Отказанный запрос на переоформление номера телефона в МТС - Как действовать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Светлана. Я подала заявление о переоформлении номера телефона в МТС (номер был на муже, он умер в 2013 г.) представила свой паспорт, св-во о смерти мужа, св-во о наследовании квартиры. Сказала, что все отлично, в течении 2-х недель переоформят. Но вчера заблокировали номер. Ходила в офис, ругалась, мне сказали, что мне отказано, но причин никто объяснить не может. Написала претензию. Второй день без связи. Подскажите, пожалуйста, что делать!

Ответы на вопрос (1):

Это право МТС. Только договариваться, по закону на них не воздействовать.

Спросить
Пожаловаться

21.02.2014 года я написала заявление на расторжение, номер заблокировали, оператор объяснил мне, что деньги переведут на сберкнижку в течении 14 дней, до сегодняшнего дня перечислений на книжку не было, по номеру 0890 мне сказали, что в заявлении я ошиблась в написании номера, и предложили переписать заявлении в офисе мтс, на мой вопрос о блокировке номера меня технично послали, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию, заранее благодарна.

21.06.2007 я пополняла баланс на сотовых телефонах в офисе компании Мегафон. Чек был пробит на общую сумму. На мой телефон деньги поступили сразу, второй номер я не могла проверить сразу, так как телефон был у мужа, а он на работе. Деньги не поступили. После выходных 25.06.2007 я обратилась в этот же офис, где общими усилиями выяснилось, что номер был назван ошибочно, то есть деньги поступили совсем не на тот номер телефона. И ошибка получается моя, хотя номер мне незнаком, и откуда он появился в телефонной книге моего телефона под именем мужа, до сих пор понять не могу. При чем пользоваться телефоном я умею. Далее мне было отказано в переносе уплаченной суммы на другой номер. Причина: перенос осуществляется только если в номере телефона ошибочно названы не более 3 х цифр. С меня взяли заявление о переносе, но сказали, что мне будет все равно отказано. Поэтому я сразу написала претензию, где в случае отказа просила дать объяснение. В какой срок мне должны прислать ответ на претензию. И правомерным ли будет отказ в переносе по причине, указаннной выше. При обращении в суд имею ли я шанс получить свои деньги хотя бы на один из моих номеров обратно? Заранее благодарна за ответ.

Меня зовут Ирина, у моего мужа была задолженность по сотовому телефону МТС 800 руб. Муж умер. В офис МТС я предоставила свидетельство о смерти мужа и мне сказали, что долг списывается в связи смертью должника. Прошло 1,5 года, никаких уведомлений от МТС о возврате долга я не получала, а сейчас мне приходит извещение от ООО Линдорфф о том, что они заключили с МТС договор уступки прав на задолженность по телефону моего умершего мужа. Сейчас сумма долга составляет 2217 руб. Причем договор они заключили 19.05.2014 г. Меня об этом никто не извещал. Что мне делать?

10 августа я приобрел номер телефона у человека, заплатив ему за него 5000 р. Вместе с ним мы пришли в офис для переоформления номера, подписали акт приема-передачи прав и обязанностей МТС. На следующий день у этого человека началась истерика, начали поступать бесконечные жалобы на сотрудника офиса МТС что без его присутствия был переоформлен его номер телефона. 11 августа он дает заявление в офис МТС на изменение персональных данных, т.е. о том что была произведена замена паспорта еще в 2012 году, а номер приобретался по номеру старого паспорта, и это якобы явилось причиной о невозможности переоформления. Мне непонятно одно, если он подписал акт приема передачи 10 августа то номер телефона автоматически стал уже моим, независимо от того сколько обрабатываются данные, а 11 августа внес изменения в персональные данные, и по моему это не должно было быть причиной для отказа переоформления? На деле он просто аферист.

Помогите мне составить заявление и претензию на моб. оператора мтс. 2 декабря я получил смс уведомление что мой номер моб. телефона заблокирован по причине долга в 1895 р. Я зашел в свой личный кабинет на сайте мтс взял распечатку разговора с 25 ноября по 2 декабря. И что я увидел что 27 ноября в 12.28 с моего номера был совершен звонок в Австралию и Океанию в течении 30 минут?

В указанное время телефон находился лично со мной в нагрудном кармане и естественно я не звонил. Вопрос почему долг у меня был 27 ноября а номер заблокировали только 2 декабря?

Я позвонил оператору мне сказали что да звонок был с вашего номера а то что заблокировали только неделю спустя это системный сбой компьютера. На мой вопрос так может и звонок это тоже системный сбой. Сказали пишите заявление о несогласии. Спасибо.

Номер моего мобильного был оформлен на маму около 10 лет назад. На тот момент я была несовершеннолетней. В 2009 году мама умерла, а в 2012 я обратилась в салон связи, чтобы переоформить номер на себя. Предъявила паспорт и свидетельство о рождении (свои) и свидетельство о смерти мамы. Заявление приняли и, как я думала, вопрос решили.

В 2015 выяснилось, что номер так и не переоформили, а заявления в базе вообще нет. При составлении нового попросили предъявить какой-нибудь документ о праве на наследство. В моём случае, это было свидетельство о праве на наследство на недвижимость. Всё приняли и велели ждать.

Полгода они никаких действий не совершали, я звонила и спрашивала, когда же всё будет сделано. А вчера выяснилось, что мой номер заблокирован на семь месяцев, а в переоформлении на мое имя мне отказано по причине неподходящих документов о праве на наследство, в которых не указано о наследовании номера!

Подскажите пожалуйста, как мне добиться переоформления договора на меня? Существует ли вообще понятие наследования номера? Если да, нужно ли мне идти к нотариусу, который вёл наследственное дело, или можно обратиться к любому? Какие справки нужно принести в офис компании? Я единственная наследница.

Заранее спасибо.

При оплате услуг сотовой связи (МТС) с случайно указал неправильный номер, оплачивал телефон родственника находящегося за границей. Узнал что деньги попали не на тот номер только через 2 недели. Обратился в сервисный центр МТС, где мне сказали, что претензии принимаются только в течении 2-х недель. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег или действительно срок претензий только 2 недели?

С уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:

...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:

- фамилия, имя, отчество;

- адрес регистрации (как в паспорте);

- серия и номер паспорта;

- кем и когда выдан паспорт;

- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;

- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);

- дата, подпись;

- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).

Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!

У меня к Вам такой вопрос: Я подала в суд заявление о взыскании алиментов с мужа в пользу ребенка. Решение я сама не смогла передать судебным приставам, и написала заявление о том, чтобы решение передали а судебного участка. В заявлении я указала свой номер телефона, по которому, как мне сказали, в течении двух недель должны были позвонить судебные приставы... Но уже прошел почти месяц, а мне так никто и не позвонил. Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь).

В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение