Проблема с пломбой на счетчике после длительного бездействия управляющей компании - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Как быть если счетчики были установлены в 2007 году, управляющая компания за эти годы не разу не приходила и не проверяла их, а сейчас на одном из них отгнила пломба.

Ответы на вопрос (4):

У вас в любом случае истекли сроки поверки счётчиков,так что ваша пломба особого значения не имеет

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в том , что делать и чем это мне грозит.

Спросить
Пожаловаться

Заменить на новые приборы учета и опломбировать их. Обращаться в свою УК.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос чем мне это может грозить, будут ли применены ко мне какие либо санкции (КАКИЕ?)?

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приходили женщины из электросбыта и проверяли счетчик. Пломба электросбыта установлена, а заводоизготовительной нет. Стали объединять в воровстве, что мы отрезали пломбу и отматывали счетчик и не сообщали, что пломбы нет. Мы пытались объяснить, что даже не знали, что там должна быть пломба. Около трех лет живем в доме и не кто из проверяющих насчет этой пломбе не чего не говорили. Сейчас будет проводится перерасчет. Но даже где должна стоять заводоизготовительная пломба, там даже нет дырочки в которой пломба должна быть установлена.

У меня Эл. счётчик в квартире СО 505, год выпуска 2004. Паспорта нет. Покупали квартиру два года назад. Управляющая компания приходили проверяли счётчики. Производили визуальный осмотр. Притензий не возникло. Он выглядит очень хорошо. Поставили пломбу противомагнитную. Я отнесла этот акт в сбытовую компанию. Но требуют замены счётчика. Но ведь пишут у него срок эксплуатации 32 года. Через 16 лет надо лишь поверку произвести. Могу ли я отказаться от замены этого счётчика. ? Как это аргументировать?

Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года... Я написала заявление о пломбировка счётчика, нас обвинили в том, что мы виноваты в том, что не следили за счётчиком, с момента подачи заявления прошло несколько месяцев и только тогда поставили пломбу в 2017. Прошёл ещё год, компания требует спустя год день за пломбу (пломбу считают повторной, хотя счётчик новый)

В собственной квартире установлен счетчик на холодную воду (горячей нет), опломбирован около года назад, пломба в сохранности. При очередной проверке выяснилось что подключение к воде установлено с нарушением и хотят наложить штрафные санкции. Пломбу на счетчик ставила управляющая организация, она-же и проверяла. Что делать?

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

Краснодар. У меня меняли вентиль и сорвали пломбу на трубе счётчика. Управляющая компания пломбы не ставит - у нет полномочий. У нас многоквартирный дом. Водоканал берёт оплату с дома по общедомовому счётчику. Квартирные счётчики нужны, чтобы разбросать эту оплату по квартирам дома. Вообще нужно мне ставить пломбу на трубу моего счётчика на стороне, если управляющая компания пломбу сама не ставит? А то водоканал требует провести за деньги поверку счётчика - иначе пломбу не поставят. А по отзывам - даже новый счётчик может не пройти поверку.

В моей квартире установлен счетчик тепла, но управляющая компания с октября 2013 года начисляет мне оплату по каким-то не понятным нормам, а не по счетчику, ссылаясь на постановление 354.

Такие счетчики установлены в половине квартир дома.

Права ли управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня проверяли пломбу, написали акт, якобы пломба не соответствует заводской, как дальше быть? 3 года назад проверяли, была эта же пломба и все было в порядке.

У меня нежилое помещение. Был установлен счетчик на тепло. В 2008 году. Платили по счетчику. В 2017 году мне стали выставлять счет по кв. метрам. Игнорируя мои показания ссылаясь на то что в доме ни у кого не установлены счетчики. Правомерно ли это?

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я проживают в г.Арзамасе. Управляющая компания которая обслуживает мою квартиру в многоквартирном доме является Наш дом. Мною был установлен воденой счётчик Я обратился в управляющую компанию для установке на счётчики пломбы и его регистрации. С меня запросили 450 р. за то что (1 Вызов специалиста для проверки правельности установки счётчика.2 Оформления необходимых документов для регистрации.) Установка пломбы бесплатно. Мне нужно чтоб они поставили пломбу и дали возможность платить по счетчику. В дополнительных платных услугах я не нуждаюсь. Законно ли управляющая компания запрашивает с меня деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение