Вопрос о возможности возврата и возврата денежных средств при неисправности сенсорного телефона

• г. Тверь

Семь месяцев назад мной был куплен сенсорный телефон, срок гарантии не истек 12 месяцевна смартфоне нет следов повреждения так как он не падал и не попадал в воду, вскрытию не подвергался, все пломбы на месте. По истечению этого времени по середине экрана отказал сенсор, не всегда срабатывает кнопка включения и по принятию вызова первые несколько секунд не слышно собеседника! Собственно вопрос!? Могу ли я возвратить девайс и потребовать возврата денежных средств при первом обращении к магазину так как считаю это существенным недостатком или подать претензию указав в ней вышеуказанное, плюс проведение экспертизы качества товара в моем присутствии, так как боюсь что во время этой экспертизы повредят сей аппарат и откажут в гарантии!? Заранее огромная благодарность!

Ответы на вопрос (3):

Да вы правы. Можете требовать проведения экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Александр, вот практически как Вы описали в вопросе, так и напишите свои требования в претензии к продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Потом вам это все пригодится в возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию ,ст.18 закона о защите прав потребителей.Продавец вправе провести экспертизу товара. Вы вправе оспорить её в суде.Если откажут Вам обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

А так же хотя бы немного понимать о чем речь, если не понимаете попросите знакомого студента/преподавателя/юриста внятно вам его втолковать! И запомните этот закон защищает ВАШИ ПРАВА! и ВЫ ДОЖНЫ ИМ умело пользоваться! Добрый вечер! Семь месяцев назад мной был куплен сенсорный телефон, срок гарантии не истек 12 месяцевна смартфоне нет следов повреждения так как он не падал и не попадал в воду, вскрытию не подвергался, все пломбы на месте. По истечению этого времени по середине экрана отказал сенсор, не всегда срабатывает кнопка включения и по принятию вызова первые несколько секунд не слышно собеседника! Собственно вопрос!? Могу ли я возвратить девайс и потребовать возврата денежных средств при первом обращении к магазину так как считаю это существенным недостатком? Или подать претензию указав в ней вышеуказанное, плюс проведение экспертизы качества товара в моем присутствии, так как боюсь что во время этой экспертизы повредят сей аппарат и откажут в гарантии!? Заранее огромная благодарность!

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?

Сдал смартфон на экспертизу, одновременно подал претензию на возврат денег считая что товар не надлежащего качества имеет существенный недостаток (аппарат на гарантии, срок пользования 6 месяцев) не включается, не заряжается и вообще не подает признаков жизни. Пришел ответ что случай гарантийный, но не является существенным недостатком и подлежит устранению. Подскажите что можно сделать для возврата денег или замены на аналогичный. Может независимая экспертиза или что нибудь еще, что может повлиять на продавца. Спасибо.

09.11.13 года был куплен телефон Fly 238 бюджетный смартфон.

На 20.11.13 у телефона выявились недостатки:-не работает вибрация функциональных клавиш, и телефона в целом.-задержка при вызове в 3 секунды (собеседник меня не слышит, я его слышу)-плохая слышимость собеседника-периодически не срабатывает кнопка разблокировки телефона-зависает виртуальная клавиатура, помогает только перезагрузка и прочие прелести недорогого телефона...

Могу ли я вернуть его в салон и забрать свои деньги?

Если назначат экспертизу по выявлению недостатков, отдавать телефон в салоне или приносить его лично на экспертизу?

Вопрос касается приобретенного смартфона с сенсорным экраном. Аппарат на гарантии. Куплен за наличные.

Появилось пятно по кромке экрана. Уверен, что это не механическое воздействие. Поиск в интернете выявил частую проблему с экраном в этом месте у многих пользователей. При обращении в магазин, где приобретался товар, представитель торговой сети сначала пояснил мне, что пятно не составляет 15% экрана и скорее всего в сервисе устранять дефект не станут. Однако он согласен отправить аппарат на экспертизу. Когда я уточнил о замене аппарата на период проведении экспертизы, мне пояснили, что могут дать в пользование простую звонилку, аргументируя это тем, что мой смартфон – в первую очередь телефон, и именно эти свойства они согласны компенсировать. Однако такая компенсация не отвечает стоимости моего телефона и, естественно, выполняемым функциям.

Как заставить продавца выдать мне на время экспертизы и, возможно, ремонта, аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 3 месяца после покупки у телефона отказал сенсор. Написала претензию продавцу на обмен товара, написала, что при необходимости проверки качества товара (экспертизы) прошу сообщить о месте и времени её проведения. В ответном официальном письме отказали даже в проверке качества товара, ссылаясь, что не видят оснований. Законный ли отказ? Приписали, что при моем проведении проведении проверки качества и при соблюдении всех условий моя претензия будет удовлетворена. Экспертиза стоит около 5000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение