Прошло ли мной последнее время, чтобы ответить на претензию изготовителя мебели?

• г. Пермь

У меня спор с изготовителем мебели.

От него пришла претензия со сроком ответа 1 апреля.

Последний час отправки ответа от меня какой?

Ответы на вопрос (5):

23.59. Удачи, Римма

Спросить
Пожаловаться

Если срок до 1 апреля, то штамп 31 марта, если по 1 апреля, то штамп 1 апреля.

Спросить
Пожаловаться

Дата 1 апреля и штамп почты от 1 апреля?

Спросить
Пожаловаться

Да, штамп почтовый должен быть 1 апреля.

Спросить
Пожаловаться

Так все же 23-59 31 марта или 1 апреля?

и это штамп почты?

Спросить
Пожаловаться

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.

Подскажите, пожалуйста, на какую сумму я могу рассчитывать, по договору 0.3% или по ЗОПП 3 %. Тогда сумма пеней превышает стоимость мебели (118840 т.р.). ООО «Мебель Нева Союз» на претензию не отвечает, но я не сняла копию с претензии. Как быть?

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Когда следует писать претензию по срокам изготовления мебели: в момент доставки? Т.е. готовность мебели должна быть 06 октября. Реально мебель будет готова в конце октября, дату не называют. Когда мне следует писать претензию, в какой момент? Стоимость мебели 240 000 р., вся сумма уплачена заранее.

14.02.2014 г. был закючен договор на покупку мебели, со сроком поставки до 18.04.2014 г. Предоплата за мебель 100%. Мебель привезли 25.04.2014 г. по документам, фактическая доставка была 28.04.2014 г. Мебель приняли по количеству пакетов. При рспаковке мебели было обнаружено несоответствие по цвету (мебель пришла двух разных цветов). На что в этот же день 28.04.2014 г, была подана претензия, о замене на надлежащий цвет. В договоре прописано что замена происходит в течении 45 дней с момента подачи претензии. Обязан ли я ждать зти 45 дней? Могу ли вернуть деньги за мебель? На какую компенсацию могу рассчитывать? С какого числа насчитывается компенсация и по какое? Сегодня 15.05.2014 г. Хочу подать заявку на отказ от мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Оформлен договор купли продажи в начале декабря. В марте привезли мебель не того цвета и с дефектами. Забрали. В апреле привезли новую мебель с дефектами. И вот на дворе август, а недостатки так и не устранены.

Я могу расторгнуть договор купли-продажи или предъявить претензию по срокам? Какой день считать датой получением мебели?

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение