Проблемы с изменением договора и блокировкой номера у МТС - Как решить ситуацию?

• г. Казань

Обратился в МТС центр с просьбой внести изменения в договор (смена паспорта по возрасту), вместо этого у меня просто заблокировали номер, а изменения так и не внесли. Изменения нужно было внести, чтобы поменять оператора с сохранением номера. Пришёл повторно написал заявление о снятии блокировки, но номер по прежнему заблокирован и изменения не внесены. Что делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Потребуйте у руководства Мтс объяснения по данному факту и затребуйие письменный ответ, чтобы на случай чего обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

21.02.2014 года я написала заявление на расторжение, номер заблокировали, оператор объяснил мне, что деньги переведут на сберкнижку в течении 14 дней, до сегодняшнего дня перечислений на книжку не было, по номеру 0890 мне сказали, что в заявлении я ошиблась в написании номера, и предложили переписать заявлении в офисе мтс, на мой вопрос о блокировке номера меня технично послали, подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию, заранее благодарна.

В кадастровом паспорте не было категории земли, написала заявление, получаю постановление с присвоением категории-земли сельхоз назначения. Думаю: наконец то. И тут вижу, что неправильно указан номер участка, кадастровый номер указан правильно. После этого в кадастровый паспорт внесли неправильный номер участка, а категорию опять не внесли. Хотя до этого изменения в паспорте и в свидетельстве на землю от 1998 г вообще не было номера участка. Куда обращаться.

Перешли с МТС на мегафон с сохранением номера, но МТС заблокировали номер, так как имеется задолженность по сим карте, как её погасить если не имеем доступа к оператору мтс.

19.11.13. была заблокирована СИМ-карта МТС-интернет, во время блокировки в офисе МТС по словам оператора задолжности не было. 14.12.13 на новый номер телефона поступила СМС, в которой говорилось о задолжности по старому номеру (ранее заблокированному). Как нужно поступить в данном случае?

Оператор заблокировал номер телефона (оплаченный) с формулировкой, что второй номер, тоже оформленный на меня, был не оплачен. Может ли оператор блокировать оба номера, оформленные на одного человека, если один оплачен. Законны ли действия оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня утром обнаружил, что мой номер МТС заблокирован. Обратился в их офис, т.к баланс положительный и причин блокировки я не вижу... Узнал, что номер заблокировали по просьбе налоговой службы. Обратился в налоговую, проверили есть ли у меня долги - долгов не оказалось, на вопрос почему заблокировали мой номер, сказали что наверное вышла ошибка и сказали обратиться еще в службу судебных приставов. В этой службе аналогично ответили, что долгов нет и причина блокировки номера неизвестна. Подскажите пожалуйста, к кому обращаться с жалобой? Номер рабочий и я испытывал сегодня крайние неудобства.

Здравтвуйте. У мужа кредит в ВТБ 24 который мы погашаем через карту. Получилось так что суд. приставы заблокировали все карты ВТБ но счета не заблокировали. Мы приехали платить кредит во время и узнали что карты заблокированы. Через операциониста внесли сумму какую нужно было внести на карту. А теперь у нас просрочка из за того что карта заблокирована и с нее нельзя списать деньги. На руках имеется квитанция что деньги были внесены полностью. Что нам делать и как доказать им чтобы сняли просрочку и штраф.

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение