли он ПДД или иные правила и если да, то как решить вопоос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил.

Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо большое.

Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил. Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо.

У меня такой вопрос: некоторое время назад я заказала в магазине арку из дереву в древной проем. Продавец записал размеры арки - длинну, ширину и высоту на бланк заказа, я заплатила деньги. Когда арка была готова, я ее забрала из магазина (она была в разобранном виде). Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит. Я отвезла ее обратно в магазин и попросила переделать, на что мне ответили, что это я ошиблась и сказала неправильно размеры. Но размеры записаны правильно, у меня остался бланк заказа. В магазине объяснили это тем, что имелись ввиду внутренние размеры, а не внешние. Но продавец мне этого не объяснял при заказе. В итоге мне отказывются возвращать деньги и переделать отказываются, говоря, что я сама виновата. Подскажите, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение