Вопрос о возврате денег за планшет с недостатками - кто должен нести ответственность?

• г. Кинель-Черкассы

Быть может магазин должен это делать?

))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу.

Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина РеалСвязь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги. .. обратившись в течении 15 дней после покупки.

Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать?

Как правильно составить:

1. Жалобу в Роспотребнадзор

2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе... устали ездить и доказывать что нам всунули товар с дефектом... за 26 т.р.). ОЧЕНЬ обидно... что в нашей стране всё вот так!?

Ответы на вопрос (3):

Жалоба в роспотребнадзор пишется в произвольной форме с указанием обстоятельств дела.

Подавайте исковое заявление в суд по месту вашего проживания т.к. дела о защите прав потребителей имеют альтернативную подсудность. Прикладывайте заключение независимой экспертизы, чеки на товар, кредитный договорв общем все что есть, лучше копии, а оригиналы предоставите суду в процессе.

Удачи вам! Если остались вопросы пишите!

Спросить
Пожаловаться

Можно уточнить...так нужно ли нам доказывать что недостатки в планшете - это не наша вина ..делая углубленную экспертизу(вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ...для суда этого достаточно?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, не нужно. Пусть этим занимается сам магазин. А лучше, больше не давать планшет в руки магазина. И обращаться в суд. Если в судебном заседании встанет вопрос о причинах - пусть по назначению суда и проводится данная экспертиза в экспертной организации, которую Вы вправе выбрать самостоятельно.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

))) Купили планшет в РЕалСвязи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу.

Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина РеалСвязь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги... обратившись в течении 15 дней после покупки.

Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать?

Как правильно составить:

1. Жалобу в Роспотребнадзор

2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе)

))) Здравствуйте!... Приехали в магазин.. объяснили продавцу какими свойствами должен обладать планшет, необходимый для работы... продавец посоветовал модель... которой не было в наличии в магазине... и предложил сделать заказ... оплатив его заранее!... Мы оплатили.. часть наличными... часть оформили в кредит!... На следующий день... нам позвонили из магазина и попросили приехать за заказанным Планшетом. Мы подъехали в магазин... и забрали свой заказ... Дома обнаружили... что Планшет не подходит нам для работы.. т.е. не соответствует свойствам, функциям.. которые описывал продавец. ...Решили сразу вернуть (планшетом не пользовались, товарный вид планшета и упаковки сохранены, чеки и договор-кредит имеются. На 2-ой день после покупки написали претензию о расторжении договора в магазин... а нас просто напросто послали.

1.Вопрос: является ли эта продажа Дистанционной (ст.26.1)?...ведь товар мною был выбран с предложенным продавцом описанием... и могу ли я вернуть деньги за товар в течении 7 дней?

...Ещё через день... присмотревшись увидели на экране белые мутные пятна (видны только в темноте на чёрной заставке экрана)... то ли битые пиксели... то ли дефект экрана... не оговоренные изготовителем в сопутствующей документации к планшету. Написали ещё одну претензию... планшет забрали на проверку качества. Через 10 дней вернули нам и попросили подписать бумажку Акт выполненных работ... где написано что в планшете дефектов не обнаружено. Мы проверив при продавцах планшет написали что с результатами не согласны.. в планшете имеются недостатки, указанные нами в претензии. На Акте выполненных работ указали что не считаем Акт выполненных работ-экспертизой... или проверкой качества, тем болле что эту процедуру провели без нас (а в претензии мы писали только в нашем присутствии); намерены сделать независимую экспертизу, а так же обратиться в Полицию, Роспотребнадзор, прокуратуру, Суд. Подскажите что делать и как вернкть деньги за товар с браком или неоговоренными недостатками?.. заранее СПАСИБО!

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.

Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества.

Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид?

Спасибо.

Ситуация следующая, сдавал ЦФ в магазин с дефектом, в обмене отказали (и в возврате денег тоже) в заключении они написали, что провели проверку качества (не экспертиза в АСЦ) заявленного дефекта не нашли, акт проверки качества показывать отказались. Вернули ЦФ на руки, в этот же день я написал повторно претензию на имя директора магазина. Мне пришёл ответ на повторную претензию, что проверка качества товара показала отсутствие заявленного мною недостатка. Повторю ЦФ в этот период был у меня дома.

Вопрос: под какую статью УК попадает написание заключения о проведении проверки качества товара в такой ситуации?

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение