Повреждение собственной мебели при перевозке - Как решить проблему нерассмотренной претензии и обратиться за помощью?

• г. Москва

Заказывала у логистической компании перевозку собственной мебели. Мебель при перевозке была повреждена. Направила им претензию о порче имущества (претензии они принимают только через личный кабинет в электронном виде). Они мне направили ответ, что моя претензия направлена на рассмотрение юристу страховой компании, с которой у них заключен договор, Прошло уже два месяца, претензия так и на рассмотрена, ответа по ней мне не предоставлено. Как мне следует поступить в данном случае. Куда я могу обратиться.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В таком случае в суд на них подавайте. Если считают нужным - пускай соответчиком свою страховую привлекают

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы вправе обратиться в суд, но для оценки перспектив иска необходимо выяснить ряд обстоятельств:

- заключался ли договор перевозки, как прописаны в нем условия об ответственности перевозчика

- кто осуществлял погрузку мебели

- характер повреждений, могли ли они произойти в процессе погрузки-выгрузки

- как зафиксированы повреждения.

Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли признаки шантажа в данном случае?

Была порча оборудования по заявке перевозке. После перевозки выставлялась заказчиком в адрес поставщика претензия. По этой претензии были удовлетворены требования по просрочке доставки. По требованиям порчи поставщик отказался от возмещения ввиду неопределенности своей вины. Как итог прошел 1 год и два месяца с тех пор. И тут поставщик выкатывает претензию на погашение требований по порче, с формулировкой либо платите либо в случае отказа расторжение договора. Причем сопровождается это словами "вне поля юрисдикции". т.к. срок выставления претензии по перевозке 1 год. Есть ли признаки шантажа в данном случае?

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Я заказывал у транспортной компании энергия перевозку лобового стекла из барнаула в севастополь, был заказан палет который изготовила транспортная компания, но так как он был изготовлен не качественно, а то есть торчали гвозди внутри палета, груз был разбит. Я написал претензию. Доставку оплачивать отказался. Претензия была отправлена на рассмотрение в город новоссибирск через 2 месяца пришёл ответ что для рассмотрения требуется оплата доставки, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!

По договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?

С одним из клиентов был заключен договор на изготовление вывески. Они внесли предоплату. Далее по факту была изготовлена рекламная вывеска и смонтирована. Претензий в письменной форме от заказчика не поступало - но уже 1.5 месяца они просто не платят оставшуюся сумму по договору. Нами была составлена претензия и направлена в данную компанию (Они поставили на нашем экземпляре претензии дату и номер входящего). Ответа на претензию не поступило. Оплаты тоже. Необходимо ли ждать какое-то еще время (и какое время официально положено на ответ по претензии) или можно уже сейчас подавать исковое заявление на неплательщиков в суд. И какой род судов занимается такими делами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение