Возможно ли автоматическое отключение от тарифного плана и переключение на новый оператором связи?

• г. Тюмень

Могут ли операторы связи самостоятельно отключить от действующего тарифного плана (подключеченного по договору с ф.з.) и переключить на новый тарифный план? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Если это предусмотрено было договором, то могут.

Спросить
Пожаловаться

Здавствуйте!

Изменение условий тарифного плана сотового оператора в одностороннем порядке (МТС, тариф Smart-mini). Ссылаются, что это предусмотрено заключенным со мной договором. По моим понятиям действующий тарифный план не должен изменяться по условиям и ценам. Изменения довольно значительные, поэтому должны бы новый тарифный план придумать и пригласить на него.

Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться?

Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.

Имею кредитную карту в банке. Потеряла работу, вышла на пенсию. Теперь не имею возможности полностью закрывать тарифный план по кредитной карате. Есть ли возможность изменить договор на уменьшение ежемесячного тарифного плана? Спасибо.

Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?

Спасибо!

(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок.

Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.

Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: На руки была выдана карта Тинькофф с действующим тарифным планом на тот момент, мной была подписана анкета и заявление, далее выдан конверт с этой картой и описанием тарифного плана. Спустя какое-то время я попросила отключить меня от программы страхования суммы задолжности по кредиту, они выполнили это условие и поменяли мне тарифный план, не выслав мне новые условия и не получив моей подписи. На данный момент они начисляют проценты по просрочке по новому тарифному плану. Насколько правомерны их действия, ведь я не подписывалась на больший размер пени и штрафов, чем 1/360 ставки рефинансирования Центробанка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был подключён в ростелекоме тарифный план с абонентской платой и бесплатной опцией к скачиванию фильмов. При переходе на другой тарифный план, который мне посоветовал сотрудник ростелекоме, меня не проинформировали о том что услуга бесплатное скачивание фильмов становится платной. Таким образом у меня образовался в один момент большущий долг пр этой услуге. Есть ли вина оператора связи в том что он должным образом не рассказал, какие изменения будут при смене тарифного плана интернет а?

Скажите пожалуйста при переходе на другой тарифный план сотового оператора остались старые подключенные услуги (определитель умышленно скрытых номеров). Разве при смене тарифного плана эта услуга не должна быть отключена или оператор не должен был меня об этом уведомить. Услуга была подключена еще в 2010 году хотя не помню что я ее включал. И в каких случаях и когда оператор должен уведомлять абонента о подключенных платных услугах? Оператор TELE2. Заранее спасибо за ответ!

Имеет ли право оператор сотовой связи изменить в одностороннем порядке условия тарифного плана, если такой пункт не оговорен в договоре. Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение