Отказ магазина в возврате денег за детскую коляску - варианты дальнейших действий

• г. Красноярск

Купил детскую коляску в Комиссионке. Домой приехали с женой рассмотрели и решили купить новую а эту вернуть. Товарный чек есть. Магазин отказывается возвращать деньги. Только взять на реализацию. Что мне с ними делать?)

Ответы на вопрос (1):

Обратиться с жалобой на продавца в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.

Купила вчера детскую коляску в магазине домой приехала ребенок в ней сидеть отказывается ревет, вырывается могу ли я ее сдать назад в магазин? Коляска не использовалась чеки и упаковка сохранены.

Купили коляску, менее чем через 2 недели перестал работать тормоз, не фиксируется в сложенном виде и вся жутко скрипит при езде. Приехали возвращать в магазин. Взяли претензию, а коляску не взяли. Деньги возвращать отказываются, предлагают провести экспертизу. Что делать? Не доверяю экспертам магазина. Как вернуть деньги?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили недели три назад детскую коляску. Была старая, но она скрипела и поэтому решили купить новую. На данный момент нова коляска скрипит при движении. Возникло желание ее поменять или вернуть. Скажите пожалуйста, есть ли шансы?

Я купила детскую коляску 27.07.14. коляску собрали в ней оказался дефект (перекошена на один бок) и в ней не оказалось паспорта, и к тому же еще не понравилась коляска дочери. Могу ли я вернуть коляску в магазин товарный и кассовый чек имеется?

Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Сделала заказ коляски в магазине, мне сразу дали товарный чек и гарантию, о коляску сказали привезут через 2 недели. Потом позвонили и сказали, что на складе перепутали коляски и доставили в магазин нету. Могу ли я вернуть деньги?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение