Вопрос о возврате денег за неудобную коляску - какие права у покупателя?
₽ VIP

• г. Кириши

Купила коляску, прокатила ребенка в ней минут 30, поняла, что ребенку неудобно, узкое сиденье и спинка не принимает вертикальное положение. На следующий день отнесла сдавать в магазин, сказали, что не вернут деньги, т.к. товар уже б\у. но заявление приняли. Жду результата. Имею ли я право вернуть деньги? Просто не понимаю каким образом я должна была понять, что коляска неудобна, не повозив там ребенка? Если я все-таки имею право на возврат денег, на какие статьи опираться? Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Уважаемая Ольга, г.Кириши !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19.06. 2012г

20:28 моск.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга!

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Очень хороший сайт по защите прав потребителей

Подробнее ➤

Обратитесь непосредственно в Организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, там с удовольствием Вам помогут (бесплатно).

Спросить
Пожаловаться

Ольга, имеете полное право обменять коляску на иную, либо вернуть ее в магазин и требовать обратно заплаченные деньги. Опирайтесь на ФЗ о Защите прав потребителей, в данном случае продавец действует незаконно.

Спросить
Пожаловаться

я считаю что продавец прав и деньги возвращать не обязан (выступлю против коллег, т.к. не согласна)

Спросить
Пожаловаться

Ольга, такого права у Вас нет и продавец не обязан производить обмен товара надлежащего качества, бывшего в использовании. он смог бы его обменять либо вернуть деньги. если бы товар не использовался покупателем.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ольга.

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара надлежащего качества ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с претензией к продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащегов течение 14-ти дней, не считая дня его покупки . Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств; компенсации морального вреда или о расторжении договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

В пятницу 18.04.2014 года в магазине Дети мы купили для ребёнка летнюю коляску-трость. Перед тем, как мы оплатили товар, было сказано, что можем его обменять или вернуть в случае поломки в течение 12 дней.

За 2 дня выходных выяснилось, что коляска жутко неудобна - в Москве нет ни одного пандуса (во всяком случае в нашем подъезде и в метро мы таких не встретили), по которому бы сдвоенные колёса могли катиться - коляска ПОСТОЯННО застревает, я-то ребёнка с коляской занести могу и на руках, а вот жене такой трюк уже не повторить. Так что...

Коляска цела-невридима (разве что колёса испачкались за 2 дня), но мы в ней полностью разочаровались: колёса неудобны, ребёнок выскальзывает с сиденья, без пристёгивания дитя ремнями, оно может просто выпасть...

Можем ли мы вернуть коляску и получить назад свои деньги? Менять одну коляску на другую не хочется - мы перед покупкой просмотрели все коляски, остальные или явно неудобны, или гораздо дороже.

Скажите, пожалуйста, как нам произвести возврат товара и получение денег?

(чек и гарантийный талон сохранён, брали с витрины, поэтому тары нет)

Вчера купили прогулочную коляску, сразу же на радостях поехали в ней гулять--ребенок уснул--хотела опустить спинку коляски, а она не опускается, приехали домой--поняли, что спинка не работает, привези тут же коляску обратно в магазин (время прошло не больше часа от покупки до озврата)--сказали, что сразу деньги не вернут--пишите заявление--честно не доумевала, т.к. коляске всего час. Что делать как быть?

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Я приобрела детскую коляску-трость в интернет-магазине. Доставил курьер, я проверила товар на наличие поломок, все было исправно. НО, когда на следующий день мы с ребенком пошли гулять в этой коляске, выяснилось, что механизм откидывания спинки коляски в положение для сна не работает, именно когда ребенок в ней сидит. В пустой коляске все работает хорошо. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть коляску, ведь мы уже раз на ней ездили по улице? И это видно по колесам, даже если их помыть. Заранее спасибо! Софья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили прогулочную коляску! При выборе основным критерием являлся размер коляски, так как ребёнок крупный. В магазине вроде бы как выбрали подходящий вариант и примерили на ребёнка) В тот же день привезли коляску домой (проехали на ней с ребёнком по асфальтированной дорожке несколько метров от машины до дверей подъезда). Во время езды коляска оказалась очень неудобной в управлении и жёсткой, посмотрели характеристики, что у данной коляски отсутствует амортизация, о чем нас не предупредили при покупке, а мы не спросили, так как у аналогичных товаров в таком же ценовом сегменте все в наличии. На следующий день привезли коляску обратно в магазин, на что продавец сказала, что мы не можем вернуть коляску и при осмотре обнаружила вмятину на одном колесе! Напрашивается вопрос: смогу ли вернуть деньги за товар, который не отвечает всем необходимым требованиям и доказать, что есть брак, так как вмятины на колесе за пять минут не должны появляться?! Заранее спасибо за ответ!

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение