Проблемы с новым ноутбуком - медленная работа и отказ в возврате в магазине - что делать?

• г. Красноярск

Меня зовут Алексей. Сегодня приобрел в магазине ноутбук. Придя домой обнаружил. Что он (ноутбук) работает очень медленно. Могу ли я завтра поменять его на более производительный вариант. Звонил в магазин, где мне сказали, что твар возврату не подлежит, т.к был в эксплуатации... Кто прав? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Магазин прав.Данный товар не подлежит возврату или обмену.

Спросить
Пожаловаться

ноутбук можно поменять только если он бракованный.

Спросить
Пожаловаться

Пару месяцев назад приобрела ноутбук, гарантия год... в нем был установлен виндовс 8,в магазине продовец отказался включать его и показывать все ли работает правильно, сославшись на то,что все настройки заводские, по-этому все работает хорошо. Прийдя домой мы обнаружили что ноутбук работает очень медленно, переустановили виндовс на 7.в итоге ничего не помогает... имеем ли мы право вернуть ноутбук назад в магазин или на крайний случай обменять возможно даже с доплатой на другую модель?

Сегодня с мамой ходили в ювелирный магазин 585. Там я приобрела себе золотую цепочку и иконку... В магазине мне сразу сказали что обмену и возврату не подлежит. Придя домой мы увидели что цепочка 375 пробы. Могу ли я обменять эту цепочку?

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали.

Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт.

Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Сегодня приобрёл в магазине две bluetooth-гарнитуры (hands-free) для мобильного телефона. Придя домой, я открыл первую, но она оказалась не рабочей. Вторая работает исправно, но я не очень хочу доверять ей теперь Вопрос: могу ли я вернуть деньги за ОБА товара, если приду в магазин завтра?

Я приобрела в магазине купальник, примерить не было возможности, придя домой я обнаружила, что плавки мне велики и очень просвечивают. На следующий день я попыталась вернуть купальник в магазин, но в приеме назад мне отказали, ссылаясь на то, что это нижнее белье и возврату не подлежит. Правмерен ли их отказ и мгу ли я вернуть данную покупку в магазин?

Приобрел в магазине бутылку пива. По приходу домой обнаружил, что содержимое бутылки мутное и присутствует осадок! Открывать бутылку не стал. Срок годности не вышел. Отнес обратно в магазин, где мне сообщили, что алкогольная продукция возврату и обмену не подлежит. Законны ли действия продавцов магазина? Подскажите закон или нормативный акт регламентирующий данную ситуацию. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?

Два дня назад я приобрела в магазине Медиа марктв кредит: ноутбук, портативную зарядку на телефон, наушники, колонки и настройки на ноутбук. Придя домой я обнаружила, что ноутбук ужасно тормозит, как говориться живет своей жизнью. Я обратилась в магазин и ребята, которые подбирали мне ноутбук предложили поменять товар на более дорогой, т.есть с доплатой в 5000, объяснив это тем, что у моего ноутбука слабенький процессор. Меня это не устраивает, хочу вернуть деньги и купить нужный мне ноутбук в др. магазине. Можно ли вернуть деньги, если товар в кредите, расторгать договор с банком не хочу т.к остальной товар купленный вместе с ноутбуком меня устраивает? Спасибо!

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение