Возврат коляски - возможно ли вернуть в магазин после использования и получить деньги обратно?

• г. Новосибирск

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть коляску в магазин если я уже возила в ней ребёнка и по колесам видно что они эксплуатировались но она мне неудобна? Вернут ли мне деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

нет не вернут , нет оснований для возврата

Спросить
Пожаловаться

Неудобная коляска не говорит что коляска некачественная,а поэтому возврат денег возможен ИСКЛЮЧительно с согласия продавца Но он вправе отказать вам в возврате

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.

В пятницу 18.04.2014 года в магазине Дети мы купили для ребёнка летнюю коляску-трость. Перед тем, как мы оплатили товар, было сказано, что можем его обменять или вернуть в случае поломки в течение 12 дней.

За 2 дня выходных выяснилось, что коляска жутко неудобна - в Москве нет ни одного пандуса (во всяком случае в нашем подъезде и в метро мы таких не встретили), по которому бы сдвоенные колёса могли катиться - коляска ПОСТОЯННО застревает, я-то ребёнка с коляской занести могу и на руках, а вот жене такой трюк уже не повторить. Так что...

Коляска цела-невридима (разве что колёса испачкались за 2 дня), но мы в ней полностью разочаровались: колёса неудобны, ребёнок выскальзывает с сиденья, без пристёгивания дитя ремнями, оно может просто выпасть...

Можем ли мы вернуть коляску и получить назад свои деньги? Менять одну коляску на другую не хочется - мы перед покупкой просмотрели все коляски, остальные или явно неудобны, или гораздо дороже.

Скажите, пожалуйста, как нам произвести возврат товара и получение денег?

(чек и гарантийный талон сохранён, брали с витрины, поэтому тары нет)

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?

Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?

Я приобрела детскую коляску-трость в интернет-магазине. Доставил курьер, я проверила товар на наличие поломок, все было исправно. НО, когда на следующий день мы с ребенком пошли гулять в этой коляске, выяснилось, что механизм откидывания спинки коляски в положение для сна не работает, именно когда ребенок в ней сидит. В пустой коляске все работает хорошо. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть коляску, ведь мы уже раз на ней ездили по улице? И это видно по колесам, даже если их помыть. Заранее спасибо! Софья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.

Вчера муж купил детскую коляску, но она оказалась очень не удобной. По колесам немного видно, что на ней пытались ехать, вернут ли мне в магазине за нее деньги? Спасибо!

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение